РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 53
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2559
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [811]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
План-конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме "Многоугольники". Это первый урок в теме, на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями: многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольники, диагональ многоугольника. Выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Закрепляют новые понятия и изученную формулу в ходе решения задач из учебника и из рабочей тетради.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Целью изучения курса математики в 5 классе является:
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, волевых качеств, коммуникабельности, ответственности;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• применение полученных знаний и умений в собственной практике;
• развитие ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, математической речи, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, навыков самопроверки и взаимопроверки.

Целевая аудитория: для 5 класса

Целью изучения курса алгебры в 7 классе является:
• сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
• овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
• развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель изучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры;
развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов

Целевая аудитория: для 9 класса

Целью изучения курса геометрии 9 класса является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование геометрических представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение, …).
Учащиеся знакомятся с использованием метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о си¬стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2часов в неделю, всего 68 часов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок проходит в быстром темпе, каждый ученик опрашивается и получает оценку, состоящую из двух частей: устной и письменной. Знакомство с этой темой даёт полное представление о множествах.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест ГИА, на основе прототипов задачи 11 "Открытого банка задач ГИА по математике" (№№ 132728-132751). Состоит из двух вариантов, имеет ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест ГИА составлен из прототипов №8 "Открытого банка задач ГИА по математике". Состоит из двух вариантов, содержит ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока:
1. Аксиомы стереометрии
2. Взаимное расположение прямых в пространстве.
3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости.
4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей.

Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно:
1. повторение теории
2. тесты (теория)
3. решение задач
Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест ГИА. Составлен из прототипов задачи №9 "Открытого банка ГИА по математике". Состоит из двух вариантов. Имеет ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест ГИА «Решение рациональных уравнений».

Задачи типа В 7 из «Открытого банка ГИА по математике»
( №№ 137357 – 137415).

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по математике
на 2012 / 2013 учебный год.
Класс: 8Б
Количество часов:
- на учебный год: 245
- в неделю: 7
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.
1. Учебники: Алгебра 8. Учебник для обшеобразовательных учрежденийс углубленным изучением математики.Авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Мнемозина_ 2010г.
2.Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. – М: «Просвещение», 2009г.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная рабочая программа составлена для 8Б класса с углубленным изучением математики.
Учебный материал алгебры и геометрии изучается блоками
1. Учебники: Алгебра 8. Учебник для обшеобразовательных учреждений с углубленным изучением математики .Авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Мнемозина_ 2010г.
2.Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. – М: «Просвещение», 2009г.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок полезный не только для хорошо подготовленных ребят, но и ребят со средней подготовкой. Также ученики узнают новое о дикорастущих растениях, а в релаксации попытаются сочинить собственное хокку.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработку урока можно применять на занятиях кружка по математике в 5 классе. Такие занятия развивают логическое мышление, смекалку, прививают интерес к математике. Нестандартные условия задач, связанные с героями сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино", позволяют учителю вовлечь в работу всех учеников. На таких занятиях учащиеся активны, любознательны. Ребята предлагают свои варианты решения задач и стараются достичь поставленной цели.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Аудиоматематические диктанты по математике для 5 класса по теме "Сложение десятичных дробей" и "Запись десятичных дробей"

Целевая аудитория: для 5 класса

Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены восемь задач, это-прототипы задач уровня В4
(№26672-№26679).
Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены девять задач, это-прототипы задач уровня В4 из «Открытого банка заданий по математике» (№26681;26687-№26689;77358-77363). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами.

Целевая аудитория: для 11 класса

Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные дроби» составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по этой теме. При решении заданий этой контрольной работы необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, формулы сокращённого умножения, алгоритмы решения дробных рациональных уравнений, определение и свойства степени с целым показателем, а также хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования.
Задания 4* и 5* можно предложить сильным ученикам на дополнительную отметку после выполнения обязательных заданий.

Целевая аудитория: для 11 класса

Административная итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в течение всего учебного года. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, а также находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ, знать определение и свойства степени с целым показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь выполнять алгебраические преобразования, а также свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями, знать алгоритм решения текстовых задач на совместную работу.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены