РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 82
Выбор предмета и класса
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется как научный термин, синином нового для детей слова ощущение, и теперь такие понятия, как зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, можно назвать одним общим словом – внешние чувства. Особое внимание на уроке уделяется беседам о том, как беречь органы чувств. Это даст возможность перейти к следующей теме – «Что такое здоровье». Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Конспект урока окружающего мира разработан по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» 3 класса. Особое внимание при изучении данной темы уделяется сочетанию практической работы учащихся, основанной на личном опыте, и интенсивному иллюстрированию изучаемого материала. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Конспект обобщающего урока окружающего мира разработан по программе «Школа 2100» для 4 класса. Частые смены видов учебной деятельности, использование иллюстративного материала и опорных схем на уроке способствует качественному усвоению темы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Тема: Новейшее время: история продолжается сегодня. Цели урока:
По ходу урока дети делают много сообщений. К уроку прилагается презентация. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Урок окружающего мира, 2 класс. УМК "Школа России". Плешаков А. А. Цели: систематизация знания об изменениях в неживой природе осенью; актуализация понятий: туман, заморозки, ледостав; формирование понятийного аппарата. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир На данном уроке формируются представления учащихся о подземных богатствах России; дети знакомятся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств. Воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам. Развивается познавательная активность, умение работать с картой. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Данная разработка поможет ученикам усвоить как выглядит опасность и почему она возникает. собранность. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок окружающего мира с презентацией для 4 класса. Урок разработан на базе УМК «Школа России», но сами материалы могут быть использованы и в других образовательных модулях. В зависимости от работоспособности учащихся возможно использование лишь отдельных видов заданий и упражнений. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Презентация разработана для урока окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 4 класса. Содержание: тест, блиц-турнир и кроссворд по теме «Лес и человек». Цель: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы; продолжать знакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека; с охранной деятельностью людей в зоне лесов. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность. Воспитывать бережное отношение, уважение и любовь к природе. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе по УМК "Школа России". Урок разработан в соответствии с ФГОС, что обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Использование ИКТ позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены