РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 21
Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры» предназначен для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 270 с.: ил. Целевая аудитория: для 5 класса План - конспект и презентация к двум урокам алгебры и начала анализа в 10 классе по теме "Способы решения логарифмических уравнений" . На этих уроках учащиеся знакомятся с девятью способами решения уравнений и закрепляют их в ходе выполнения упражнений. Закрепление изученного материала учитель может организовать по-разному: фронтально, в ходе парной или групповой работы(в зависимости от уровня подготовленности класса). На слайдах презентации отражены: определение логарифма, свойства логарифмов, примеры для устных упражнений, способы решения уравнений, уравнения, которые учитель объясняет в ходе изучения нового материала, и примеры для закрепления изученного. К этим примерам приведены ответы, а их решения разобраны в плане - конспекте. При подведении итогов урока учащимся предлагается определить способ решения того или иного уравнения. Целевая аудитория: для 10 класса Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Упрощение выражений» и предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с.: ил. Целевая аудитория: для 6 класса Проверочная работа по алгебре по теме "Рациональные уравнения" в 9 классе с углубленным изучением математики в двух вариантах в форме математической эстафеты. Задания подобраны так, что ответ предыдущего является условием следующего.К каждому заданию даны ответы. Целевая аудитория: для 9 класса Проверочная работа по алгебре по теме "Функции"для 9 классов с углубленным изучением математики в двух вариантах.Задания подобраны таким образом, что ответ предыдущего задания является условием следующего (математическая эстафета). Все задания с решениями. Целевая аудитория: для 9 класса Основные цели данного урока - это закрепление знаний о применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке; введение нового материала о нахождении наибольшего и наименьшего значения функции на незамкнутом промежутке и рассмотрение математической модели решения задач на оптимизацию, связь с профессией. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 10 класса Тест содержит два варианта заданий по 15 вопросов на тему "Показательная функция" для контроля знаний после изучения данной темы в 11 классе. Задачи теста соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении теста учащиеся показывают знание теоретического материала, умение применять свойства показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. К тесту прилагаются ключи Целевая аудитория: для 11 класса Проверочная работа по алгебре по теме "Арифметическая прогрессия" в двух вариантах в форме математической эстафеты. Задания подобраны так, что ответ предыдущего является условием следующего.К каждому заданию дано решение. Целевая аудитория: для 9 класса Тест составлен по курсу математики 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина. Данный тест состоит из двух вариантов по 20 заданий в каждом. Есть задания с выбором ответа и задания, требующие полного оформления решения. К тестам прилагаются ответы и критерии оценки.Тесты могут быть использованы в конце учебного года для проведения итогового контроля знаний учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Компьютерная программа для отработки навыков устного счёта в 5 классе. Может быть использована для индивидуальной работы. Программа даёт правильный ответ и подсчитывает количество правильных ответов. На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности Целевая аудитория: для 5 класса В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях. Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения. Целевая аудитория: для 5 класса Данный тренажёр ориентирован на учеников 8 класса при изучении темы: "Квадратные корни". Назначение тренажёра - организация текущего контроля знаний, повторения, обобщения пройденного материала. Также может быть полезен ученикам 9 класса при подготовке к ОГЭ. Целевая аудитория: для 8 класса Диагностическая работа по математике в 9 классе Целевая аудитория: для 9 класса Коллеги! Представляю Вашему вниманию презентацию к уроку обобщения и систематизации знаний с дидактической игрой “Крестики – нолики”. Во время очередной "прогулки по Интернету" мне попалась интересная, на мой взгляд, разработка и очень захотелось создать ММ-компонент для данного урока. Презентация была составлена по конспекту урока «Статистические Характеристики» учителя математики МБОУ "Суетовская СОШ", д.Суетово, Ярцевского р-на, Смоленской обл. Буренковой Елены Алексеевны. Цели урока, думаю, понятны: обобщить, систематизировать материал, провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Содействовать рациональной организации труда введением игровой ситуации, развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность...; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения. В заметках к слайдам прописаны правила игры, рекомендации, условия задач, предполагаемые ответы и решения учащихся. Интересного урока, коллеги, Вам и Вашим ученикам! Целевая аудитория: для 7 класса Урок алгебры в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". Цель урока: изучить решение простейших тригонометрических уравнений. Планируемый результат: формирование положительной мотивации, знания определения термина «тригонометрическое уравнение», запись формул решения простейших тригонометрических уравнений, формирование у учащихся первичные умения и навыки решения простейших тригонометрических уравнений; развитие коммуникативных умений. На данном уроке используются электронные образовательные ресурсы. Целевая аудитория: для 10 класса Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ по теме: "Возрастание и убывание функции". Содержит задание В8 и решения к ним, которые можно использовать в качестве подсказок или для самопроверки. Целевая аудитория: для 11 класса Данный урок можно использовать в качестве обобщающего или открытого урока. На уроке проверяются знания правил нахождения неизвестного компонента уравнения, умение применять свойства сложения и вычитания при решении уравнений. Посредством игрового элемента развивается способность составления уравнения по алгоритму. Активизируется внимательность и познавательная деятельность учащихся. Урок оформлен с использованием персонажей советских мультфильмов. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация на тему: Старинные меры длины. Целевая аудитория: для 6 класса В данной разработке представлена презентация, которую можно использовать на первых уроках геометрии. Данный материал каждый учитель может разбить по своему желанию. Пояснительная записка представляет собой конспект урока с целями, задачами и инструкцией применения. Представлены пояснение к каждому слайду, инструкция по применению.
Целевая аудитория: для 7 класса Логические вопросы и вопросы-шутки являются исключительным средством для развития сообразительности учащихся, воспитывают математическую находчивость, развивают внимание и укрепляют память, поддерживают интерес к обучению. Презентация может быть использована на уроке, во время устной работы, на занятиях математического кружка и внеклассных мероприятиях. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены