РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 51
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2557
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [809]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Зачётная работа, составленная автором согласно теории по теме «Решение линейных уравнений» в пределах учебного материала для учащихся 6-7 классов, предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и может помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этой зачётной работы необходимо знать правила раскрытия скобок, переноса слагаемых из одной части равенства в другую и уметь решать линейные уравнения, а также знать свойства уравнений.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых восемь линейных уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Вычисление значения тригонометрического выражения» в пределах учебного материала для учеников 10-11 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать табличные значения различных тригонометрических функций, знать и уметь применять на практике основные тригонометрические формулы.
В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать заданий и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задачи в данной зачётной работе согласно теории по теме «Решение задач на работу» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке как к ГИА, так и к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на работу, уметь решать квадратные и дробно-рациональные уравнения. В большинстве случаев задачи на работу становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки или схемы.
В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых семь задач, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задачи в данной зачётной работе согласно теории по теме «Решение задач на движение» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке как к ГИА, так и к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на движение, уметь решать квадратные и дробно-рациональные уравнения. В большинстве случаев задачи на движение становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки или схемы.
В зачётной работе представлены два варианта, в каждом из которых шесть задач, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация используется н уроке повторения по теме "Десятичные дроби". Все задания снабжены правильными ответами. Ресурс предусматривает индивидуальную, групповую форму работы. В конце урока проводится самостоятельная работа в 2 вариантах.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация поможет учителям математики провести урок в игровой форме с использованием новых технологий по теме: "Метод введения новой переменной при решении систем уравнений второй степени"

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания данного теста соответствуют теории по теме «Логарифмические выражения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тестовые задания по теме «Простейшие показательные неравенства» предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 11класса по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике основные свойства показательных неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие показательные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулы и свойства степеней, свойства показательной функции , а также алгоритмы решения простейших показательных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тестовые задания по теме «Решение иррациональных уравнений», приведённые ниже, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 11класса по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике основные алгоритмы решения иррациональных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тестовые задания соответствуют теории по теме «Тригонометрические выражения» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать знаки различных тригонометрических функций в координатных четвертях, знать и уметь применять на практике основные тригонометрические формулы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших логарифмических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать не-равенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тестовые задания, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок-игра «Самый умный»
Цели и задачи урока :
 создать условия, при которых ученик: повторит уже известные признаки делимости.
 систематизирует основные теоретические сведения по теме: «Делители и кратные»
 проверит свои умения в применении теории при решении практических задач;
 реализует свои личностные качества, повысит ответственность за свои знания.
Урок проводится после изучения темы "Делители и кратные" Конспект урока, инструкция по использованию игры и презентация прилагаются.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа предназначается для проведения урока в 6 классе по теме « Основное свойство дроби».

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня зна-ний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать урав-нений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и неравенства с параметром.

В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический.
В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5.

Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

урок-путешествие для 6 класса, с применением педагогической технологии КСО

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Тип урока-изучение нового материала. В начале урока повторяется понятие предела функции на бесконечности и предела функции в точке. Затем дается небольшая историческая справка об ученых - основоположниках дифференциального исчисления. Вводится понятие производной, понятие дифференцирования функции. Рассматриваются две задачи, приводящие к понятию производной. подчеркивается физический и геометрический смысл производной.

Урок разработан учителем математики ГБОУ МООШИ с ПЛП Егоровой И. Г.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный урок проводится в общеобразовательном классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - формирование навыков решения текстовых задач с помощью уравнения - реализуется в процессе решения задач. Главную трудность для учащихся представляет первый этап. Поэтому упор сделан на анализ условия задачи, максимально использованы средства наглядности – таблицы, схемы, чертежи.
Использование мультимедийного продукта позволяет сделать изучаемый материал наиболее наглядным.
 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены