РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 20
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 76 77 »
В разделе разработок: 1533
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [457]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Данная разработка представляет собой интерактивный тест к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Фонетика". Предложенные задания позволяют проверить знания учащихся о звуках речи, понимание понятия "оглушение" и "озвончение", различение понятий "звук" и "буква", орфоэпические знания. ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлены интерактивные тесты к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Имя существительное" ( 1в. и 2 в.).Задания, включенные в тематические тесты, аналогичны тем, которые использовались при проведении итоговой аттестации и ЕГЭ по русскому языку в предшествующие годы. Поэтому данные тесты не только помогут учащимся закрепить знания, полученные на уроках, но и послужат первым шагом на пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ. 
ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлен интерактивный тест к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Глагол". Предложенные задания позволяют проверить знания учащихся о глаголе как части речи ( общее грамматическое
значение, морфологические признаки, синтаксическую роль), а также орфоэпические и орфографические умения и навыки.
ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка представляет собой интерактивные тесты к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по
теме "Морфемика.Орфография" (1в. и 2в.). Задания, предложенные учащимся, дают возможность проверить знания о морфем-
ном составе слова, умение применять на практике изученные орфографические правила (правописание корней с проверяемой
безударной гласной, с чередующимися гласными и др.), а также орфоэпические умения и навыки. ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлен интерактивный тест к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Имя прилагательное". Задания теста, предложенные учащимся, позволяют проверить знания об имени прилагательном как части речи ( общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль), умение применять на практике изученные орфографические правила.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлен интерактивный тест к уроку обобщения в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Лексика". Предложенные задания позволяют проверить знания учащихся о лексическом составе языка, умение различать синонимы, антонимы и омонимы, видеть однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок русского языка по теме:
«Буквы Ы-И в корне после приставок» (Слайд 1).
(по учебнику Русский язык. 6 класс: / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М .Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2013г.
Подготовила Астафьева Римма Павловна, учитель русского языка и литературы, 11.12.2013 г.
Форма проведения: урок-исследование.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок был разработан по новым стандартам ФГОС. В соответствии с ФГОС на уроке формируются четыре вида универсальных учебных действий: личностные, коммуникативные, познавательные, но особенно - РЕГУЛЯТИВНЫЕ.
Формирование основ любого умения может происходить только при самостоятельной работе. Отсюда следует, что основной формой работы ученика на уроке является системная самостоятельная работа. Задача учителя заключается в том, что работа каждого ученика должна быть успешной, чтобы каждый ученик получал удовольствие от преодоленной им трудности.

Цели урока:

1) формировать навык правописания НЕ с глаголами;
2) познакомить с глаголами-исключениями;
3) уметь с помощью развёрнутого алгоритма применять правило правописания НЕ с глаголами;
4) обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Ресурс включает в себя презентацию по теме "Приставки". Данный ресурс можно использовать в 9-11 классах при подготовке к ГИА и ЕГЭ.  

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок итоговый по теме "Имя существительное"и направлен на закрепление и обобщение знаний о правописании безударных окончаний имён существительных. Конспект урока сопровождается презентацией для интерактивной доски SMART Board. (Прилагается копия презентации Microsoft PowerPoint.)

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Цели:
1) Помочь учащимся 11-х классов в написании сочинения.
2) Показать важность выполнения части «С» ЕГЭ.
3) Познакомить с критериями проверки.
4) Помочь учащимся в составлении плана.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе "Виды сказуемых. Составное именное сказуемое". Цель урока повторить и обобщить сведения о различных видах сказуемых; закрепить знания о составном именном сказуемом. Задачи: совершенствовать навыки различения сказуемых по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значения; развивать память, логическое мышление; совершенствовать коммуникативные навыки; воспитывать любовь и уважение к культурным традициям, формировать интерес к личности и творчеству А.С. Пушкина как выдающегося русского писателя.
На уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся, диагностики знаний. Предусмотрена словарная работа, работа с учебником, тренировочное тестирование, дифференцированная самостоятельная работа, анализ текста. При подборе материала к уроку использованы произведения А.С. Пушкина.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка представляет собой конспект интерактивного урока русского языка в 8 классе "Повторение по теме "Двусоставные предложения". Цель урока - повторить знания о двусоставном предложении. Задачи: повторить и обобщить сведения о главных и второстепенных членах предложения; закрепить навыки синтаксического разбора двусоставного предложения; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развивать логическое мышление, память, эмоциональную сферу; формировать умение сотрудничать при выполнении упражнений; воспитывать внимание и уважение к слову.
На уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся, диагностики знаний. Предусмотрена работа по культуре речи, работа с учебником, тренировочное тестирование, дифференцированная самостоятельная работа.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок формирует у учащихся понятие об этапах написания сочинения формата ЕГЭ части «С» по заданному тексту. В ходе обучения происходит развитие аналитических навыков логического и художественно-образного мышления. Учащиеся знакомятся с типами вступлений и заключений письменной работы, составляют план написания сочинения, выделяют главную проблему текста и излагают по ней собственное мнение. Урок-презентация способствует воспитанию культуры речи, развитию внимательного отношения и любви к родному языку.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока русского языка в 9 классе по УМК Бабайцевой. Первый урок в теме "СПП с несколькими придаточными". Урок с использованием личностно ориентированных технологий. Разработка содержит конспект, презентацию и основной раздаточный материал. Цели урока: - организовать работу обучающихся по изучению и первичному закреплению способов подчинения в СПП с несколькими придаточными;
- организовать деятельность обучающихся по применению знаний о СПП с несколькими придаточными и умению определять способы подчинения в них;

       

Целевая аудитория: для учителя

Представленный материал составлен как тренажёр к заданию по русскому языку ЕГЭ А6 – А11 с выбором ответа. 
Цель: овладение нормами русского языка. 
Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация позволяет повторить правило "Чередование гласных в корнях слов", содержит много тренировочных упражнений, помогает подготовиться к тестам ЕГЭ.

      

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработанное автором электронное учебное пособие рассказывает об основных орфографических правилах русского языка. Правила сгруппированы и представлены в доступной и компактной форме, превращающей процесс их усвоения и изучения в удовольствие. Современные информационные технологии, примененные для оформления и разработки учебника, позволяют повысить интерес студентов к изложенному материалу.

 

Целевая аудитория: для учителя

Представлена разработка конспекта урока по русскому языку в 6 классе. Основная цель занятия познакомить обучающихся с правилом правописание гласных и и е в суффиксах существительных –ик и –ек и научить применять его на практике.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены