РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по литературе
Страница 28
Фильтр по целевой аудитории
Что должно дать учащимся шестого класса изучение рассказа "Бежин луг"? Учащиеся должны представить себе картины, нарисованные Тургеневым, понять их идейный смысл и пережить настроения, вложенные в них автором. Чтение и изучение рассказа должно привести учащихся к выводу, что Тургенев высоко ценил русский народ, любил крестьянских детей, показал их природную одарённость (у одних ум и смелость, у других душевную мягкость, доброту, мечтательность, у третьих - богатство воображения и умение красочно рассказать о своих впечатлениях), но вместе с тем показал и темноту детей, их слепую веру в домовых, леших, в судьбу и т. п., их суеверия, оказывающие вредное влияние на их характеры и жизнь. Эта темнота детей имела своим главным источником бесправное положение народа. Целевая аудитория: для 6 класса Иван Александрович Гончаров (1812–1891) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”. Важный факт биографии Гончарова – он увлекался чтением с раннего возраста. Уже в 15 лет он прочел многие произведения Карамзина, Пушкина, Державина, Хераскова, Озёрова и многих других. С самого детства у него проявился талант к сочинительству и интерес к гуманитарным наукам. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого писателя, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 10 класса Для учителей, работающих по учебнику для 8-го класса под редакцией В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва, В.И. Коровина (Москва, Просвещение, 2017 г.). Словарная работа проводится мной на уроках литературы систематически, поэтому под словарик у моих учеников выделена обратная сторона тетради по литературе. ВСЕ пунктограммы выделены жирным шрифтом и красным цветом. Цель: в любой момент урока можно остановиться на любой из пунктограмм (например, на запятой/запятых при деепричастном обороте) и попросить прокомментировать её кого-либо из учеников. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация предназначена для вводного урока по творчеству И.С. Тургенева в 10 классе. Цель: кратко познакомить с этапами жизни и творчества писателя. Дать общую характеристику его произведений и показать значение его мировоззрения, жизненной позиции на проблемы романов. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку литературы "Иван Сергеевич Тургенев. Вопросы по биографии и творчеству" 10 класс
Изучение творчества Тургенева, погружение в его художественный мир учащихся начинаются в 5-м классе. В школе сложилась устойчивая традиция тематического и жанрового изучения его произведений: в 5-6-х классах изучаются рассказы «Муму» и «Бежин луг», в 8-м классе - повесть «Ася», в 10-м - роман «Отцы и дети» и обзорно еще один из романов («Рудин» или «Дворянское гнездо»). Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого писателя, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 7 класса Основные проблемы трагедии «Ромео и Джульетта»: – семейная вражда и любовь героев, – Ромео и Джульетта — символ любви и жертвенности, – «вечные проблемы» в творчестве Шекспира. Идея пьесы – утверждение права человека на свободный выбор в любви. Несложно определить то, чему учит читателя пьеса: нужно бороться за своё чувство, в этом смысл человеческой жизни. Влюблённые сделали единственно возможный вывод: в земной жизни им не суждено быть вместе. Как ни страшно говорить о таких вещах нашимученикам, однако мораль и нравы современного Шекспиру общества держалась именно на таких ценностях. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация знакомит учащихся 7 класса с интервью как жанром публицистики. В ней представлен материал о видах интервью, композиции данного жанра. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку-мастерской по литературе в 5 классе "История возникновения письменности. Отношение к книге в Древней Руси".
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены