РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 14
Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016. Целевая аудитория: для 9 класса Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016. Целевая аудитория: для 9 класса Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку-путешествию по геометрии "Царство геометрии". Рассчитан на учеников 9 класса. Основные цели данного урока: повторить и обобщить теоретические и практическая знания обучающихся по геометрии по темам: площади, подобие, теорема Пифагора. Развивает кругозор и учение оценивать практическую значимость изучаемого предмета. Целевая аудитория: для 9 класса В ходе разработки автоматизированных тестов: Модуль «Алгебра», Модуль «Геометрия», Модуль «Реальная математика» используется инструкция по созданию интерактивных тестов в MS Power Point. Тесты состоят из 12-ти заданий каждый, с выбором ответа (имеется два, три или четыре ответа, один из них – правильный). Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку на клавишу «Далее». В конце теста можно узнать результат, нажав на клавишу «Итоги». Перед работой включить внешнее содержание. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения. Целевая аудитория: для 9 класса Программа генерирует примеры и уравнения по 14-ти разным схемам. Программа позволяет вести запись результатов, а также выставляет оценки по пятибалльной системе. Программа требует наличия на компьютере пользователя виртуальной машины Java и в случае ее отсутствия поможет ее установить. Добавлена новая версия 2.0: В этой версии повышена стабильность приложения, и исправлены некоторые ошибки. Удалены всплывающие сообщения за их ненадобностью. Добавлена новая версия 3.0: В новой версии полностью переписан интерфейс приложения. Большинство элементов перемещено в меню. Исправлены некоторые ошибки. Добавлена новая версия 4.0: В этой версии в формулах примеров и уравнений знак деления (/) заменен на двоеточие. Переписана логика регистрации в файле истории. Добавлена новая версия 5.0: В этой версии обновлено окно для показа истории. Теперь первый запуск показа истории будет происходить практически мгновенно. Также добавлены диалоги для взятия подсказки и пропуска задания. Для пропуска задания в интерфейсе программы появилась специальная кнопка. Добавлена новая версия 6.0: В этой версии для каждого тестируемого создается отдельный файл истории. Добавлен новый пункт в меню для удаления ненужных файлов истории. Добавлена новая версия 7.0: В этой версии добавлена возможность изменения размеров окна показа истории и некоторых других диалоговых окон. Добавлена новая версия 8.0: Исправлена ошибка приводящая к сбросу оценок при отмене регистрации. Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивная игра направлена на развитие сообразительности, быстроты реакции, навыков коллективной работы, расширение кругозора учащихся по математике и астрономии. В игре участвуют две команды α и β. Правила аналогичны игре «крестики-нолики». Цель игры: закрыть «своей» буквой горизонталь, вертикаль или диагональ квадрата, состоящего из 16 клеток. В 14 клетках находятся различные математические вопросы и задачи на космическую тематику, две клетки «Черная дыра» призовые. В презентации предусмотрена возможность щелчком мыши открыть нужную букву в клетках квадрата.
Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация подходит для сопровождения объяснения нового материала по теме "Построение графика функции y=cosx" преимущественно для учителей, работающих в 10-11 классе по учебникам Мордковича А.Г. и Алимова Ш.А. В начале урока предлагается слайд для устной работы. Далее предлагается вывести свойства функции y=cosx, основываясь на известных свойствах косинуса. Затем следует использование выведенных свойств для построения графика и применение графика для решения различных типов заданий. В конце презентации предлагается рассмотреть различные виды сдвигов графика. Целевая аудитория: для 10 класса Тест предназначен для подготовки обучающихся 5 класса к Всероссийской проверочной работе. Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 18 заданий. Из них: 1 задание - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 17 заданий, требующих написания верного ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой. Целевая аудитория: для 5 класса Самостоятельная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 11 класса Контрольная работа по теме «Многогранники». Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 11 класса Правила игры аналогичны правилам одноименной телепередачи. Цель игры: угадать наиболее распространённые ответы, которые дали случайные люди (ученики, учителя, родители). Такую игру можно провести в рамках декады математики. К презентации даны ответы и протокол игры, который ведет жюри.
Целевая аудитория: для 7 класса Конспект урока и презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Решение задач" (стр.114-115) по программе Школа России. Урок № 52. Первоклассники отработают умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; учатся использовать геометрические образы для решения задачи; закрепляют навык сложения и вычитания 3 и 2. В ходе выполнения заданий, ребята на доске "лепят" снеговика. Целевая аудитория: для 1 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие. Целевая аудитория: для 7 класса Данный урок является первым уроком в главе «Углы и многоугольники», но учащиеся с начальной школы знакомы с геометрической фигурой "угол", поэтому, при постановке целей урока, я исходила из того, что учащиеся владеют основами данной темы. В начале урока все учащиеся были привлечены к определению темы урока и постановке цели урока. Исходя из целей урока, подобрано содержание образования. Оно соответствует принципам личностно-ориентированного обучения, особенностям развития учащихся данного класса, их уровню обученности и обучаемости. Целевая аудитория: для 5 класса Цель: отработать умения выполнять действия с целыми числами с разными знаками. Целевая аудитория: для 6 класса Конспект урока математики в 5 классе "Угол. Виды углов" по учебнику С. М. Никольского - урок изучения нового материала с помощью технологии АМО. Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «Доли.Обыкновенные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Основная дидактическая цель познакомить обучающихся с понятием «обыкновенные дроби». Целевая аудитория: для 5 класса На выполнение работы по математике даётся 60 минут. ВПР по математике в 5 классе содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Источник: Всероссийские проверочные работы Целевая аудитория: для 5 класса Внеклассное мероприятие по математике "Час веселых состязаний" предназначено для учеников 5 класса. В начале мероприятия для установления дружелюбия в классе ребята решают задачи на уважение. Затем с приемом "Послушать-сговориться-обсудить" вовлечь учащихся в работу. Ученикам предлагается подумать и написать 3 слова, относящихся к теме урока. Затем ребята должны показать их соседу по парте, после за 1,5 минуты из 6 слов отобрать необходимо 3 и огласить их классу. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены