РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 118

« 1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок изобразительного искусства по теме «Образ человека и его характер (в объеме мужской образ)» проводится во 2 классе по программе М. Неменского. На этапе постановки учебной задачи ребята сделают вывод о том, какие черты характера могут быть присущи положительным и отрицательным персонажам. На примере картины В. Васнецова «Три богатыря» и скульптуры Геракла учащиеся выяснят, с помощью каких приёмов мастерам удалось передать яркие черты характера каждого героя. Музыкальное сопровождение (песня А. Пахмутовой «Богатырская наша сила») поможет учащимся создать яркий образ мужественных черт характера человека. В презентации представлено поэтапное изготовление героя и предложены варианты работы.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: ИЗО

Цель: изображение натюрморта красками из натуральных овощей и ягод( любой УМК). Работа в группе. Изготовление и использование натуральных красок. Занятие с элементами интеграции (окружающий мир, русский язык, литературное чтение). Список оборудования и шаблон натюрморта прилагается в разработке.

Волшебные краски   Волшебные краски

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: ИЗО

Урок изучения новой темы, с использованием здоровьесберегающих технологий, метода проектов и развивающего обучения. Учащиеся знакомятся с теоретическими основами темы, и создают проект - мультфильм в программе "Мульти-Пульти".
Урок разработан в соответствии с новым фгос

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

создание условий для формирования полноценного читателя, способного воспринимать и анализировать художественный текст.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

УМК "Начальная школа XXI века"

Предметные результаты Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Узнают о творчестве Л. Пантелеева, глубину содержания его произведений;

Научатся создавать образы героев через описания внешнего вида, поступков, отношения к другим героям;

определять главную мысль рассказа, выявлять точку зрения автора и выражать свою точку зрения;

Познавательные: общеучебные – познакомиться с творчеством и биографией Л. Пантелеева;продолжитьформировать умения и навыки разных видов чтения (молчаливого, поискового, выборочного, аналитического)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Современные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и поисковой деятельности в условиях классно-урочной системы. В такой педагогической теории ученик является центральной фигурой, его деятельность приобретает активный познающий характер.

Цель урока: Раскрыть понятия: дар, чувства, понимание. Учить анализировать художественное произведение, рассуждать, высказывать свое мнение, находить правильный выход в определенных жизненных ситуациях. Развивать интерес к чтению, обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к живому, чувство сострадания. К уроку прилагается презентация с анимационными картинками.

Г.Х.Андерсен. Ромашка   Г.Х.Андерсен. Ромашка

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Тема: «П.П. Ершов. Сказка «Конёк-горбунок».

Цель: Продолжать знакомить учащихся с жанром художественных произведений (сказкой).

Задачи:

  1. Совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, совершенствование умения характеризовать героев произведения;
  2. Закреплять понятие «литературная сказка»;
  3. Воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге.

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, рисунки учащихся, тетрадь «Литературное чтение».

Презентация Конёк-горбунок   Презентация Конёк-горбунок

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

В настоящее время остро стоит проблема пересмотра позиций учителя, преподающего литературное чтение по отношению к предметному пространству, а также личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Важно не наполнить головы детей знаниями, большим количеством ненужной информации, важно создать такие условия, как на уроке, так и в неурочное время, в которых ребенок становится исследователем литературных произведений, собеседником, творцом, генератором новых идей, связанных с открытиями, которые дарит ему автор.
Хорошо поставленное чтение и умение работать с текстами произведений в начальных классах, создаёт прочную основу для выполнения детьми творческих работ, развивающих мышление, воображение, речь. Не научившись работать с текстом, испытывая затруднения при чтении, у детей возникает нелюбовь к чтению и негативное отношение к учёбе вообще.
Поэтому я решила формировать читательские умения младших школьников на уроках литературного чтения через моделирование, которое в период начального образования становится основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий.

      

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения по теме В.Сутеев «Палочка-выручалочка» для 1 класса, УМК «Начальная школа 21 век» построен в соответствии с современными образовательными технологиями. Этапами урока являются: слушание, анализ текста, характеристика главных героев произведения, моделирование обложки, групповая работа детей. Учащиеся в группах инсценируют эпизод сказки, придумывают продолжение истории, создают кадры будущего фильма. Урок содержит проблемную ситуацию, когда при проверке самостоятельной работы по моделированию, учащимся предлагается заведомо ошибочный вариант выполнения задания. Презентация содержит памятку по моделированию, портрет писателя-сказочника, выставку книг автора, материал для повторения. Слайды открываются щелчком.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок чтения: Паустовский К.Г. «Скрипучие половицы» (4класс).
Урок учит детей понимать человеческие отношения, чувства; показать связь природы и человека, учит сопереживать и сострадать.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены