РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки физики

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 »
В категории разработок: 208
Уроки физики [208] Презентации по физике [358]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие программы по физике [100] Компьютерные программы по физике [7]
Фильтр по целевой аудитории

Данная разработка урока позволяет ученику, пропустившему урок по этой теме, оказаться в атмосфере класса, побывать на всех этапах урока, выполнить те же самые задания, что достались его одноклассникам. И всё это в кабинете физики, не спеша, сидя перед компьютером и владея всем необходимым оборудованием. При желании, можно заниматься и дома на компьютере, отдохнув после занятий. (Скопируй урок на флешку!) Этот урок можно использовать и при дистанционном обучении, что сейчас является актуальным.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок – повторение курса физики 8 класса перед итоговым тестом. Учебник А.В.Пёрышкин. Рассмотрены только те темы, которые вошли в тест. В презентацию вставлены тренажёры - swf-ресурсы обычными слайдами. Чтобы ресурсы работали, их нельзя переименовывать и убирать из папки.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок – повторение курса физики 7 класса перед итоговым тестом. Учебник А.В.Пёрышкин. Рассмотрены только те темы, которые вошли в тест. В презентацию вставлены тренажёры - swf-ресурсы обычными слайдами. Чтобы ресурсы работали, их нельзя переименовывать и убирать из папки.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Этот урок я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоурок создан для ввода новых понятий: система координат, система отсчета. Сам видеоурок длится чуть больше 3 минут, содержит картинки, анимации.

Урок создан с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра нужен Flash Player.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок изложения нового материала. Построен как урок проблемного изложения. Урок . где проблема формулируется через несложный фронтальный эксперимент. При закреплении так же используется фронтальный эксперимент. по учебнику А.В. Перышкина
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Эти уроки я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоуроки созданы для закрепления пройденных понятий: поступательное движение, материальная точка, система отсчета, перемещение, векторы, скаляры. Сами видеоуроки длятся чуть больше 3 минут, содержат картинки, анимации.
Уроки созданы с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра нужен Flash Player.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Эти уроки я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоурок создан для закрепления пройденных понятий: поступательное движение, материальная точка, система отсчета. Сам видеоурок длится чуть больше 3 минут, содержит картинки, анимации.
Урок создан с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра необходим Flash Player.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Чтобы заинтересовать детей изучением физики, я ставлю перед ними задачи, требующие творческого поиска физических явлений, законов, и не где-нибудь, а в нашей родной школе. Подсказываю темы задач "Физика в школьной столовой", "Физика в мастерских" и т.д. Затем провожу урок – творческий отчет по теме "Физика вокруг нас", на котором каждый ученик может проявить свои творческие способности, сформулировав и решив физическую задачу о родной школе. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.

       

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок обобщения в 7 классе по теме "Взаимодействие тел. Плотность вещества." Презентация позволяет повторить формулы по данной теме. Единицы измерения физических величин.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок в 7 классе по теме "Закон Паскаля" содержит методическую разработку с компьютерной поддержкой.Цели урока:знакомство со способом передачи давления жидкостями и газами, формулировка закона Паскаля, создание условий для развития экспериментальных умений и навыков, умения обосновывать свои высказывания, развитие творческого мышления, умения переносить полученные знания в новую ситуацию,формирование научного мировоззрения через познаваемость физических явлений, формирование навыков самостоятельной работы. Урок строиться по принципу: наблюдения => гипотеза => эксперимент => вывод.
Решая проблему, дети выводят закон Паскаля. В конце урока - тест и качественные задачи.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены