РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 80
Зачетная работа по теме "Четырехугольники" содержит 4 варианта, состоящие из 10 вопросов. Последний вопрос требует доказательства одного свойства или признака параллелограмма. Работа рассчитана на 15 минут урока. Составлены тестовые вопросы к УМК Л.С.Атанасян и другие.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация используется на уроке закрепления темы, на всех этапах урока. Цель урока: закрепить умение учащихся определять по графику область определения, область значений функции; находить промежутки знакопостоянства, нули функции, наибольшее и наименьшее значение, закреплять умение учащихся решать неравенства с одной переменной методом интервалов
Целевая аудитория: для 9 класса Целое всегда состоит из частей. Части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и целому. Принцип "золотого сечения" - высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Для гармоничного образа человека очень важно выбрать пропорцию костюма. Предлагаемая презентация позволит получить базовое знание принципа "золотого сечения", с которого начинаются бесконечно сложние законы гармонии и соизмерения. Целевая аудитория: для 6 класса
Цель урока: ввести понятие вписанного угла, рассмотреть теорему о вписанном угле и следствия из нее, учить применять теорему и следствие при решении задач. Презентация применяется на этапе повторения пройденного материала, а также при объяснении нового.
Целевая аудитория: для 8 класса
Рубежное (полугодовое) тестирование
Класс: 7 Предмет: алгебра Время тестирования: 45 минут Тестовая работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 7 заданий части А( с выбором ответа) и 3 заданий части В(с кратким ответом). Ответы на тесты прилагаются. Целевая аудитория: для 7 класса Программа сделана в виде электронной книги MS Excel., состоящей из трех листов: титульный; анализ работы; КПУ учащихся. Позволяет проанализировать результаты теста, контрольной работы. Показатели качества выполнения заданий и отметка выставляются автоматически. Также в автоматическом режиме заполняется индивидуальная карточка на каждого учащегося с указанием контролируемых предметных умений, усвоенных и неусвоенных учащимися. Программа написана для учителей математики, но может использоваться любым учителем предметником. Целевая аудитория: для учителя
Цель игры:увлечь учеников,развить начала математического и логического мышления,пробудить желание заниматься изучением одной из интереснейших наук,разнообразить досуг детей. А также, развить чувство солидарности и здорового соперничества.
Данную презентацию можно применять на уроках математики в 5-6 классах. Так же можно использовать и на факультативных занятиях по математике. Цель презентации познакомить учащихся с признаками делимости на натуральные числа с 2 до 15.
Целевая аудитория: для 6 класса
Обобщающий урок по теме "Уравнения и их системы". Содержит проверочную работу, графический диктант, индивидуальную работу по карточкам.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест можно использовать для фронтальной работы или для индивидуальной работы, если позволяет техническое обеспечение кабинета математики.
Наглядность и простота использования делают работу учащихся более интересной, запоминающейся. Повышают мотивацию к изучению математики. Презентация состоит из 9 слайдов. Правильный ответ сопровождается появлением изображения весёлого мальчика или девочки. Если же ответ неверен, то изображения детей будут грустными. Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельная работа обучающего характера. Применяется при изучении темы "Взаимно обратные числа" в 6 классе. Данная презентация помогает развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения. Развивает познавательную активность обучающихся.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса Цели урока: Образовательная: повторить определение линейной функции, свойства графиков в зависимости от k и b; закрепить навыки построения графиков; выяснить взаимное расположение графиков линейных функций; научить находить координаты точки пересечения графиков линейных функций. Развивающая: способствовать развитию внимания, развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях. Воспитательная: воспитывать информационную и математическую культуру, выработать четкость и аккуратность при построении графиков. Целевая аудитория: для 7 класса
Рассматриваются схемы решения систем линейных уравнений методами Гаусса и Крамера. Описывается методика реализации указанных методов в среде электронных таблиц MS Excel. Разработанные электронные шаблоны решения систем линейных уравнений готовы к использованию для автоматизации рутинных «ручных» вычислений.
Разработанный элективный курс "Алгебраические выражения" по алгебре 9 класс направлен на решение следующих задач:
1.Формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету; 2.Выявление и развитие их математических способностей; 3.Подготовка к ГИА. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация предназначена для изучения новой темы «Первый признак равенства треугольников». Она содержит план учебной деятельности: как овладеть общими способами познавательной, проблемно-поисковой, исследовательской, коммуникативной, моделирующей деятельности.
Целевая аудитория: для 7 класса
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов. Игра предназначена для обобщения знаний по математике в занимательной форме.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Многоугольники" геометрии 8 класса. Презентация выполнена в PowerPoint, ориентирована на учебник Атанасяна "Геометрия 7-9". В приложениях есть тест в двух вариантах на проверку знания теоретического материала и разноуровневые картточки с практическими заданиями в двух варинтах.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данную разработку можно использовать для декады математики. Цель: привитие интереса к математике, развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.
Викторину можно провести во время школьной декады по математике. Учитель разбивает класс на группы, и каждая группа выбирает математика, о котором будет подготовлен рассказ о его жизни и математических открытиях. После заслушивания всех докладов можно, как итоговое мероприятие, провести викторину.
Рекомендую проводить её в 7-9 классах. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены