РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 42
Данный подбор задач по планиметрии предназначен как для учителей математики, работающих в выпускных (9, 11) классах, так и для самоподготовки учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации.
Цель данной разработки – не только помочь учащимся освежить в памяти изученный материал школьного курса геометрии, но отработать навыки решения задач школьного курса геометрии: планиметрии. Подбор задач представлен делением на две группы. Задачи I группы по сложности примерно соответствуют уровню обязательной подготовки выпускника школы. Однако учитывая, что овладение умениями решения задач уровня обязательных результатов обучения зачастую не достаточно для качественной сдачи экзамена, предлагается II группа задач более высокого уровня сложности. Целевая аудитория: для 11 класса
В работе рассмотрены следующие темы: "Квадратный трехчлен, "Квадратичная функция", "Квадратные уравнения" и "Разложение квадратного трехчлена на множители". Есть теоретическая и практическая части по каждой теме.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный ресурс предназначен для учащихся 11 класса (возможно использование и для учащихся 9 класса). Тест выполнен в программе РowerРoint в режиме демонстрации презентации с поддержкой макросов. Содержит 14 заданий, требующих написания ответа. К тесту прилагаются пояснительная записка, решения, ответы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данный ресурс предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит 10 заданий двух видов: с выбором правильных ответов из 4-х предложенных и вписыванием ответа. Выполнен в программе РowerРoint в режиме демонстрации презентации с поддержкой макросов. К тесту прилагаются пояснительная записка, ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
В работе рассматриваются виды движения(параллельный перенос, осевая, центральная, скользящая симметрия, подобие и т.д.), даются формулы их аналитического выражения. Каждый чертеж подкреплен поэтапно строящимися чертежами. Презентация разработана для уроков обобщения и систематизации знаний.
Целевая аудитория: для 11 класса
Представлена разработка урока из пропедевтического курса "Наглядная геометрия" для учащихся 5 класса. На уроке предлагаются различные формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, работа с учебником. Отрабатывается навык построения треугольника заданного вида, а так же работа с моделями треугольников. На уроке учащиеся знакомятся с табличным способом представления информации и учатся представлять текст в виде таблице.
Целевая аудитория: для 5 класса
В начале урока проводится повторение теорем об отношении отрезков и площадей треугольников. Урок знакомит учащихся с теоремой Менелая и обучает применять ее при решении задач. Данный материал является подготовительным к ГИА-9 и ЕГЭ по математике.Расширяет математические познания по геометрии.
Целевая аудитория: для 9 класса
Материалы к занятию по наглядной геометрии для 6 класса. Тема занятия: "Паркеты. Геометрия и гармония." Раздел курса: "Симметрия.Бордюры". Конспект урока и презентация. Учащиеся решают кроссворд для определения темы занятия, знакомятся с определением и способом построения математического паркета, видами паркетов, биографией М.К.Эшера, основоположника этого направления. Выводят алгоритм построения таких паркетов и в виртуальной мастерской на компьютерах создают свой неповторимый орнамент.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данный ресурс предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит 7 заданий двух видов: с выбором правильных ответов из 4-х предложенных и вписыванием ответа. Выполнен в программе РowerРoint в режиме демонстрации презентации с поддержкой макросов. К тесту прилагаются пояснительная записка, ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Внеклассные мероприятие "Бизнес-игра" 10-11 класс. Математические вопросы командам, интересные факты из жизни великих математиков.
Целевая аудитория: для 10 класса
Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Квадрат суммы и квадрат разности" для учащихся 7 класса, разработанный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Основная задача урока - вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности; сформировать ЗУН по использованию формул при решении задач. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок изучения нового матеириала.
Цели: повторить понятие последовательности, закрепить умение находить члены числовой последовательности, заданной формулой n – го члена; познакомить учащихся с определением арифметической прогрессии, вывести формулу n – го члена арифметической прогрессии; научить находить n – й член арифметической прогрессии. Целевая аудитория: для 9 класса Целями мероприятия являются: развитие познавательного интереса, воспитывать стремление к лидерству,умение работать в команде.Мероприятие можно провести в 8-9 классах на методических неделях во внеурочное время.Необходимо создать 2 команды, выбрать капитанов, 3 члена жюри. Брейн-ринг проходит в 5 туров. Целевая аудитория: для 8 класса
В работе рассматриваются два способа решения систем уравнений: подстановки и сложения, с примерами и заданиями для самостоятельной работы обучающихся.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Ресурс содержит конспект урока с презентацией. Материал может быть использован в классе с любым уровнем математической подготовки, для организации повторения, подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация продолжает рассказ о координатном методе решения задач С2 на ЕГЭ, предназначена ученикам 11-х классов и будет полезна при подготовке к экзамену. Данную разработку можно использовать при дистанционном обучении. В презентации рассматриваются такие темы, как "Угол между прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между плоскостями".
Целевая аудитория: для 11 класса
На изучение темы "Объёмы тел" в 11 классе отводится 15 часов. Используя формулу Симпсона, формулы объёмов всех геометрических тел можно вывести на одном уроке. Презентация служит иллюстративным материалом для сопровождения лекции по данной теме и может быть использована независимо от учебника.
Целевая аудитория: для 11 класса
Представленный урок - урок усвоения новых знаний по теме: "Теорема Виета" для учащихся 8 класса, разработанный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Основная задача урока - установить зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; научить применять теорему Виета, и обратную ей теорему для приведенных квадратных уравнений на практике. Основная форма организации познавательной деятельности, используемая на уроке - групповая. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены