РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 43
Аннотация:
Задачи теста соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся в виде зачета и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять формулы планиметрии и стереометрии к решению задач. Одним из важнейших умений является умение понимать текст задачи, выделять в тексте задачи условие и заключение, делать чертежи, а также найти рациональный метод решения. Тест содержит четыре варианта по 9 задач в каждом. На выполнение теста отводится 1час. При разработке использованы задачи учебника геометрии для 10-11классов авторов Л.С. Атанасян, Е.Ф. Бутузов и др. - М.: «Просвещение», 2010; дидактические материалы по геометрии Б.Г. Зив, М.: «Просвещение», 2003. К тесту прилагаются правильные ответы. Целевая аудитория: для 11 класса Автор: Миннеханова Римма Шамилевна. Место работы: МБОУ «СОШ №33» с углубленным изучением английского языка г. Нижнекамска. Целевая аудитория: для 11 класса
Справочные материалы "Тригонометрия" предназначены для итогового повторения по теме :Тригонометрия. Содержат тригонометрические формулы, решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств, схему решения тригонометрического уравнения, сводящегося к квадратному, таблицу производных тригонометрических функций.
Целевая аудитория: для 11 класса
Представленный урок - урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Степень с натуральным показателем" для учащихся 7 класса, выполненный в программе Notebook для интерактивной доски Smart Board.
Данный урок проводился в классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем. Использование мультимедийного продукта позволяет сэкономить время, сделать материал наиболее наглядным. На уроке используются различные виды деятельности, что позволяет снять усталость и повысить познавательный интерес учащихся. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Кораблёва Нина Петровна, МКОУ СОШ №4 п. Песковка Омутнинского района Кировской области.
Презентация к уроку математики в 9 классе «Квадратичная функция и её график». В данной разработке представлен урок с презентацией по математике в 9 классе. Урок комбинированный. В нем содержатся вопросы теории, задачи по теме, самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики строят графики согласно данных таблиц. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Урок по геометрии в 9 классе. Разработка содержит технологическую карту урока и презентацию к нему. В данной теме содержится много теоретических понятий, которые наглядно отражены в презентации и освобождают учителя от выполнения чертежей на доске.
Целевая аудитория: для 9 класса
Это первый урок по теме "Логарифмическая функция". В нем водится понятие логарифма и некоторые его свойства. Разработка содержит технологическую карту урока и презентацию к нему.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данный ресурс может быть использован при изучении и закреплении темы «Проценты и пропорции».
Предлагаются различные виды упражнений на закрепление понятия процента и процентное сравнение чисел, типовые задачи для устного и письменного решения, а также задачи на проценты повышенной трудности. Задания расположены в порядке нарастания сложности. Возможно использование при итоговом повторении в конце учебного года и для индивидуальной работе с обучающимися. Возможно использование при подготовке к письменному экзамену по математике в 9 и 11 классах. Целевая аудитория: для 6 класса
Тренажер по теме "Квадратные уравнения" создан на основе шаблона А. Комаровского. Содержит 25 заданий, время тестирования регулируется в настройках, от 25 до з6 минут. Основное назначение - отработка навыков по теме, обобщение и систематизация учебного материала. Предназначен для коллективной и индивидуальной работы учащихся 8 класса .
Целевая аудитория: для 8 класса
[l]Урок рассчитан на учащихся 5 класса. Называется Урок-игра: «Такова наша доля!».Как вы уже, наверное, догадались, это урок обобщения и систематизации знаний по темам: «доли и обыкновенные дроби» и «сравнение дробей с одинаковым знаменателем». В общем курсе математики 5 класса данный урок имеет следующую смысловую нагрузку: опыт показывает, что понятие «Доли» первый раз встречается в 4 классе и когда дети переходят в среднее звено, эта тема не является для них новой. Обычно материал очень хорошо усваивается, и нет смысла «топтаться» на месте, ведь на изучение этих тем программой отводиться по 3 часа (на каждую тему). Тогда есть смысл провести игру, которая бы позволила подвести итог по данным темам, обобщить знания и поупражняться в решении примеров на сравнение долей. А если еще и она представляет собой соревнование, задания которого заключены в яркую презентацию, материал становиться интересным и незабываемым.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка"веселого урока" предназначена для проведения первого урока в учебном году. План данного урока позволяет ученикам ненавязчиво войти в учебный процесс, учителю же он дает возможность повторить с учениками материал 5го класса При проведении урока используются наглядность - авторская презентация. Данная разработка может быть полезна учителям математики для проведения первого урока в 6 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок закрепления изученного материала по теме "Масштаб" в 6 классе показывает межпредметные связи. Ученикам наглядно демонстрируется применение понятия пропорции при решении задач по химии, при раскрое ткани и изготовлении детали по чертежам и т.д. На уроке проводится небольшая практическая работа с применением географических атласов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тип урока: урок изучения новых знаний, первый урок по теме «Параллелограмм». Урок нетрадиционный, с использованием информационно - коммуникационных технологий.
Цель урока: Ввести понятие параллелограмма и рассмотреть его свойства. Развивать умения работать с Интернет-источниками, анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитание интереса к познавательной деятельности. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок относится к нетрадиционному типу- урок –исследование.
Я решила выбрать именно такой тип, чтобы наглядно продемонстрировать свой опыт работы по теме: «Информационные технологии на уроках математики как средство формирования готовности личности к самообразованию». Это урок связан с предыдущей и работает на последующие темы. Исходя из темы урока поставлена цель ознакомление учащихся с правильными многогранниками, их характеристиками. Целевая аудитория: для 10 класса
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса. Игра построена по принципу телевизионной викторины «Своя игра». Игра начинается с отборочных вопросов, в основном туре игры 4 раздела по 5 вопросов. Ответы по степени сложности оцениваются от 10 до 70 баллов. Финальный вопрос посвящен истории математики. Есть игра со зрителями. Можно это мероприятие провести на неделе математики.
Целевая аудитория: для 8 класса
Проводится в рамках недели математики. В первом туре участвуют 9 человек, по итогам первого тура - остаются 6. После второго тура в финал выходят 3 ученика, среди которых и определяется победитель.
Целевая аудитория: для 10 класса
Игра предназначена для учащихся 8 класса и проводится в рамках недели математики. Вместо трёх игроков лучше играть тремя командами, в целях более широкого охвата учащихся. Большой объём информации способствует расширению математического кругозора учащихся.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный ресурс может быть использован при изучении и закреплении темы «Проценты».
Позволяет познакомить учащихся с понятием «проценты», учит записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствовать вычислительные навыки, решать простейшие задачи на процентные вычисления. Возможно использование при итоговом повторении в конце учебного года и для индивидуальной работе с обучающимися. Целевая аудитория: для 5 класса
Материал предназначен для проведения устного счета на уроках математики в 5 классе. Материал разбит на темы:
Чтение натуральных чисел. Действие с натуральными числами Шкалы и координаты Сравнение натуральных чисел Решение уравнений Умножение натуральных чисел Деление натуральных чисел Порядок выполнения действий Площадь прямоугольника Объем прямоугольного параллелепипеда Доли. Обыкновенные дроби Сравнение дробей Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Проценты Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены