РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 65
Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 8 класса Календарно-тематическое планирование по риторике 5 класс составлено на основе Образовательной программы по курсу "Риторика” (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина//Образовательная система "Школа 2100”) Целевая аудитория: для 5 класса Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс составлено на основе федерального стандарта 2004 г. Целевая аудитория: для 6 класса Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс составлено на основе Образовательной программы по курсу "Литература” (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина//Образовательная система "Школа 2100”) Целевая аудитория: для 5 класса Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс составлено на основе: программы по литературе 5-11 классы/ Сост. Т.А. Калганова Целевая аудитория: для 8 класса Контрольная работа пор теме "Мир православия глазами ребенка в произведении И.С. Шмелева "Лето Господне" Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация знакомит с основными вехами в жизни И.Бунина. на уроке литературы в 11 классе (базовый уровень).
Целевая аудитория: для 11 класса Урок литературы в 8 классе на тему "А.С. Пушкин "Борис Годунов" Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация используется на обзорном уроке по поэзии "серебряного века" в 11 классе и расширяет представление учащихся об этой удивительной странице в русской литературе 20 века.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация знакомит с жизнью поэта, с историей семьи, музейной экспозицией. Александр Александрович Блок родился в Петербурге 28 ноября 1880 года в семье профессора философии и права Варшавского университета А. Л. Блока. Отец, А. Л. Блок, был юристом, профессором Варшавского университета; мать, А. А. Бекетова (по второму браку—Кублицкая-Пиоттух), дочь ученого-ботаника А. Н. Бекетова, ректора Петербургского университета. Родители Блока разошлись еще до рождения сына. Блок рос в семье деда, окруженный всеобщим вниманием и заботой. ""Сочинять" я стал чуть ли не с пяти лет", — писал поэт в автобиографии, упоминая о том, что с раннего детства переживал постоянные приливы "лирических волн". Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 11 класса Цели урока: 1.
в процессе
сопоставительного анализа и выявления авторской позиции показать своеобразие
разрешения проблемы мучительного выбора Гамлета; 2.
через освоение
художественного языка произведения (сюжет, образы героев, композицию) подвести
учащихся к пониманию замысла писателя, его идеи; 3.
познакомить
учащихся с осмыслением гамлетовской темы в русской лирике, представить героев
Шекспира как «Вечные образы в мировой литературе». Целевая аудитория: для 9 класса Историко-культурный комментарий к повести А.с.Пушкина "Пиковая дама" Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока-композиции «Целый мир от красоты...» (обзор жизни и творчества А.Фета) в 10 классе с использованием компьютерной презентации.
Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Интегрированный урок дает возможность полнее познакомиться с эпохой модернизма не только с точки зрения литературы, но и искусства.
Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены