РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 12
Сборник содержит контрольные и самостоятельные работы по темам "Делимость. НОК и НОД". В каждой работе 40 вариантов заданий. Для каждой работы приведены листы с ответами по каждому варианту. Целевая аудитория: для 6 класса Документ представляет собой сборник контрольных и самостоятельных работ для 1 четверти 5 класса (планирование по учебнику Виленкина Н.Я.) , выполненный в 40 вариантах. Ко всем работам имеется лист с ответами. Разработан был с целью пресечения списывания на уроках. Опробован на практике. Проверка с помощью листа ответов выполняется очень легко. Целевая аудитория: для 5 класса Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 –восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1. Целевая аудитория: для 9 класса Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Содержание работы соответствует демоверсии ЕГЭ-2017 по математике (базовый уровень). Целевая аудитория: для 11 класса Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:
2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Целевая аудитория: для 8 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.
Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:
При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру. Целевая аудитория: для 9 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Разработка содержит: подробный план - конспект, презентацию и музыкальные файлы. Данное мероприятие может быть проведено как на закрытии недели математики, так и как самостоятельное мероприятие во внеурочное время. Целевая аудитория: для 5 класса Книга посвящена задачам, связанным с последовательным удвоением чисел, и ее можно рассматривать как приложение к опубликованному ранее учебному пособию "Прогрессии". Материал построен так, что пищу для размышления может найти и младший, и старший школьник. Надеемся, книга окажется полезной также учителям при подготовке занятий по темам <<Прогрессии>> и <<Системы счисления>>. Целевая аудитория: для 5 класса Арифметические и геометрические прогрессии интересуют людей с тех пор, как возникли первые цивилизации. Еще в клинописных текстах Древнего Вавилона, относящихся ко II тысячелетию до н. э., были обнаружены задачи на финансовые вычисления, решение которых предполагает умение обращаться с такими последовательностями, например: за какое время удвоится денежная сумма, ссуженная под 20 годовых процентов?. Термин "прогрессия" происходит от латинского progressio, что значит движение, рост. Хотя бы минимальное знакомство с финансовыми вычислениями необходимо любому человеку. Иначе в некоторых жизненных ситуациях он может оказаться беззащитен. Поэтому первые две главы книги посвящены собственно прогрессиям, а третья - их приложениям в финансовых вычислениях. Целевая аудитория: для 9 класса Основное назначение серии – помочь учащемуся старших классов систематизировать, творчески усвоить программу средней школы, а также адаптировать будущего студента к программе высшей школы. Поэтому книги будут полезны и первокурсникам, только приступившим к изучению высшей математики. Не в последнюю очередь мы надеемся, что предлагаемые учебные пособия окажутся полезными учителям математики, особенно преподающим в физико-математических классах. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаю урок повторения по обозначенной теме в начале 7 класса. Для активизации мыслительной деятельности учащихся им предлагаются задания, решив которые, можно узнать много любопытного. В процессе урока повторяется теоретический материал. Для простоты работы с презентацией в заметках к слайдам прописаны комментарии, познавательная информация и технические рекомендации. Прочитать заметки можно в режиме редактирования. Ученикам - интересного урока, учителям - успешных учеников!
Целевая аудитория: для 7 класса Презентацию можно использовать в 6 классе как итоговый урок по теме "Делимость чисел" или как урок повторения и обобщения знаний в начале 7 класса. Ресурс содержит различные формы и методы повторения, систематизации и обобщения знаний о делимости чисел, признаков делимости, нахождения НОК и НОД и разложение числа на простые множители. Присутствует познавательный материал. Для простоты работы в заметках к слайдам дано краткое описание этапа урока и технические рекомендации по работе со слайдом. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку геометрии в 10 классе направлена на отработку навыков решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Анимированные эффекты и переходы между слайдами осуществляются по щелчку. Ответы к задачам открываются нажатием одноименной кнопки. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены