РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель урока: Познакомить учащихся с глаголом как частью речи.
Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Познакомить с ролью глагола в речи;
3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении;
4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи;
5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данное логопедическое занятие разработано для обучающихся 2 класса, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Содержание данной темы предусматривает создание условий для уточнения имеющихся знаний о словах-признаках, погружение в семантическое поле слова «Посуда». Способствует обогащению словарного запаса путём расширения представлений о посуде, её значении, материалах из которых она сделана. Формирует понятия чайная, столовая и кухонная посуда. Позволяет детям упражняться в согласовании прилагательных с существительными в роде и падеже, составление предложений, также работать с текстом. Данное занятие направленно также на развитие психических процессов: память, внимание, мышление.

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку".

Слова-признаки в семантическом поле   Слова-признаки в семантическом поле

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

В ходе данного урока используются различные виды деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Соблюдается валеорлогический подход к учащимся. У учащихся развивается умение анализировать, систематизировать и обобщать материа.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Тема: Мини – сочинение « Что такое счастье»
Цели:
1. Подготовить к написанию мини сочинения – рассуждения на тему «Что такое счастье?» на основе личного опыта и личных наблюдений.
2. Заставить задуматься над проблемой счастья человека, помочь прийти к пониманию того, что счастливыми людей делают общение, сочувствие, помощь другим людям.
3.Расширить словарный запас детей в представлении о значении слова «счастье».

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интегрированный урок русской грамоты и познания мира. На данном уроке закрепляются знания детей о предложении о тексте, рассматриваются природоведческие понятия - признаки весны, изменения в живой и неживой природе.
На основе наблюдений за изменениями в живой и неживой природе, проводимыми во время экскурсии, дети составляют предложения об увиденном, о приближении весны и признаках указующих на это. В канву урока вплетены и литературные произведения, прочитав и прослушав которые, дети устанавливают признаки весны описанные в сказке, стихотворении. Отвечая дети составляют устные и письменные варианты предложений, текстов. Во время работы закрепляются понятия о словах признаках, словах предметах, словах действиях.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Разработка содержит конспект урока и презентацию по теме "Зона степей засушливого пояса". Урок разработан по ОС "Школа 2100".
Цель: создать условия для формирования у младших школьников представления о степи как о засушливой природной зоне умеренного пояса.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок литературного чтения во 2 классе разработан по УМК Школа России в соответствии с ФГОС.
Тема урока: В.В. Бианки "Музыкант"
Задачи: Познакомить с творчеством В.В. Бианки. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
На уроке используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы. Презентация дополняет материал урока, содержит большое количество иллюстраций.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок по теме "Низкие и высокие звуки" разработан для учащихся 4-х классов со сложной структурой нарушений. В содержание включены основные виды музыкальной деятельности: восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Использовался музыкальный материал, который интересен ученикам и близок их жизненному опыту. Для изучения нового учебного материала по музыке привлекались знания обучающихся по предмету "Живой мир". На всех этапах урока применялись различные наглядные средства. Музыкальные упражнения, песенки, упражнения с разными видами ходьбы можно использовать на других уроках, во внеклассной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Музыка

Двадцать первый век вошёл в нашу жизнь стремительно, взяв с собой из двадцатого все самые современные технологии и достижения науки, но при этом, позабыв самое главное – внимание, сострадание, сопереживание, доброту, нежность – одни из основных качеств, без которых жизнь и взаимоотношения людей теряют всякий смысл. На сегодняшний день в мире насчитывается около четырехсот пород собак. Нельзя не отдать должное природе, но большинство пород — исключительно дело рук человека. С тех времен, когда люди приручили первую собаку, они создали служебные и охотничьи, декоративные и спортивные ее разновидности.Данная работа представляет собой дополнительный материал по предмету природоведение, в работе содержатся кроссворд по теме, загадки, крылатые фразы, информация о происхождении собак, породах, различные факты и рекорды по данному вопросу. Так же данная работа может использоваться на внеклассных мероприятиях, классных часах, тематических беседах.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Разработка данного урока поможет учителю познакомить учащихся с волшебным миром цветов; рассказать о том, как происходят названия цветов, где растут эти цветы, как выглядят; расширить кругозор детей; развить память, словарный запас учащихся; привить любовь к природе, воспитывать бережное отношение к природе и окружающему нас миру.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены