РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 53
План-конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме "Многоугольники". Это первый урок в теме, на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями: многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольники, диагональ многоугольника. Выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Закрепляют новые понятия и изученную формулу в ходе решения задач из учебника и из рабочей тетради.
Целевая аудитория: для 8 класса
Целью изучения курса математики в 5 классе является:
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, волевых качеств, коммуникабельности, ответственности; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • применение полученных знаний и умений в собственной практике; • развитие ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, математической речи, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, навыков самопроверки и взаимопроверки. Целевая аудитория: для 5 класса
Целью изучения курса алгебры в 7 классе является:
• сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Целевая аудитория: для 7 класса
Цель изучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов Целевая аудитория: для 9 класса
Целью изучения курса геометрии 9 класса является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование геометрических представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение, …).
Учащиеся знакомятся с использованием метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о си¬стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2часов в неделю, всего 68 часов. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок проходит в быстром темпе, каждый ученик опрашивается и получает оценку, состоящую из двух частей: устной и письменной. Знакомство с этой темой даёт полное представление о множествах.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тест ГИА, на основе прототипов задачи 11 "Открытого банка задач ГИА по математике" (№№ 132728-132751). Состоит из двух вариантов, имеет ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест ГИА составлен из прототипов №8 "Открытого банка задач ГИА по математике". Состоит из двух вариантов, содержит ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект и презентация к обобщающему уроку математики «Параллельность прямых и плоскостей». 10 класс
Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока: 1. Аксиомы стереометрии 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. 3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости. 4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей. Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно: 1. повторение теории 2. тесты (теория) 3. решение задач Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника. Целевая аудитория: для 10 класса
Тест ГИА. Составлен из прототипов задачи №9 "Открытого банка ГИА по математике". Состоит из двух вариантов. Имеет ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест ГИА «Решение рациональных уравнений».
Задачи типа В 7 из «Открытого банка ГИА по математике» ( №№ 137357 – 137415). Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа по математике
на 2012 / 2013 учебный год. Класс: 8Б Количество часов: - на учебный год: 245 - в неделю: 7 Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с. 1. Учебники: Алгебра 8. Учебник для обшеобразовательных учрежденийс углубленным изучением математики.Авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Мнемозина_ 2010г. 2.Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. – М: «Просвещение», 2009г. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная рабочая программа составлена для 8Б класса с углубленным изучением математики.
Учебный материал алгебры и геометрии изучается блоками 1. Учебники: Алгебра 8. Учебник для обшеобразовательных учреждений с углубленным изучением математики .Авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Мнемозина_ 2010г. 2.Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. – М: «Просвещение», 2009г. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок полезный не только для хорошо подготовленных ребят, но и ребят со средней подготовкой. Также ученики узнают новое о дикорастущих растениях, а в релаксации попытаются сочинить собственное хокку.
Целевая аудитория: для 6 класса
Разработку урока можно применять на занятиях кружка по математике в 5 классе. Такие занятия развивают логическое мышление, смекалку, прививают интерес к математике. Нестандартные условия задач, связанные с героями сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино", позволяют учителю вовлечь в работу всех учеников. На таких занятиях учащиеся активны, любознательны. Ребята предлагают свои варианты решения задач и стараются достичь поставленной цели.
Целевая аудитория: для 5 класса
Аудиоматематические диктанты по математике для 5 класса по теме "Сложение десятичных дробей" и "Запись десятичных дробей"
Целевая аудитория: для 5 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены восемь задач, это-прототипы задач уровня В4 (№26672-№26679). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Решение задач на наилучший выбор» в пределах учебного материала для учащихся 8- 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении задач этого уровня не требуется специальных знаний. Все задания описывают простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути. Требуются лишь устойчивые вычислительные навыки.
В тесте представлены девять задач, это-прототипы задач уровня В4 из «Открытого банка заданий по математике» (№26681;26687-№26689;77358-77363). Можно предложить варианту №1 - задачи с нечётными номерами, варианту №2 - задачи с чётными номерами. Целевая аудитория: для 11 класса
Административная контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные дроби» составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по этой теме. При решении заданий этой контрольной работы необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, формулы сокращённого умножения, алгоритмы решения дробных рациональных уравнений, определение и свойства степени с целым показателем, а также хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования.
Задания 4* и 5* можно предложить сильным ученикам на дополнительную отметку после выполнения обязательных заданий. Целевая аудитория: для 11 класса
Административная итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса составлена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в течение всего учебного года. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, а также находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ, знать определение и свойства степени с целым показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь выполнять алгебраические преобразования, а также свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями, знать алгоритм решения текстовых задач на совместную работу.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены