РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки химии

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »
В категории разработок: 180
Уроки химии [180] Презентации по химии [309]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]
Фильтр по целевой аудитории

Презентация содержит демонстрационный материал к уроку, посвященному характеристике физических и химических свойств алюминия, рассказывает об областях применения алюминия и нахождении его в природе. Поможет сделать урок наглядным, доступным, интересным.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

изучение класса спиртов: их строения, изомерии, номенклатуры и свойств на примере предельных одноатомных спиртов.
Образовательные задачи:
1. Сформировать химических знаний по строению спиртов, их классификации, номенклатуре, физическим и химическим свойствам, применению.
2. Закрепить знания учащихся по гомологии и изомерии.

3. Закрепить умения учащихся в составлении молекулярных и структурных формул органических веществ; умения составлять химические уравнения с участием предельных одноатомных спиртов.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель».
 

В химической лаборатории или на заводе индикаторы в наглядной форме расскажут о том, прошла ли до конца химическая реакция или нет, достаточно добавлено одного реактива к другому или нужно еще добавлять<p align="center">

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок конкретизирует общие знания учащихся о свойствах кислот на примере концентрированной серной кислоты. В ходе урока изучаются физические и химические свойства концентрированной серной кислоты, обусловленные наличием в её составе серы в высшей степени окисления. Практическая часть урока позволяет учащимся совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и реактивами, развивает умения работать с опорным конспектом, анализировать химический текст, предвидеть результаты химических реакций. В роке используются различные формы само- и взаимоконтроля.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Химия по самой своей сути связана с превращениями. В результате химической реакции одни вещества с известными свойствами превращаются в другие вещества с новыми свойствами. Иногда важно знать
- какие новые вещества образуются из заданного набора реагентов.

Однако не менее важно знать насколько быстро протекают химические реакции, какими факторами определяется скорость химической реакции.Скорость химической реакции- это изменение количества вещества реагирующего в единицу времени.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок является обобщающим три класса в теме «Соединения химических элементов » (химия 8 класс программа О.С.Габриеляна).

Урок обобщения прошел в виде урока – обобщения , с использованием компьютера.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Умение решать задачи - интегрированный показатель того, насколько учащийся владеет химическим материалом, физикой, математикой и, несомненно, мыслительных способностей. Ценными знания для данной практики становятся лишь в случае косвенного воздействия знаний на практику.
Не зависимо от подхода в решении любой задачи выделяется четыре основных этапа. Самый главный этап - анализ условия задачи. Второй этап - составление плана решения. На третьем этапе выполняется решение. Четвертый этап - проверка решения. Этот этап решения задач учащимися часто просто игнорируется.

Обучаясь на данном уроке ,учащиеся, решая задачу, действуют по определенному алгоритму. После выполнения нескольких задач они прочно усваивают порядок действий и впоследствии могут применять его не только при решении подобных задач.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок, предлагаемый в разработке – первый, посвященный классу «Кислоты». Данная тема изучается в блоке «Классы неорганических соединений», после тем: «Классификация неорганических веществ», «Оксиды», «Кислотные оксиды».

По типу урок, предлагаемый ниже - урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Проводится в виде изучения нового материала, с опорой на уже известные факты из бытовой жизни, в сопровождении лабораторного опыта.

Урок построен по следующим этапам:

  1. Определение темы урока
  2. Целеполагание
  3. Актуализация личного опыта
  4. Презентация новых знаний
  5. Применение и закрепление знаний
  6. Обратная связь и коррекция
  7. Итоговый контроль

В процессе урока все добытые учениками знания фиксируются в технологических картах, в специально отведенных полях.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Обобщение помогает установить более или менее широкие связи между темами отдельных уроков, целыми разделами, понять системный характер изучаемого предмета, поднять на новый уровень мышление учащихся.  Поэтому итоговое повторение проводится как на отдельных уроках, так и в конце каждой темы. Во многих случаях вводятся и специальные обобщающие темы. Результатом такого общения является создание прогнозирования.  На основании специально разработанных заданий, учащиеся приводят примеры проявлений свойств веществами, принадлежащими к определенному классу, а на основании свойств – класса веществ.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Конспект к уроку с презентацией по теме "Фосфор". Нацелен обеспечить усвоение учащимися знаний о фосфоре как о химическом элементе и простом веществе; его аллотропных видоизменениях; применении, а так же физиологическом воздействии белого фосфора.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены