РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 34
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2546
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [798]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Может применяться на уроках алгебры при изучении темы "Арифметическая прогрессия".
Программа предназначена для проверки знаний по данной теме, в частности для проверки знания формулы n-го члена арифметической прогрессии:
An=A1+d*(n-1)
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек)
А1- первый член арифметической прогрессии
d - разность арифметической прогрессии
n - номер n-го члена арифметической прогрессии
Аn - n-й член арифметической прогрессии
В 3 окошках из 4 имеются числа, а в одном нет. Ваша задача определить недостающее число.
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое. После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
В архиве сама программа и краткая справка.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал предсталвляет собой комплект заданий по теме "Геометрическая прогрессия". Задания можно использовать как для текущего контроля на уроке по данной теме, так и для подготовки учащихся к итоговой аттестации. Материал содержит задания разного уровня сложности. Задания рассчитаны на учащихся общеобразовательных классов, обучающихся по различным УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений (11 класс). Здесь рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Транспарант реализован как приложение под Windows.
С его помощью можно демонстрировать графики степенной функции и функции-радикал. В списках перечислены различные случае как для одной, так и для другой функции. Имеется возможность: для сравнения степенных функций с однотипными показателями, разнотипными, степенной функции и функции-радикалом; при помощи графиков выявлять, обобщать, а уж потом доказывать свойства функций и т. п.
Интерактивность транспаранта заключена в том, что пользователь указывает значения и выбирает случай, а приложение строит график, соответствующий выбранному случаю. Приложение реагирует на несоответствие указанных значений и выбранной альтернативы.
Пользоваться транспарантом просто. После запуска окно развернуть (рекомендуется) и нажать кнопку Оси и сетка. Несколько секунд будет форматироваться предоставленный диапазон координатной плоскости для последующих построений графиков. Просмотреть список альтернатив (для степенной функции правый, для радикала левый) и в текстовые поля m, n ввести соответствующие значения. Далее выбрать цвет для графика (из среднего списка) и после этого сделать ординарный клик на нужной альтернативе списка. После очистки, снова начинать надо с кнопки Оси и сетка. Окна сообщений не перемещать (просто закрывайте их), ибо перерисовка не реализована.

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивная презентация-тренажёр к урокам математики по теме «Умножение десятичных дробей»
Данная презентация предназначена для проведения устного счёта на уроках по теме «Умножение десятичных дробей», а также для обобщения материала по этой теме. Тренажёр может быть использован учителем, как для всех учащихся, так и индивидуально для учащихся, имеющих пробелы по теме.
Рекомендовано для учащихся 5 классов.
Презентация-тренажёр создана в формате PowerPoint c использованием триггеров.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

didcard.exe - приложение-оболочка под Windows, спроектированное для проверки учебных достижений учащихся по математике. В материалах для оболочки содержится папка-модуль Алгебра, в которой есть две папки-темы: Квадратичная функция, Неравенства. Одно из этих названий следует ввести в поле Тема.
Каждая папка-тема содержит пять папок-вариантов: v1, v2, v3, v4, v5. Номер варианта надо ввести в поле В (1-5).
Карта имеет поля для ввода ФИО ученика и класса.В папках вариантах находятся задания (9 заданий в каждом варианте).
После заполнения полей следует нажать кнопку Начать.Если кликнуть на прямоугольнике в клиентской области карты, то появится задание, доступным будет поле Ответ. В это поле следует ввести ответ и нажать на кнопку Принять. Если ответ правильный, то откроется часть рисунка (на месте прямоугольника-задания), в противном случае на месте прямоугольника задания будет черный прямоугольник. Так поступаем с каждым прямоугольником. После выполнения всех заданий будет доступна кнопка Результат (его можно определить и по картинке, для каждого варианта она уникальна).
Результат записывается в файл rezult (он находится в папке-теме). Результат записывается и тогда, когда приложение закрывают после выполнения части из всех заданий.
Перед вводом ответа или перед началом работы надо обязательно ознакомится (единственный пункт меню Справка) как вводить ответ!

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Тип занятия: урок – практикум.

Задачи занятия:
Обучающие: -повторить теоретические знания по теме: «Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»
-систематизировать знания по теме
Развивающие: -способствовать развитию математической речи
-способствовать развитию умение анализировать
-развитие самоконтроля
Воспитательные: -учить правильно использовать терминологию
-прививать интерес к предмету через компьютер

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На предыдущем уроке учащимся познакомились с двумя зависимостями - прямой и обратной пропорциональностями. На данном уроке решаем задачи с помощью пропорций.Для этого составляем краткую запись условия задачи. В процессе устного обсуждения выделяем 2 величины, устанавливаем вид зависимости. Затем составляем пропорцию и решаем её. В конце урока учащиеся выполняют небольшую самостоятельную работу с самопроверкой.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный транспарант demgraph - приложение под Windows.
Используется для демонстрации:
1) графика функции, указанной пользователем;
2) графика функции, полученного из графика другой функции (перечисление - левый нижний список);
3) графика соответствия, обратного для указанной функции (последний элемент левого нижнего списка);
4) графиков функций (двух) и графика функции, полученной из них при помощи операций и операторов (перечисление-правый нижний список);
5) решение задач при помощи графика (перечисление - верхний список). Окончательную точку в решении ставит пользователь (в прямом и переносном смысле).
Может использоваться для демонстрации графического способа решения уравнений (точность 0,1) и неравенств, для демонстрации криволинейной трапеции, уравнений и неравенств с параметром, т. е. там, где используются графики.
Есть возможность выбирать цвет для графиков.
Для корректной работы транспаранта нужно извлечь из архива все файлы в одну папку и внимательно прочитать файл
readme.
Транспарант предназначен для учителей математики (и их учеников).

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока "Нахождение площадей многоугольников" с презентацией. В карте подробно расписаны универсальные учебные действия, формируемые на каждом этапе урока. Надеюсь, разработка будет полезна учителям, работающим в 5 классе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Координатная плоскость». Нестандартная форма урока повышает интерес к математике, в игровой форме ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, а также умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность точки координатным осям. Применение в презентации анимации и триггеров, управляемых дистанционной мышью, позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся и развить внимательность.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Транспарант демонстрирует поворот точки координатной плоскости (центр поворота (0; 0) на угол, кратный половине числа "пи" (левый рисунок), и получения формул приведения (на правом рисунке демонстрируется такой же поворот
точки тригонометрической окружности). Под рисунками, в текстовых полях выводятся результат наблюдения и,
с ссылкой него, доказательство.
Пользоваться транспарантом очень просто. Окно программы развернуть. Нажать кнопку <старт> (после этого она превратится в кнопку <автор>. Для демонстрации следует обязательно выбрать
и точку (кликом кнопкой мыши на левом верхнем рисунке) и угол поворота (кликом на элементе списка). Что выбрать первым, а что вторым не важно, но если вы хотите первой взять точку, то желательно (но не обязательно) нажать
кнопку <оси и сетка> (для удобства выбора точки). Если выбор точки и угла поворота сделан, то нажать кнопку <выполнить>.


Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговое занятие по теме:
«Объемы и площади поверхностей геометрических тел» предназначена для проведения заключительного урока по данной теме.
Время проведения 90 мин.
К разработке прилагается презентация ( сообщение) студента, викторина (с презентацией), решение задач (с презентацией) и практическая работа.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Это небольшое приложение под Windows демонстрирует определения обратных тригонометрических функций числа и графики обратных тригонометрических функций.
Вначале, после запуска программы, окно следует развернуть во весь экран (ведь это транспарант!).
Для демонстрации одного из понятий (арккосинус числа, арксинус числа, арктангенс числа, арккотангенс числа)
надо нажать на одноименной с понятием кнопке. В окне рисунка отобразится нужная часть графика соответствующей тригонометрической функции. Вводим в текстовое поле (поле с меткой a) число и нажимаем кнопку Показать. Демонстрируется выбранное понятие. В поле рядом с одноименной с понятием кнопкой выводится искомое значение (точность ординарная), а в окне рисунка своеобразное определение.
Для демонстрации графика одной из обратных тригонометрических функций надо из списка (он только один на форме) выбрать функцию (ординарный клик кнопкой мыши). График строится путем зеркального отражения (осевой симметрии) части графика соответствующей тригонометрической функции относительно прямой y=x (это особенно "подчеркнуто" при построении графика функцииy=arctgx).

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка урока-соревнования предназначена для отработки навыков преобразования квадрата двучлена в многочлен. Содержит презентацию к уроку с видеофрагментом. К учебнику авторов Ю.Н. Макарычев и другие, 2011г.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

trner.exe - интерактивный транспарант, реализован в виде приложение под Windows.
Этот транспарант предназначен для демонстрации решений простейших тригонометрических
неравенств. Используется не тригонометрическая окружность и линия тангенсов (котангенсов),
а графики тригонометрических функций.
Развертываем окно. Доступны три кнопки.Нажимаем на кнопку Выравнять.
Вводим значение параметра а в соответствующее поле (а=) и выбираем неравенство из двух списков
(левый для косинусов и синусов, правый - тангенсов и котангенсов). Выбор элемента списка
осуществляется ординарным кликом на элементе.
Учитель может комментировать результаты, вместе с учениками записать вначале
частные решения (решение на промежутке, длина которого равна наименьшему положительному
периоду соответствующей функции), а затем - общее решение, используя свойство периодичности
функции.
Это не просто электронный эквивалент рисунков из учебников. Транспарант имитирует
действия, которые следует выполнить при решении неравенства, а пользователь (ученик) с
помощью учителя завершает процесс решения, записывая итоговые результаты.
Внимание! Очень желательно узнать мнение учителей о таких транспарантах.

Целевая аудитория: для 10 класса

grtrfun.exe - интерактивный транспарант, спроектированный в среде
Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, как приложение под Windows.
Этот транспарант предназначен для демонстрации графиков тригонометрических
функций и их свойств.
Транспарант имеет простой интерфейс.
Вначале нужно развернуть окно, затем нажать кнопку СТАРТ.
Выбираем в левом списке функцию - демонстрируется график этой функции.
В правом списке перечислены свойства функции.Выбираем свойство -демонстрируется
свойство для этой функции.Важно то, что перед выбором свойства, график функции
был отображен.При выборе другой или этой же функции окно рисунка очистится и
будет строиться график избранной функции заново.
Это приложение - реализация бумажного транспаранта "Графики
тригонометрических функций и их свойства" в электронном виде и, надеюсь,
не нуждается в методических рекомендациях по его использованию.
Вначале посмотреть, увидеть, а затем доказать! - один из принципов в обучении математики.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания предназначены для проверки знаний по геометрии студентов 1 курса (учащихся 10 класса). Задания обеспечивают простоту проверки ответов и позволяют выявить пробелы в знаниях, что дает возможность заострить внимание студентов на данных вопросах.
Тест содержит в себе теоретическую и практическую части.
В данной работе содежится 4 варианта по 5 вопросов в каждой.
Данный материал можно использовать при изучении и повторении данной темы. Работа выполнена в текстовом редакторе M.Word.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа проверяет знания и умения главы 6 (Учебник Геометрия. - Л.С.Атанасян.)
Данный ресурс содержит практическую и теоретическую части, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала.
В данной работе представлены 8 вариантов по 4 вопроса в каждом.
На все вопросы контрольной работы даны ответы, что облегчает проверку работ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный тест предназначен для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику авторов Муравиных. Тест содержит 10 вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. По окончанию выполнения теста учащихся получает оценку, а также информацию о номерах заданий, выполненных не верно. При создании теста использовался конструктор тестов My Text Комаровского.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены