РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 75
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная система зачетов охватывает основные темы, которые предполагаются для изучения по учебнику Н.Я. Виленкина и др. для 5 кл.
Каждый зачет содержит как теоретический материал («ученик должен знать»), так и практический («ученик должен уметь») Лист с зачетом вывешивается в кабинете математики сразу с начала изучения новой темы и на первом же уроке обращается на него внимание учащихся. Так ученики уже заранее будут знать, каких результатов они должны достичь на каждом уроке. На зачетном листе указывается дата, до которой должен быть сдан зачет (до написания контрольной работы по изученной теме). Сдается зачет по билетам, по «старой» классической экзаменационной системе. Ребят привлекает момент вытягивания билета. Дается определенное время на подготовку на местах, выполняются письменные задания билета. Принимать зачет можно начать с более «сильных» учеников, а затем привлечь их в качестве помощников к приему зачета у более слабых учеников (таким ученикам легче отвечать своим одноклассникам, чем учителю). Затем помощники подробно докладывают учителю о результатах своей работы. PS: Эту зачетную систему я применяю в 5 классах уже третий год. Она помогает успешно подготовиться к контрольным работам, а так же привлечь учеников к изучению теоретического материала, что пятиклассникам дается довольно трудно. Надеюсь, мой опыт может пригодиться кому-то из коллег. Желаю успехов! Целевая аудитория: для 5 класса Конспект урока и презентация по теме "Арифметический квадратный корень". На уроке используются приемы активизации мыслительной деятельности учащихся, урок строится на основе здоровье-сберегающих технологий (физкульминутки). Это второй урок по теме. Задания включены в презентацию, а также записываются перед уроком на доске. Целевая аудитория: для 8 класса
Самый обычный урок по алгебре в 7 классе. Цель урока: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Разработка содержит конспект урока и презентацию.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это комбинированный урок с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок закрепления знаний (урок - тренинг) с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке решаются задачи по готовым чертежам, которые представлены на слайдах. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке представлены «Математические развлечения».
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок - объяснение нового материала по теме "Параллелограмм и его свойства". Свойства параллелограмма доказываются вместе с учениками. В процессе повторяется тема "Выпуклые четырехугольники". Решаются две задачи, в которых, в частности, используются свойства прямоугольных треугольников.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тема «Рациональные неравенства и их системы» занимает одно из ведущих мест в алгебре, так как создает базу для дальнейшего развития при изучении свойств монотонности различных функций, исследования функций с помощью производной, решении иррациональных неравенств, показательных логарифмических тригонометрических неравенств и систем неравенств, а также занимает важное место в заданиях в ЕГЭ и ГИА.
В данной работе я хочу поделиться опытом изложения данной темы, на примере урока "Линейные и квадратные неравенства". Целевая аудитория: для 9 класса
Серьезное внимание уделяется проведению в школе декад по математике. В это время мы стараемся привлечь как можно больше учащихся к участию их в проводимых внеклассных мероприятиях, в различных математических конкурсах.
Стало уже традицией проводить для учащихся старших классов математический вечер. Как массовая форма внеклассной работы вечер имеет, большой воспитательный эффект. Участники вечера – учащиеся с 8 по 11 класс - учащихся разного возраста, с разной математической подготовкой. Этот разновозрастный контингент надо организовать, увлечь, чтобы присутствие на вечере дало школьнику новые математические знания, расширило кругозор, чтобы каждому нашлось дело, где бы он смог проявить себя, принять деятельное участие в качестве активного действующего лица или хотя бы активного болельщика. Вечер проводим в конце декадника. Сначала мы выбираем форму проведения вечера, затем пишем сценарий и подбираем необходимые разнообразные задания для проведения конкурсов, роль ведущих, выбор форм, методов и приемов материала. Хочу предложить вашему вниманию «Математический КВН». Участниками этого КВНа были учителя района и учащиеся 9-11 классов МОУ «Посадская СОШ» Разработка содержит конспект, презентацию
Представленный урок по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» - это урок изучения нового материала. Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Сочетание фронтальной, индивидуальной работы, работы в группах, выполнение тестовых заданий с помощью ИКТ позволяет поддерживать внимание и работоспособность обучающихся. Самостоятельное изучение нового материала, совместное составление опорных схем, способствует более глубокому осмысливанию и пониманию изучаемого материала. Изучение нового материала посредством «Метода шести шляп» позволяет приучить детей к продуктивной деятельности на уроках математики. Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаю презентацию к уроку математики в 6 классе по теме "Отношения" . Презентация составлена на основе материала п.20 и позволяет сделать изучение нового материала более наглядным. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация используется по геометрии в 9 классе при изучении темы "Площадь круга". Материал содержит основные формулы. Это формулы площади круга, формула площади кругового сектора, формулы длины окружности и длины дуги окружности. В презентации даны формулировки и решения 5 задач по данной теме. Эти материалы помогут учащимся лучше освоить данную тему.
Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока содержит:
1. План - конспект урока математики в 6 классе "Умножение целых чисел" 2. Презентацию для учащихся( в программе PowerPoint) Тип урока: Урок-введение нового материала с использованием презентации и самостоятельной деятельности учащихся Методы обучения: фронтальная работа с классом, групповая практическая работа с раздаточным материалом. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Треугольник. Признаки равенства треугольников". Разнообразие видов деятельности: устная работа, решение задач на построение, доказательство, практические задачи позволяют формированию общеучебных умений и навыков. На уроке применятся формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Они способствуют формированию активности.В ходе урока учащиеся знакомятся с биографическими данными Н.И.Лобачевского.
Целевая аудитория: для 7 класса
Математический диктант по геметрии. Повторение и проверка знаний по темам : равнобедренный треугольник , признаки равенства треугольников.
Целевая аудитория: для 7 класса Данный материал разработан для коррекционных школ 8 вида. Содержит конспект занятия и электронную презентацию. Мероприятие проходит в игровой форме. Представлены виды заданий для детей с 1-4 классы. Целевая аудитория: для 7 класса Разработка содержит конспект урока и презентацию. Урок- практикум по математике в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей", включает в себя большой материал по истории празднования русским народом Масленицы. В урок включены задания с выбором ответа, выполненные в игровой форме, дидактическая игра- эстафета. Целевая аудитория: для 5 класса
Мини- урок "Проценты каждый день" был роведен для мам в рамках праздника, посвященного дню мам.Были продемонстрированы задачи, связанные с жизненными ситуациями. именно такие задачи предлагают учащимся на ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены