РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 67
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Презентация по математике для учащихся 6 класса посвящена Дню космонавтики. Тема: "Сложение и вычитание дробей". Повторение действий с дробными и смешанными числами, привитие интереса к предмету.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный ресурс можно использовать при объяснении и закреплении нового материала по теме: « Сложение чисел с разными знаками», а также при итоговом повторении в конце учебного года и для индивидуальной работе с обучающимися.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данную презентацию можно использовать как при закреплении данной темы в 8 классе, так и при итоговом повторении в 9 классе. В презентации содержится основной теоретический материал с приведенными примерами, алгоритмы для выполнения действий с числами, записанными в стандартном виде. Здесь есть разобранные примеры и примеры для устного решения с ответами. Так же к презентации приложены подборка заданий по данной теме.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема: «Применение производной к исследованию функции», рассматривается в три этапа:
1. определение значений переменной, при которых производная функции равна нулю, больше нуля или меньше нуля (учащиеся могут свободно находить производную и решать уравнения и неравенства);
2. определение по графику свойств производной функции и построение графика по свойствам производной функции;
3. непосредственное исследование функции с помощью производной и построение графика.
На данном уроке представлен второй этап - это определенная работа с графиком функции.
Для наиболее показательного представления графика функции данный урок был оформлен на мультимедиа с использованием анимации, которая дает возможность показать поэтапное построение графика и исследование графика с помощью дополнительного движущегося объекта.
Большая наглядность позволяет лучше усвоить изучаемый материал и повысить интерес к теме.
Для формирования навыков к концу урока предлагается обучающая самостоятельная работа, задания ЕГЭ и дальнейшее рассмотрение ошибок.
За время урока каждый учащийся имеет возможность получить оценку. Неудовлетворительные оценки во время изучения темы я не ставлю, что способствует повышению активности на уроке.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок повторения, обобщения и систематизации. Я постаралась проследить всю линию применения темы "Логарифмы"в заданиях ЕГЭ. Рассматривала задания базового уровня.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Одной из важнейших задач образовательного процесса является формирование у учащихся заинтересованности в приобретении знаний, умения учиться, что даёт возможность пополнять свой кругозор, успешно оперировать различным материалом и нестандартно мыслить.

Однообразная работа на уроках утомляет и снижает восприятие учебного материала. Организация внеклассных мероприятий стимулирует поддержание высокого уровня познавательного интереса к предмету, способствует его эффективному усвоению, даёт преподавателю возможность оценить степень развития логического мышления.

Подобная форма организации учебного процесса способствует активизации мыслительного процесса, что несёт большую воспитательную нагрузку: не возникает вопроса о дисциплине, прививаются умения слушать других, работать в коллективе.

Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Проблема формирования когнитивного интереса учащихся к учению относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике.

Предлагаемая математическая конкурс-викторина «Звездный час» направлена на развитие познавательного интереса учащихся к математике, воспитание стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества.

Использование ИКТ делает это мероприятие красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении.

  

Целевая аудитория: для учителя

Цели урока: 1. Систематизировать и закрепить знания по теме "Масштаб".
2. Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на местностии на карте, зная масштаб.

3. Развитие познавательного интереса учащихся на основе межпредметных связей.

       

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа задаёт две десятичные дроби с одним знаком после запятой . Требуется найти их алгебраическую сумму, причём дроби могут иметь как одинаковые, так и разные знаки. После ввода ответа пользователя выдаёт на форме правильный ответ, оценивает введённый и выставляет оценку. Количество заданных вопросов 20.

На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий B10 из "Открытого банка заданий по математике, ЕГЭ 2012". Уровень материала базовый.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника Никольский С. М.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков, применение их при решении задач, уравнений. На уроке используются различные типы и формы деятельности учащихся.
Работа состоит из 4 файлов:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
5)рекомендации по использованию презентации;
6)анализ урока.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа состоит из презентации (самой игры) и методической разработки к ней. Игра рассчитана на обучающихся 8-х классов. Состоит из 9 туров (категорий): 1.Веселые вопросы, 2.Задачи со спичками, 3.Логические задачи, 4.Трудные задачи, 5.Анекдоты, 6.Разминка, 7.Ребусы, 8.Переливания, 9.Геометрическая «да-нетка». Игра способствовует формированию и развитию логического мышления, развитию интереса к предмету математика.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Работа содержит задания различного уровня сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, что позволит обучающимся владеющим теоретическим материалом , но испытывающим затруднения при решении задач, получить положительную отметку. На все части контрольной работы даны ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

"Интеллектуальное казино" - это разработка нестандартного урока по геометрии в 8 классе по теме "Площади плоских фигур". В ходе соревнования, в непринуждённой игровой форме ребята оттачивают мастерство решения задач, повторяют определения и свойства изученных фигур, а также приобретают навыки общения и сотрудничества в группах.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели: обобщить и применить для решения реальной задачи знания о способах и методах ввода, редактирования и печати графической и текстовой информации; развивать у школьников умение письменно, при помощи компьютера, излагать мысли, оформив их в виде электронного документа, развивать навыки моделирования ситуации; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умение пользоваться дополнительную литературу; обобщение знаний основного программного материала; повторить и обобщить знания о правовых аспектах работы с информацией на основе составления и осмысления списка используемого материала; связать информатику с другими предметами; воспитать культуру, уважение к собеседнику, умение достойно вести спор, корректировать при отстаивании своего мнения.

Задачи: Общеобразовательные: развитие интереса к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работа с литературой, с людьми, в коллективе, составления с помощью компьютера электронных и бумажных документов (в данном случае – статьи и публикация), научить аргументировано отстаивать свое мнение, добиться более глубокого и прочного освоения изучаемой темы; знакомство с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к знаниям информатикой; Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации; Воспитательные: развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний о дополнительных возможностях текстовых редакторов, о правовых вопросах при работе с информацией и назначения Интернета
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели мероприятия:
• Формирование интереса к математике , систематизация знаний по пройденном материалу «Степень с натуральным показателем» и «Смежные и вертикальные углы»
• Развитие внимания, находчивости, сообразительности
• Формирования умения работать в группе
Оборудование:
• у каждого члена команды – эмблема, которая позволяет определить его принадлежность к команде
• для членов жюри – верные ответы по каждому гейму
• песочные часы на 2 минуты
• магнитофон с записью мелодии из игры "Счастливый случай” (звучит перед началом мероприятия, перед каждым конкурсом, а также в конце мероприятия)
• проектор
• экран
• призы
• презентация
План игры:
1. Разминка
2. «Найди частное»
3. «В перёд за правильными ответами»
4. Лото
5. «Кто больше»

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практическая работа в технике оригами для построения высот. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Медицинская математика

Что являет собой так называемая медицинская математика? Продолжая тему количественных методов, поясним, что они проникли в биологию и медицину впервые через генетику и потому в глазах многих явились не более чем тематической главой этого учения о наследственности. Генетические дискуссии, потрясавшие отечественную биологию, отрицательно сказались и- 50на количественных (математических) методах: их преподавание в вузах не велось, и у нас выросло не одно поколение биологов и медиков, совершенно не знакомых с математикой. К сожалению, медицина усвоила из математики лишь некоторые элементы теории вероятностей и небольшой ряд статистических приемов, причем дальше «вариационной статистики» (е` часто путают с «вариационным исчислением» - совсем другой математической дисциплиной) научная медицина не пошла. Хорошо, что хоть этот неуклюжий перевод термина Дункера сейчас заменили на термин «биометрия» (измерение живого), хотя все-таки более подходит термин «биоматематика», медицинская математика. Все это говорит о том, что данное направление не воспринимается пока медицинской наукой всерьез как ценный научный ресурс.
  
Произво́дная (функции в точке) — основное понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции (в данной точке). Определяется как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Функцию, имеющую конечную производную (в некоторой точке), называют дифференцируемой (в данной точке). Процесс вычисления производной называется дифференци́рованием. Обратный процесс — интегрирование.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

В ресурсе размещены задания на отработку формулы сокращенного умножения. Данную презентацию можно использовать и индивидуально каждому ученику и при работе в группах. Ко всем заданиям есть правильные ответы
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Повторение действий с положительными и отрицательными числами, привитие интереса к математике,развитие самостоятельность.
Данный ресурс можно использовать как и при устном счете, так и при самостоятельной работе учеников за ПК.
 

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены