РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 68
Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики, физики и информатики для 5-6 классов общеобразовательной школы. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов! Целевая аудитория: для 5 класса Урок в 5-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение" Цели:
Задачи:
Целевая аудитория: для 5 класса
Тест по алгебре 7 класса. В тесте 2 уровня: 1 уровень проверяет как ученик может повторить новую информацию, 2 уровень - как ученик усвоил новую информацию. присутствует презентация для проверки решения 1 варианта. 2 вариант рекомендуем решить сильным ученикам самостоятельно.
Целевая аудитория: для 7 класса
История математического просвещения в нашей стране знает немало славных имен. Среди них имя Леонтия Филипповича Магницкого занимает особое почетное место. Оно хорошо известно каждому культурному человеку.При встрече с царём Петром I Леонтий Филиппович произвёл на оного очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак признания достоинств Леонтия Пётр I пожаловал ему фамилию Магницкий. Этим он хотел сказать многочисленным противникам образования, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает железо.
Задачи из учебника Магницкого оказались весьма жизнеспособны. Многие из них со страниц его книги перешли в последующие учебники. И до настоящего времени они часто приводятся авторами арифметических и алгебраических задачников. И данный ресурс содержит ряд таких задач. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок алгебры, 8 класс. Тема урока "Числовые промежутки". Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения: беседа, практическая деятельность учащихся.
Материалы к уроку: чертежные инструменты. Целевая аудитория: для 8 класса
Тема. Обозначение натуральных чисел. 5 класс
Тестирование с поэтапной проверкой ответов в классе. На экране появляются задания теста. Учащиеся отвечают на них. На следующем слайде компьютер отображает правильные ответы для самоконтроля и самопроверки учащихся. Чтобы не был потерян интерес учащихся к данным заданиям, так как на следующем уроке проверка таких заданий может стать для учащихся неактуальной. Целевая аудитория: для 5 класса Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны по уровню сложности и по своей структуре, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!
Пояснительная записка
Данный урок является вторым в теме «Система линейных уравнений» (программа Ю.Н. Макарычева, учебник «Алгебра 7 класс.» под редакцией С.А. Теляковского). Цель этого урока - самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений. Тип урока выбран по уровню качества знаний данного класса и по уровню возрастных особенностей учащихся 7 класса. Тип урока – изучение нового материала. Урок-исследования , это форма занятия, представляет собой самостоятельную добычу знаний учащихся. Этапы урока четко могут ощущаться самими учащимися, так как результаты одного- являются началом для прохождения следующего. Проблемно-поисковый метод, на котором построен данный урок, актуален для проведения такого типа занятия. Деятельность учащихся, в основном заключается в самостоятельной работе и контроле знаний, которая представлена в виде: теста на повторение, задание с самопроверкой на закрепление нового материала, творческое домашнее задание. Применение ИКТ, способствует большей мотивации интереса к предмету. Целевая аудитория: для 7 класса
Тема. Деление.
1. вводить понятие деления дроби на дробь; 2. формировать умение делить дробь на дробь; 3. воспитывать дисциплинированность. Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный проект может быть представлен как работа учителя и ученика (дополнительные внеклассные занятия). Работа актуальна и интересна, так как заставляет учащихся не только обратиться к истории языка и освоить простейшие навыки экспериментальной работы, но и использовать полученные знания при изучении других предметов: математика, информатика, русский язык, литература, история. Цель проектной работы:1. на основе исследований происхождения русской системы мер длины, показать практическое её применение на современном этапе.
2. экспериментальным путем установить длину старинных русских мер. 3. создать сборник задач с использованием старинных русских мер длины. В проекте представлены на обозрение интересные задания с решениями, в том числе даны толкования некоторым пословицам и поговоркам, которые использовали в старину с точки зрения математической науки. Работа содержит рисунки и пояснения к ним. Проект будет очень интересен детям 5-6 классов.
Презентация может быть использована на уроке математики в 11 классе при решение задач по комбинаторике с применением понятий размещения и сочетания. Это новая для старшей школы тема, и она вызывает определённые трудности у детей. Актуальность связана также с включением в ЕГЭ задач такого типа.
Целевая аудитория: для 11 класса
Зачет по теме «Цилиндр. Конус. Шар»
Урок по геометрии – 11 класс (УМК Атанасян Л.С), с использованием ИТ в т.ч. Интернета. Цель урока: проверить теоретические и практические знания по данной теме. Целевая аудитория: для 11 класса
банк тестовых заданий предназначен для итогового занятия по данной теме. На первом занятии студенты знакомятся с банком тестов без вариантов ответов. При изучении каждой темы они в тестах находят правильные ответы и помечают в своих рабочих работах. Итоговое тестирование можно проводить в бумажном или компьютерном варианте. в бумажном разбить на три варианта. При компьютерном тестировании можно все 40 вопросов задать, а можно только 25 или по желанию преподавателя.
Целевая аудитория: для 11 класса
Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, второй из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Серединный перпендикуляр». На уроке применяется техника оригами для построения серединных перпендикуляров. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы или следствия, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны по уровню сложности и по своей структуре, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!
Даная разработка может быть использована при проведении предметной недели математики. Также по "шаблону" этого сценария можно провести урок систематизации и обобщения знаний по любой из тем курса математики 5-6 классов. Данный материал способствует развитию интеллектуального роста учащихся. Материал данного мероприятия выстроен в виде игры-путешествия, а в этом возрасте дети очень любят такие формы занятий, это стимулирует высокую мотивацию учащихся. В результате проведения таких занятий у учащихся развивается интерес к предмету. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный ресурс можно использовать при проведении обобщающих уроков по теме : « Умножение и деление обыкновенных дробей», а также при итоговом повторении в конце года и для индивидуальной работы с обучающимися на ПК.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная программа дает возможность генерировать до 1000 вариантов контрольных работ по теме: "Сложение отрицательных чисел".
Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников.Наличие параметра заранее предполагает специальную форму записи ответа, такую, чтобы по ней можно было указать, каков будет ответ для любого допустимого значения параметра. Урок по теме «Графическое решение уравнений и неравенств с параметрами» предполагает научить этому. Так как основная цель урока – познакомиться с новым приемом в графическом способе решения, то использование презентации, где ученикам предлагаются готовые записи заданий, готовые графики, записи выводов после обсуждения с учениками, очень удобно и эффективно.
Целевая аудитория: для 10 класса
Разработана по образцу школьных уроков. Способствует увидеть математику на других школьных уроках.Предназначена развивать интерес у предмету, сообразительность, логическое мышление.Можно использовать в рамках предметной недели в 5-6 классах.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены