РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Попробовав провести урок в школе магии и волшебства Хогвартсе, увидел, что такая форма изучения нового материала весьма эффективна и очень нравится детям (хотя и требует много времени для создания). Логическим стержнем урока является мультимедийная презентация. Кроме того предусмотрен нехитрый, но довольно наглядный эксперимент.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация к обобщающему уроку математики «Параллельность прямых и плоскостей». 10 класс
Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока: 1. Аксиомы стереометрии 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. 3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости. 4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей. Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно: 1. повторение теории 2. тесты (теория) 3. решение задач Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника. Целевая аудитория: для 10 класса
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Цель урока: ввести правило деления десятичных дробей, закрепить знания, умения и навыки по данной теме. Задачи: образовательные: закрепить вычислительные навыки решения задач стандартного типа в устной работе и сформировать навыки деления десятичных дробей; развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию практической значимости данной темы, культуру математической речи; воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся Презентация содержит устную работу, объяснение нового материала, обучающую самостоятельную работу. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка содержит в себе конспект урока по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Тип урока: урок-практикум. Урок содержит в себе повторение ранее изученного материала по темам сравнение дробей, сложение и вычитание дробей, применение свойств сложения и вычитания, карточки с самостоятельной работой. Устная работа проводится в виде игровых тестов с выбором ответа, фронтальная работа с классом по решению задач и проверка самостоятельной работы проводится в форме игры "Математическое лото" На протяжении всего урока идет экскурс в область истории развития математики.
Целевая аудитория: для 6 класса
Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Это обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника", геометрия 7 класс по учебнику "Геометрия: Учебник для 7-9 классов. Л.С. Атанасян". В начале урока идет повторение теоретического материала: теоремы о сумме углов треугольника, о соотношении между сторонами и углами треугольника, о неравенстве треугольника. Решение задач по данной теме Целевая аудитория: для 7 класса
Числа бывают разные: черные и красные... Именно так обозначались отрицательные числа в Древнем Китае. Интересные факты из истории рациональных чисел можно узнать на уроке-презентации в 6 классе чисел». Урок развивает у учащихся умение сравнивать числа, обобщает знания о положительных и отрицательных числах; способствует развитию познавательного интереса и навыков самоконтроля при выполнении индивидуальной работы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Аннотация к уроку
Это второй урок по теме «Параллельность прямых». Соответствует тематическому планированию уроков геометрии в 7 классе. Девизом урока стало высказывание «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий». Цель урока закрепить знания учащимися видов углов, образованных в результате пересечения двух прямых секущей. Планирование урока предусматривало смену видов деятельности, чередование фронтальных и индивидуальных форм работы. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок: объяснение нового материала по теме: «Числовая последовательность», сопровождается примерами и разбором задач по данной теме. В конце урока проводится тренировочный диктант. Решение логических задач поможет подготовить учащихся к изучению данной темы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Я предлагаю разработку урока по теме "Перпендикулярность прямой и плоскости". Определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости закрепляется в процессе решения задач.Уровень материала - базовый.
Целевая аудитория: для 10 класса Я предлагаю план-конспкт и презентацию первого урока математики в 5 классе. На этом уроке ребята знакомятся с новым учебником, повторяют ранее изученный материал. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены