РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки для коррекционных классов

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
В категории разработок: 89
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [30]
Фильтр по целевой аудитории

Обобщающий урок был проведен в нетрадиционной форме - конкурс с участием двух команд. В урок включены все изученные по данной теме произведения. Презентация содержит портреты писателей и поэтов, предметные и сюжетные картинки к их произведениям, кадры из кинофильмов, загадку, пословицы и 2 аудиофайла.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

В данной разработке, содержащей конспект и презентацию, представлен заключительный урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима". Цель и задачи урока: обобщить пройденный материал; закрепить у учащихся полученные знания; работать над формированием плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз, словесного ударения и знакомых правил орфоэпии; учить отвечать на вопросы, опираясь на текст; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарь учащихся.
В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, обобщают и закрепляют знания о природе в зимнее время года, о жизни животных и птиц зимой, о зимних забавах детей. Использование разнообразных видов работы позволяет сосредоточить внимание детей на важных этапах урока.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный конспект и презентация были разработаны для проведения урока природоведения в 3 классе СКОШИ I вида. Цель и задачи: познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года; закрепить у учащихся полученные знания; продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у учащихся; воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы. Во время урока учащиеся читают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, работают с картинкой-загадкой.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная разработка урока социально-бытовой ориентировки в 4 классе СКОШИ I вида по теме "Я и другие" поможет учителю в реализации поставленных задач: воспитание самосознания, осознания своего места в коллективе; оказание помощи учащимся в развитии индивидуальных познавательных интересов; формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества; организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся, проявления их фантазии; активизация и расширение словарного запаса у учащихся. Урок построен в виде игры-путешествия "Джунгли". В ходе урока учащиеся выбирают для себя образ того или иного обитателя джунглей, выступают в избранной роли во время самопредставления, анализируют "Законы джунглей", составляют "Правила жизни для людей".

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок чтения " Лиса и журавль" был разработан для 4 класса коррекционной школы I вида.  Данная разработка поможет познакомить учащихся с русской народной сказкой "Лиса и журавль" в пересказе А.Н. Толстого. Одна из главных задач этого урока - достижение понимания учащимися текста литературного произведения; совершенствование навыка плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз и правил орфоэпии,  развитие устной речи, расширение и уточнение словаря, формирование умения отвечать на вопросы.

Во время урока учащиеся разгадывают ребусы, читают, работают над словарем, отвечают на вопросы. На уроке дети учатся оценивать поступки персонажей, выражать свою точку зрения, слушать товарищей. В заключение урока дети из картинок составляют и озвучивают мультфильм по сказке.  

  

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная работа представляет собой презентацию и конспект к уроку на тему : "Снеговики". Дети на уроке совершенствуют свои знания об окружающем мире. Работа направлена на гармонизацию отношений ребенка с природой. В процессе урока у обучаемых отрабатывается навыки рисования округлых форм, формируются знания о пространственных отношениях. Также данная разработка посвящена процессам воспитания аккуратности, развития зрительной наблюдательности и творческой фантазии, развития своего потенциала.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока технологии и презентация предназначены для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида.
Цель. Формировать навыки работы с бумагой и картоном.
Задачи. - закреплять навыки обработки бумаги и картона (резание ножницами,выполнение разрезов по длинной прямой линии и по кругу, сгибание, разметка); - формировать представление о бумаге и картоне как о поделочных материалах; - закреплять знание геометрических фигур, сравнивать и устанавливать сходство и различие этих фигур; - закреплять навыки работы с шаблонами, их геометрическими формами, закрепление правил обведения шаблонов геометрических фигур, правильной (экономной) разметке шаблонов на бумаге;
-развивать умение анализировать объект с опорой на образец и по вопросам учителя;
- развивать мелкую моторику рук: дифференциацию движений пальцев, мышечного усилия, координацию движения рук; - формировать навыки понимания и чтения изобразительно – графического плана.
Оборудование: презентация к уроку,проектор, экран, компьютер, образец изделия выполненный учителем, таблица последовательного выполнения изделия, рисунок поезда, карта, бумага, картон, шаблоны, простой карандаш, ножницы, клей, кисточка, цветной картон, учебник.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Формировать читательскую компетенцию младшего школьника. Задачи: познакомить обучающихся с понятием «японская сказка»; формировать умение осознанного чтения, технику чтения; развивать навык пересказа текста по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя; развивать устную речь через словарную работу, обогащать словарный запас; развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; учить высказывать свои суждения (с помощью учителя), делать выводы (с помощью учителя); корригировать память через неоднократное повторение; воспитывать нравственнее качества личности.
Используемый УМКД:
1. Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2011.
2. Презентация к уроку, проектор, экран, компьютер.
3. Карточки с заданиями, разрезные картинки, наборное полотно.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школыVIII вида. Цель урока: вырабатывать безошибочное, выразительное чтение; учить отвечать на вопросы полными фразами; корригировать и развивать правильную связную устную речь через речевые упражнения, пополнять и обогащать пассивный и активный словарный запас;
развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Используемый УМКД:
1. Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2011.
2. Презентация к уроку, проектор, экран, компьютер.
3. Индивидуальные зеркала.
4.Цветные иллюстрации, карточки с заданиями, индивидуальные зеркала.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Спецификой данного урока является его организация с составами школьников, имеющих легкую и умеренную умственную отсталость. Цель: познакомить с содержанием последней главы произведения. Задачи: работать над техникой чтения, обогащать словарный запас учащихся; формировать умение выделять главную мысль произведения, давать характеристику героям;
корригировать основные познавательные процессы; воспитывать нравственные качества личности.
Оборудование: презентация к уроку, компьютер, проектор, экран, портрет Л. Толстого, таблица «Лента времени», карточки для физминутки, гитара; касса букв. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З. Ф. Малышева. Москва, «Просвещение», 2004.
Букварь. Учебное издание. Тихомиров Д. И., Тихомирова Е.Н. – М.:АСТ-ПРЕСС, 2000.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены