РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 54

« 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок задумывался как урок-практикум.
В курсе математики 6 класса по учебнику Дорофеева в теме «Обыкновенные дроби» есть п. «Столбчатые и круговые диаграммы» (1.5), в теме «Комбинаторика, случайные события» - п. Сравнение шансов. (9.3) Этот урок объединяет занятия по 2 данным пунктам. В курсе информатики это занятие – отработка практических навыков построения диаграмм. Идея урока пришла благодаря заданиям рабочей тетради.
Предлагаю провести урок после рассмотрения процентов и круговых диаграмм и перед изучением п. «Эксперименты со случайными исходами», в котором применяется та же методика подсчетов, что и на данном уроке. С построением и чтением диаграмм учащиеся сталкиваются при изучении других предметов.
Работа в группах позволяет каждому ученику принять участие в проведении исследования и построении диаграмм (учитель контролирует!). Отметки связаны с качеством выполнения представленных работ (самостоятельность, скорость, эстетичность)
К уроку подготовлены презентация, опросные карты, карточки-инструкции, проведен опрос учащихся 5-7 классов силами 6-классников.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интегрированный урок по русскому языку и алгебре в 7 классе с использованием большого количества исторического материала.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Вашему вниманию был представлен урок геометрии в 8 классе «Различные способы доказательства теоремы Пифагора». Вид урока - комбинированный.
Выбор темы обусловлен тем, что я работаю в общеобразовательных классах, то есть в основном с теми детьми, которым не просто дается математика. Тема, над которой я работаю - «Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках математики». Поэтому я спланировала свой урок так, чтобы новые знания учащиеся приобрели в результате практической деятельности.
В 8 – м классе на изучение геометрии отводится всего 68 часов. Теорема Пифагора изучается в главе «Площадь». Данная тема является одной из наиболее важной. В календарном планировании на изучении данной темы отводится 4 часа, этот урок является вторым. Учащиеся были подготовлены к изучению новой темы. Теорема Пифагора пригодится в дальнейшем при изучении последующих тем.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный материал включает в себя конспект урока, презентацию и тест в дух вариантах.
Урок посвящен 65-летию Победы и тем самым иеет большое воспитательное значение
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок с применением модульной технологии.

Целевая аудитория: для 8 класса

Настоящая работа является разработкой первого занятия элективного курса: «Логарифмические уравнения», который будет представлен в полном объеме в августе 20011 года. Работа позволяет углубить и расширить знания учащихся по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

. Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
1) личностных результатов:
2)метапредметных результатов:
*познавательной
*информационно-коммуникативной
*рефлексивной
3) предметных результатов:
Оборудование.
1. УМК: Алгебра 8, рабочие тетради (авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина).
2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
3. Карточки для индивидуальной и групповой работы.
Тип урока: урок обобщающего повторения
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник.

         

Целевая аудитория: для 8 класса

С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления ситуации, так же знают многие - решать задачи практической направленности! Урок предназначен для обучения решению «реальных» задач. Если Вы хотите провести его в полном объеме, то лучше рассчитывать на двухчасовое занятие. Можно оформление последней задачи вынести в домашнее задание, обсудив на уроке основные моменты (лучше сделать в электронном виде, чтобы продемонстрировать классу на следующем занятии через м/м установку).
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конспект и презентация по курсу математики 8-ого класса в виде урока-игры. Цель урока: повторение материала 8 класса, осознанное усвоение тем, приобретение определенных навыков, воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости, товарищества.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Проект для учащихся 7 класса при изучении темы «Графики».
Задача учащихся — ответить на вопрос «Могут ли данные знания пригодиться в жизни?»
Данный проект направлен на то, чтобы его участники получили дополнительные знания по использованию графиков.
Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни.
Приложением являются 6 презентаций учащихся

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены