РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 17
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка предусмотрена для закрепления нового материала по теме "Умножение десятичных дробей" в 5 классе. Урок проходит в игровой форме, вместе со сказочной героиней, которая на протяжении всего урока не только помогает ребятам решать задачи, но и содействует воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу. К разработке прилагается красочная презентация.
Целевая аудитория: для 5 класса
Цели урока:
• Создать условия для продуктивного изучения теоремы об объёме цилиндра и выработки навыков решения задач с использованием формул объёма этого тела; • Способствовать развитию наблюдательности, умения сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы; • Воспитание познавательной активности, самостоятельности, упорства при достижении цели. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная установка, учебники. Тетради, чертёжные принадлежности. Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ. Формы общения: коллективная, индивидуальная. Технологии обучения: проблемно-поисковые. Целевая аудитория: для 11 класса
Разработка содержит в себе конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Второй урок по теме Квадратные уравнения . Урок изучения нового материала. Материал урока позволяет включить учащихся в поисково-познавательную деятельность и развивать интерес к математике.
Цель урока сформировать понятие неполного квадратного уравнения и обучить способам его решения. По учебнику Ш.А. Алимова Алгебра - 8 Целевая аудитория: для 8 класса
Данный урок разработан с использованием информационных технологий (интерактивная доска и компьютерную программу «Витаминный курс»). Урок 14 в теме «Десятичные дроби», и роль его в обобщении изученного материала «Понятие десятичной дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» Обучение ведется по учебному комплекту «Математика 5» под редакцией Зубаревой И.И. и Мордковича.
Целевая аудитория: для 5 класса
Одна из задач данного урока - познакомить учащихся с логикой построения геометрии. Подробно рассматриваю устройство теоремы, различные виды теорем. Акцент ставлю на различии в формулировках свойств и признаков объектов. Привлекаю жизненный опыт учащихся. Плавно подвожу к рассмотрению первого признака равенства треугольников.
Целевая аудитория: для 7 класса Урок-соревнование в 5 классе с применением информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся повторяют и обобщают ранее изученные теоретические сведения с помощью презентации Power Point. Наличие большого количества упражнений базового и повышенного уровня делают урок насыщенным, интересным и повышают его эффективность. Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тема: «Применение производной к исследованию функции», рассматривается в три этапа:
1. определение значений переменной, при которых производная функции равна нулю, больше нуля или меньше нуля (учащиеся могут свободно находить производную и решать уравнения и неравенства); 2. определение по графику свойств производной функции и построение графика по свойствам производной функции; 3. непосредственное исследование функции с помощью производной и построение графика. На данном уроке представлен второй этап - это определенная работа с графиком функции. Для наиболее показательного представления графика функции данный урок был оформлен на мультимедиа с использованием анимации, которая дает возможность показать поэтапное построение графика и исследование графика с помощью дополнительного движущегося объекта. Большая наглядность позволяет лучше усвоить изучаемый материал и повысить интерес к теме. Для формирования навыков к концу урока предлагается обучающая самостоятельная работа, задания ЕГЭ и дальнейшее рассмотрение ошибок. За время урока каждый учащийся имеет возможность получить оценку. Неудовлетворительные оценки во время изучения темы я не ставлю, что способствует повышению активности на уроке. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены