РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 26
Выбор предмета и класса
Урок литературного чтения в 3 классе по системе Занкова. Тема урока: Лаборатория искусств. Формотворчество в прозе. Ю. Коваль Соловьи. Цель: Научить применять предметные ЗУН в условиях решения учебных задач повышенной сложности. Задачи: Формировать умение анализировать текст, находить приемы, с помощью которых автор создает звучащие образы. Развивать умения ориентироваться в прочитанном тексте, пользоваться выборочным чтением для подтверждение своих суждений, творческое мышление, воображение, умение фантазировать. Воспитывать бережное отношение к природе. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Литературное чтение Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Тезисы к урокам литературного чтения Уроки литературного чтения построены с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Цели: учить сравнивать разные точки зрения на одну проблему и высказывать свое мнение, учить чувствовать ироническую интонацию произведения, учить пользоваться толковым словарем. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония» с применением ИКТ. • познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония» Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение На изучение сказки братьев Гримм "Бременские музыканты во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" отводится 2 часа. Представляю разработку первого урок - знакомство с творчеством братьев Гримм и сказкой "Бременские музыканты". Особое внимание на уроке отвожу работе в парах - умению договариваться и приходить к общему решению. Проверка уровня начитанности осуществляется сказочной викториной, а читательской деятельности - моделированием обложки. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Данный конспект урока с презентацией предназначен для учащихся 2-х классов по традиционной программе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение
Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская). Весь урок построен как трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми произведения. Используются различные виды чтения: цепочкой по абзацам, выборочное, «перевертыш», про себя, вслух, выразительное. Учителем разработан специальный прием, дети показывают руками букву «А», когда у них возникает вопрос к автору. Этот прием помогает видеть учителю, что у детей появились вопросы и вовремя на них реагировать. Также в уроке используются элементы технологий: ИКТ и здоровьесберегающей.
ЭТОТ УРОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, НАЧИНАЮЩИМ РАБОТУ ПО НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ. В УРОКЕ ПРИМЕНЁН ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД. ПОКАЗАНЫ ГДЕ И КАКИЕ УУД ПРИМЕНЕНЫ С ИХ ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Аннотация Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены