РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 50
Предлагаю разработку практических работ по геометрии в 5 классе.Те знания, которые были приобретены посредством напряжения своих собственных сил, которые сопровождались эмоционально окрашенным фоном, становятся тем багажом, который учащиеся вынесут за стены школы.
Одним из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках геометрии – это использование такой формы работы, как практическая работа. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок повторения понятий и формул для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата. Ученики работают в группах. Развивают интерес к математике и смекалку для решения сложных задач. Для каждой группы карточка представлена на отдельном слайде. Можно применять для работы с интерактивной доской.
Целевая аудитория: для 5 класса
В разработке представлена игра для учащихся 9 класса. Игра состоит из двух раундов "Геометрия" и "Алгебра". Раунд "Алгебра" содержит 5 разделов по 8 вопросов. Раунд "Геометрия" содержит 4 раздела по 8 вопросов. Ответы по степени сложности оцениваются от 100 до 800 баллов. Выбор вопроса играющими осуществляется в соответствии с правилами телевизионной игры "Своя игра". Данная игра может быть использована при проведении предметных недель по математике.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный устный счёт выполняется каждым учащимся на листочках (за исключением заданий, где нужно прочитать).
Учащиеся пишут на листах промежуточные ответы к каждому примеру (если в примере несколько действий) в столбик и конечный результат обводят в кружок. Напротив него при самопроверке или взаимопроверке ставят «+», если ответ совпадает и «минус» – если не совпадает. Исправлять ничего нельзя. Если есть исправление, то пример считается нерешённым. После решения всех примеров и самопроверки (взаимопроверки) учащиеся подсчитывают количество правильных решённых примеров. Проставляют данное число и сдают листочки учителю. Данное число идёт в банк накопления за устный счёт за неделю, в конце недели учитель в журнал выставляет оценку за устный счёт: 90% - 100% – «5», 75% - 89% – «4», 50% – 74% – «3». Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к заключительному уроку по теме "Свойства корня n-й степени". Учитывая профиль школы, урок проводится в форме игры "Предполетная подготовка". В конце урока проводится самостоятельная работа. Варианты и ответы к ним представлены в приложениях 1, 2.
Разработчик: учитель математики МООШИ с первоначальной летной подготовкой Егорова И. Г. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Наибольшие и наименьшие значения целых рациональных функций на отрезке» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы нахождения наибольших и наименьших значений целых рациональных функций на отрезке.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семь заданий и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Тип урока – применение знаний и умений.
Цели урока: сформировать у учащихся представление о соотношения единиц измерения объема; тренировать учащихся переводить одни единицы измерения объема в другие; продолжить работу над решением задач на нахождение площади и объема прямоугольного параллелепипеда. Задачи урока: - актуализировать знания учащихся о нахождении площади и объема прямоугольника и квадрата; - развивать у учащихся познавательную деятельность учащихся; - формировать у учащихся аккуратность, при оформлении записей в тетради. Этапы урока соответствуют этапам формирования приемов учебной деятельности, выделенных О.Б. Епишевой. А также показано на каждом этапе урока, какой компонент коммуникативной компетентности формируется. Целевая аудитория: для 5 класса
Тестовые задания по теме «Арифметический квадратный корень», приведённые ресурсе, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 8 класса по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике определение и основные свойства арифметического квадратного корня.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Исследование показательных функций» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритмы нахождения точек максимума и точек минимума, а также алгоритмы нахождения наибольших и наименьших значений показательных функций на отрезке.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Цели урока:
• Создать условия для продуктивного изучения теоремы об объёме цилиндра и выработки навыков решения задач с использованием формул объёма этого тела; • Способствовать развитию наблюдательности, умения сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы; • Воспитание познавательной активности, самостоятельности, упорства при достижении цели. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная установка, учебники. Тетради, чертёжные принадлежности. Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ. Формы общения: коллективная, индивидуальная. Технологии обучения: проблемно-поисковые. Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация урока «Умножение одночлена на многочлен». Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися - умение применять на практике алгоритм умножения одночлена на многочлен.
Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися - умение применять на практике алгоритм умножения одночлена на многочлен. Целевая аудитория: для 7 класса
Конспект урока для 6 класса по теме "Решение задач". Имеется презентация и 3 варианта проверочной работы. Презентация обучающая школьников решать задачи с помощью таблицы. Проверочную работу можно использовать как самостоятельную на отдельном уроке. Проверочная работа готова к распечатке.
Целевая аудитория: для 6 класса
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этой зачётной работы необходимо знать алгоритм нахождения количества корней квадратного уравнения, уметь решать полные и неполные квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, уметь применять прямую и обратную теорему Виета.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса Тестовые задания по теме «Свойства арифметического квадратного корня», приведённые ниже, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 8 класса по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике определение и основные свойства арифметического квадратного корня. Целевая аудитория: для 8 класса
В данной презентации представлены задания к уроку повторения по теме : "действия с рациональными числами". Ко всем заданиям имеются правильные ответы. В конце урока проводится самостоятельная работа. Презентация может использоваться индивидуально или при групповой форме проведения урока.
Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельна работа для 6 класса. Можно использовать в начале 7 класса. 6 вариантов по 10 выражений. Ответы есть.
Целевая аудитория: для 6 класса
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Упрощение выражений, содержащих квадратные корни» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этой зачётной работы необходимо знать определение и свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Преобразование логарифмических выражений» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса. Они предназначены для проверки уровня зна-ний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этой зачётной работы необходимо хорошо знать и уметь применять на практике основные логарифмические тож-дества.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых десять заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Решение задач на проценты» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо уметь решать основные типы задач на проценты.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых десять задач, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Неполные квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этой зачётной работы необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования, а также знать алгоритмы решения неполных квадратных уравнений.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены