РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 33
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 21 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия познакомить учащихся с таким понятием, как «иллюзия зрения»; подвести к мысли, что необходимо проверять очевидные с первого взгляда факты; дать представление о параллельных прямых, развивать образное мышление.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным и интересным. Если в презентации на управляющих кнопках указано число, то оно указывает на то, какое количество раз надо нажать на данную кнопку для полной визуализации решения или подсказки.

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам! 

     

Целевая аудитория: для 6 класса

В данном тренажере представлены различные задачи типа В1, которые позволяют самостоятельно подготовиться к Единому Государственному Экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса. В ней включены темы:
1. Решение уравнений;
2. Арифметические действия с алгебраическими дробями;
3. Линейная функция;
4. Решение задач с помощью систем уравнений
5. Системы уравнений
6. Свойства степеней
8. Формулы сокращенного умножения
9. Вычисление рациональным способом

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаю Вашему вниманию две презентации на тему "Полимино" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №19 и №20.

Цель занятий познакомить учащихся с понятием «полимино» и их типами; учить играм, связанным с полимино; формировать умение решать задачи, связанные с полимино; познакомить с гексамино.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным и интересным. Если в презентации на управляющих кнопках указано число, то оно указывает на то, какое количество раз надо нажать на данную кнопку для полной визуализации решения или подсказки. В презентации к занятию №19 возможен переход к интерактивной игре "Пентамино" Ресурс содержит отдельную папку с  игрой, поэтому есть возможность запускать игру и без демонстрации презентации.

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам! 

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок закрепления знаний. Проводится с целью обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками умножения десятичных дробей. Материал способствует воспитанию умения слушать и вступать в диалог. Воспитывает познавательный интерес и любознательность, любовь к природе. Форма проведения: игра - путешествие.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 18 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия познакомить с понятием «мозаика»; развивать умение выполнять мозаичные рисунки. На занятии учащиеся должны иметь чертёжные инструменты и цветные карандаши.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным и интересным. Если в презентации на управляющих кнопках указано число, то оно указывает на то, какое количество раз надо нажать на данную кнопку для полной визуализации решения или подсказки.

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам!  

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию две презентации на тему "Конструирование фигур из прямоугольных параллелепипедов. Вычисление объёмов" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №16 и №17.

Цель занятий дать представление об объёме тела и площади поверхности; формировать умение находить объём и площадь поверхности; дать представление о способе нахождения объёма твёрдых тел без применения формул.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если решение отсутствует, то присутствует подробная подсказка.  Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более интересным.

Интересных уроков Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию три презентации на тему "Комбинированные фигуры. Равные фигуры. Площади фигур" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №13, №14 и №15.

Цель занятий формировать умение находить площади фигур с опорой на знание площади прямоугольника; познакомить с понятием «равные фигуры»; учить решать задачи на построение равных фигур, применяя элементы исследования; формировать умение видеть способы для нахождения площади комбинированной фигуры; познакомить с трапецией, параллелограммом; развивать образное мышление, смекалку.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если решение отсутствует, то присутствует подробная подсказка.  Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более интересным.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 12 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия формировать умение находить способы решения задач с возможными жизненными ситуациями; развивать логическое мышление; знакомить с геометрическими фигурами и нестандартными способами нахождения их площадей и объёмов.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным и интересным. :)

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 11 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия: формировать умение решать задачи на нахождение чисел по их сумме, используя отрезки. Учащиеся на занятии учатся работать с графиками, описывать их, находить по графику определённые значения.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если решение отсутствует, то присутствует подробная подсказка.  Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более интересным. :)

Интересных уроков Вам, коллеги, и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию две презентации на тему "Упражнения со спичками" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В. Занятия №9 и №10.

Цели: учить решать задачи со спичками, практическим путём научить предвидеть, каким образом, перекладывая спички, добиться нужного результата; развивать смекалку, способность предвидеть результат и образное решение.

Каждая презентация содержит задачи на смекалку и задачи практического содержания. На уроке учащиеся должны иметь спички (палочки) и чертёжные инструменты. В заметках к слайдам презентаций есть пояснения по работе с презентацией.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 8 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

Цель занятия: научить предвидеть, каким образом можно провести прямые для решения задач; путём проб отыскивать верное решение; закрепить понятие «квадрат».

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка.

Интересного урока Вам, коллеги, и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к 7 занятию пропедевтического курса "Введение в геометрию" - 6 класс. Автор Фотина И.В.

При просмотре презентации в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на записи в заметках к слайдам. В заметках написаны рекомендации по работе с презентацией. Презентация содержит задачи и решения к ним... Если нет полного решения, то присутствует подробная подсказка. Предлагаю решения к задачам визуализировать учащимся лишь после того, как они предложат своё решение. Возможен вариант, что их решение будет более рациональным. :)

Коллеги, интересного урока Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию пять презентаций на тему "Задачи на разрезание" к пропедевтическому курсу "Введение в геометрию", автор Фотина И.В.

Цели занятий познакомить учащихся с задачами на разрезание, формировать умение решать задачи на разрезание, развивать логическое и образное мышление. Каждое занятие (урок) разбит на две части: 1. Разминка - содержит задачи на смекалку. 2. Решение задач по теме занятия. Все задачи практического содержания.

На уроках у учащихся обязательно должен быть картон, ножницы, чертёжные инструменты.

При просмотре презентаций в режиме редактирования, пожалуйста, обращайте внимание на заметки к слайдам, в них я часто прописываю рекомендации по работе с презентацией.

Интересных уроков Вам и Вашим ученикам!

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Совсем недавно мне в руки попало методическое пособие "Введение в геометрию. 6 класс": планирование, конспекты занятий/ авт.-составитель И.В.Фотина. - Волгоград: Учитель, 2010 - 143 с.  Мне очень понравилось данное пособие.

Тематическое планирование, богатый ресурсный материал к занятиям - все это существенно сэкономит время подготовки к встрече с учениками и поможет провести незабываемые путешествия в мир занимательной, наглядной геометрии.

Особенностью курса, ориентированного для шестиклассников и рассчитанного на 34 часа, является одновременное изучение элементов планиметрии и стереометрии и наличие большого количества практических занятий. Представленные в пособии программа и занятия пропедевтического курса изучения геометрии позволят учителю развить пространственное воображение, геометрическую интуицию и творческие способности в каждом ребенке.

К данному ресурсу я предлагаю вам, коллеги, мультимедийное сопровождение уроков. Я предлагаю презентации к каждому занятию данного курса. Конспекты самих уроков Вы найдёте в данном методическом пособии. Я не перепечатывала материал пособия, т.к. воспроизведение всего пособия или его части запрещается без письменного соглашения издателя. Публикация ММ-сопровождения к данному курсу разрешена автором - Фотиной И.В.

Ия Васильевна, пользуюсь случаем, выражаю Вам огромную благодарность!

Уважаемые коллеги, при просмотре ресурса в режиме редактирования, обращайте внимание на заметки к слайдам - в них Вы найдёте пояснения по работе с тем или иным слайдом. Интересных уроков Вам и Вашим ученикам!<

  

Целевая аудитория: для 6 класса

mapinect.exe - приложение-оболочка. Спроектировано приложение для проверки (самопроверки) знаний формул. Материал для оболочки содержится в папке-теме Тригонометрия. В этой папке находятся папки-варианты: v1, v2, v3, v4, содержащие "выражения". После указания темы (Тригонометрия), номера варианта (1-4), класса и ФИО следует нажать кнопку Регистрация, а потом - кнопку Загрузить. Тригонометрические выражения будут отображены в прямоугольной области клиентской части окна приложения (всего 20 выражений).
Ординарным кликом выбираем те два выражения, которые есть левой и правой (порядок не играет роли) частью формулы (тригонометрического тождества). Выражения исчезают, приоткрывая часть рисунка. Если выбор сделан удачно (т .е. правильно), то в нижнем текстовом поле появится звездочка.
Результат можно определить по количеству звездочек. Впрочем, когда все выражения будут исчерпаны, станет доступной кнопка результат и в окне сообщений можно прочесть результат в баллах (шкала выбрана от 0 до 12).
Каждый вариант охватывает только десять формул. Формулы у вариантах не повторяются (было стремления разместить их по группах, но ...).

Целевая аудитория: для 10 класса

Может применяться на уроках алгебры при изучении темы "Арифметическая прогрессия".
Программа предназначена для проверки знаний по данной теме, в частности для проверки знания формулы n-го члена арифметической прогрессии и формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек)
А1- первый член арифметической прогрессии
d - разность арифметической прогрессии
n - номер n-го члена арифметической прогрессии
k - номер k-го члена арифметической прогрессии
Аk - k-й член арифметической прогрессии
Аn - n-й член арифметической прогрессии
Sn - сумма n-первых членов арифметической прогрессии
В некоторых окошках из 7 имеются числа, а в некоторых нет. Ваша задача определить недостающие числа.
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
В архиве сама программа и краткая справка.

Целевая аудитория: для 9 класса

Может применяться на уроках алгебры при изучении темы "Геометрическая прогрессия".
Программа предназначена для проверки знаний по данной теме, в частности для проверки знания формулы n-го члена геометрической прогрессии:
Bn=B1*q^(n-1)
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек).
B1- первый член геометрической прогрессии
q - знаменатель геометрической прогрессии
n - номер n-го члена геометрической прогрессии
Bn - n-й член геометрической прогрессии
В 3 окошках из 4 имеются числа, а в одном нет. Ваша задача определить недостающее число.
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.
После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
В архиве сама программа и краткая справка.
 

Целевая аудитория: для 9 класса

Может применяться на уроках алгебры при изучении темы "Арифметическая прогрессия".
Программа предназначена для проверки знаний по данной теме, в частности для проверки знания формулы n-го члена арифметической прогрессии:
An=A1+d*(n-1)
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек)
А1- первый член арифметической прогрессии
d - разность арифметической прогрессии
n - номер n-го члена арифметической прогрессии
Аn - n-й член арифметической прогрессии
В 3 окошках из 4 имеются числа, а в одном нет. Ваша задача определить недостающее число.
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое. После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
В архиве сама программа и краткая справка.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал предсталвляет собой комплект заданий по теме "Геометрическая прогрессия". Задания можно использовать как для текущего контроля на уроке по данной теме, так и для подготовки учащихся к итоговой аттестации. Материал содержит задания разного уровня сложности. Задания рассчитаны на учащихся общеобразовательных классов, обучающихся по различным УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены