РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Конспект и презентация к уроку математики "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений."

Аннотация:

Данный урок по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» является уроком изучения нового материала. Урок построен так, чтобы учащиеся, опираясь на ранее полученные знания, могли вывести формулы сами.

Материал урока направлен на развитие логического мышления, алгоритмической культуры, интуиции, навыков исследовательской деятельности, творческих способностей учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению.

Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; проведение проверочных упражнений (устная работа); ознакомление с алгоритмом возведения в степень квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, упражнения на закрепление данного алгоритма; геометрическая интерпретация формулы квадрата суммы двух выражений; тренировочные упражнения по образу и подобию в виде самостоятельной работы; самоконтроль учащихся.

Урок сопровождается демонстрацией презентации. Презентация выполнена с применением анимации, со вставкой рисунков, таблиц. Слайды к уроку идут с указанием их применения в конспекте урока. Работают гиперссылки в слайдах.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Автор: Ягудина Зимфира Раисовна
Место работы: МБОУ "Новозареченская СОШ" Бавлинского района РТ
Добавил: зим

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (2.81 Mb)
Смотрите также:
86753183109.04.2012
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

Ресурс соответствует аннотации. Немного о технической стороне ММ-компонента. В презентации есть лишний слайды - цели урока и дважды тема урока. Цели урока нет необходимости так подробно визуализировать учащимся, достаточно в устной форме их проговорить на уроке. Не понятно целевое назначение повтора темы урока. На этапе актуализации знаний на 7, 8, 9 и 10 слайдах необходимо визуализировать ответы (дети не только должны услышать, но и увидеть!) На 11 слайде предлагается переход к слайду 24, но мы попадаем на слайд 25. Дети при ответе на вопрос 11 слайда должны успешно применить для вычисления формулу, которую ещё не знают... С 25 слайда по ссылке переходим к плану урока и... больше ничего не остаётся, как выбрать следующий пункт плана - изучение нового материала (исследовательская работа) - слайд 13... а 12? На 13 слайде кнопки перехода (или ссылки) нет, поэтому щелчком мышки переходим на следующий слайд - Проверка... проверяем решение примеров на применение формул сокращённого умножения (квадрата суммы и квадрата разности выражений), которые учащиеся ещё не получали... И лишь после выполнения данных примеров по формулам визуализируются данные формулы на следующем слайде... Могу лишь сделать вывод, что дети - вундеркинды! На 17 слайде приводятся примеры на применение данных формул, но они в презентацию вставлены как изображения, поэтому корректировки и изменению не поддаются. В примерах сразу, а не последовательно происходит цветовой акцент на компоненты...Далее на слайде две ссылки. 1) к плану, 2) к слайду 21... Выбирать надо, видимо, к плану, т.к. переход к слайду 21 запутывает окончательно. Нажимаем следующий пункт плана - Первичное закрепление - переходим на 18 слайд, затем щелчком мышки на 19. Задумка на 19 слайде неплохая, но технически не доработана. Далее следуем по плану. (Очень неудобно что план каждый раз, когда к нему возвращаешься появляется посредством анимационного эффекта. После физминутки переходим к первичному закреплению. Работа по учебнику. На слайде перехода нет, значит, по щелчку мышки... следующий слайд - проверка работы. На слайде переход отсутствует - щёлкаем...и... попадаем на слайд (здесь мы уже были) - выводы с визуализацией формул. На слайде ссылка на 9 слайд... далее как уже было. Наконец, попадаем опять к плану. Слайд 26. В задании требуется СОЕДИНИТЬ пары тождественно равных выражений ... При визуализации правильного ответа соединение отсутствует, происходит выделение тождественно равных выражений цветом.
Презентация очень неудобна в использовании. Много всяких необоснованных переходов. Настройки анимации и переходов в некоторые моменты установлены некорректно.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Почтовая рассылка
Рассылка для педагогов

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика