РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 65
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Обобщающий урок по теме: «Все действия с десятичными дробями» проводится перед контрольной работой. Урок включает в себя проверку домашней работы, разноуровневую самостоятельную работу, домашнюю контрольную работу и очень интересный материал о пчелах. Подробный план урока и презентация к уроку прилагается.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа «НОК и НОД» работает только в операционной системе WINDOWS.
В текстовое поле вводятся числа. После нажатия кнопки «НОД и НОК» программа выдаёт НОД и НОК введённых чисел.
Программа «простое» работает только в операционной системе WINDOWS.
В текстовое поле вводится число. После нажатия кнопки «УЗНАЙ ЧИСЛО» программа выдаёт все делители введённого числа и указывает является ли число простым или нет.
Программа «степени» работает только в операционной системе WINDOWS.
Программа случайным образом задаёт выражение с действием. Нужно применить одну из свойств степеней и ввести коэффициент и показатель степени.
Программа «формулы сокращенного умножения» работает только в операционной системе WINDOWS.
Программа случайным образом задаёт либо разность квадратов, либо квадрат суммы. Нужно правильно применив формулу ввести коэффициэнты при
a, b, и ab
Урок закрепления умений и навыков по теме "Площади многоугольников" (треугольников и четырехугольников). Можно применить презентацию как при итоговом повторении темы в 8 классе, так и при подготовке к ГИА. Внесены исторические сведения. Ребята могут проверить себя, решая предложенные задачи по теме.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа «Линейные системы» работает только в операционной системе WINDOWS.
На диалоговой панели нужно ввести коэффициенты при неизвестных, причём свободные члены должны быть после равенства. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью нужно вводить точку.
Пояснительная записка к программе
«арифметическая прогрессия».
Программа работает только в операционной системе Windows. В текстовые поля вводятся числа: первый член арифметической прогрессии-a1, разность-d и количество членов-n. Программа подсчитывает энный член арифметической прогрессии-an и сумму членов-Sn. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить точку.
Урок закрепления умений и навыков деления десятичной дроби на натуральное число. Повторение всех ранее изученных действий с десятичными дробями. Урок - путешествие в дельфинарий. Урок содержит интересную информацию про дельфинов.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа «деление десятичных» работает только в операционной системе WINDOWS.
Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби, требуется найти их частное. Наибольшее количество заданных вопросов 20. Программа подсчитывает количество заданных вопросов и количество правильных ответов и выставляет оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить точку. Вторую форму можно использовать для устного счёта.

На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа «Тренажёр умножение десятичных» работает только в операционной системе WINDOWS.
Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби, требуется найти их произведение. Наибольшее количество заданных вопросов 20. Программа подсчитывает количество заданных вопросов и количество правильных ответов и выставляет оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить точку.

На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности

Целевая аудитория: для 5 класса

В журнале " Математика в школе" №10 за 2008г в разделе "Методические уловки"
была опубликована моя статья (приводится полностью в файле "статья")"Как не запутаться в единицах измерения?", посвященная методике преподавания этой довольно сложной темы. В данной разработке прилагается и презентация по этой методике, а также методические указания к ее использованию. Этот материал рекомендуется использовать на уроках итогового повторения в 5 классе. Хотя принципы "логических цепочек" можно использовать, начиная с начальной школы, чтобы школьникам было понятно, как связаны между собой например, километры, метры, дециметры, сантиметры, миллиметры. Хотелось бы понять, помогла ли методика разобраться в этой сложной теме? Жду отзывов!
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок-повторение знаний, полученных в начальной школе и преследует цель: восстановление основных навыков действий с натуральными числами. Урок для 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Г.В.Дорофеев.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок – игра по материалам темы "Квадратные корни". 8 класс.
Цели урока:обобщить,повторить знания материала,
активизировать познавательную деятельность учащихся; память, воображение, внимание, наблюдательность, сообразительность;повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Можно использовать материал для внеклассного мероприятия.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему. Тема урока: "Доли. Обыкновенные дроби". Тип урока: систематизация и обобщение знаний учащихся. Форма урока: урок-путешествие.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

План-конспект урока, раздаточный материал и презентации к уроку геометрии в 8 классе «Восхождение на математический олимп» по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
Целью урока является обобщение знаний по темам «Площади», «Теорема Пифагора» и «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
На уроке учащиеся попадают в мир геометрии, в котором им предстоит покорить математический Олимп. А для покорения Олимпа им предстоит показать свои теоретические знания, умение быстро решать задачи по готовым чертежам и др. При проведении теоретической разминки учащиеся разгадывают высказывание известного греческого учёного. При выполнении самостоятельной работы – разгадывают кресточислицу – кросснамбер.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данную презентацию можно использовать при введении понятия пропорции. В шуточной форме, с помощью сказочных персонажей Бабы-Яги и мальчика Серёжи, рассказ приводит к понятию пропорции.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на сообразительность и внимательность.
Структура, краткое описание содержания, системы навигации: необходимо перетащить грибы-числа по соответствующим корзинам.
Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса устная работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного.

Целевая аудитория: для 5 класса

Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на внимательность. Необходимо ввести знак сравнения в поле ввода. Знаки «>,<» удобно вводить при английской раскладке клавиатуры (русские буквы Ю и Б соответственно).
Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса устная работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного.

Целевая аудитория: для 5 класса

Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на сообразительность и внимательность.
Краткое описание содержания: из геометрических фигур необходимо составить домик путем перетаскивания фигур, двойной щелчок по фигуре – поворот на 90 градусов.
Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены