РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 29
Презентацию можно применять на уроках географии в 6 и 7 классах, во внеклассных мероприятиях. Актуальна в 2011 году (100-летие покорения Южного поюса).
Эта презентация для учащихся 9 класса, при прохождение темы "Народные промыслы России". Эта презентация знакомить с географией народных промыслов России, историей их создания и художественной ценностью. Целевая аудитория: для 9 класса Материал содержит разработку урока и презентацию, которая содержит карту морских путешествий, фотографии мореплавателей и путешественников, а также их вклад в освоение новых территорий. Урок по типу-комбинированный, поэтому содержит опрос предыдущего материала по теме "Образование и наука", а данная тема является этапом изучения нового материала. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Это урок-игра обобщающего повторения по теме "Литосфера" в 6 классе
Данный урок проводится в 9 классе при изучении экономического района Восточная Сибирь. Разнообразные формы урока и презентация делают урок насыщенным и интересным. Целевая аудитория: для 9 класса Конспект урока на тему "Восточная Сибирь". Класс в котором изучается 9. В разработке соблюдаются все моменты урока. Много уделяется работе с разными источниками. Это "Социально-экономическая карта России", интернет. Конспект урока насышенный и полезнь для учителей использоющие разные методы работы. Целевая аудитория: для 9 класса
Дидактическая игра для учеников 7 класса по теме "Африка". Подобраны вопросы по географическому положению, рельефу, климату и природным зонам материка. Разная стоимость вопроса, что дает ученику, выбрать вопрос или по легче или потруднее, в зависимости от своих знаний. Эту игру можно проводить для обобщение темы "Африка".
Данная работа называется "Кругосветное путешествие". Разработка предназначена для использования в рамках недели географии. Внеклассное мероприятие отличается своим разнообразием и разноуровневыми заданиями. Возраст участников 8-10 классы. Некоторые задания ориентируются на использование компьютера, а так же интерактивной доски. Отличительной особенностью является межпредметные связи, собенно литература. Я очень советую использовать эту разработку в своей работе. Целевая аудитория: для 8 класса
Тема работы «Стихийные явления, связанные с водой. Наводнения». Сам урок был рассчитан на групповую работу учащихся. Каждая группа готовилась заранее (4 группы). Поставленные цели полностью были достигнуты.
В ходе урока была использована интерактивная доска с использованием интерактивной карты «Физическая карта России» для проверки на нем домашнего задания. В ходе изучения новый темы каждая группа, выступала перед классом, используя компьютер с мультимедиа проектором заранее приготовленных презентаций. Одной из важнейших целей этого урока была межпредметная связь. Которые так же были достигнуты Материалы этого урока можно использовать как при изучении географии в 6, 7, 8 классах, а так же при изучении уроков ОБЖ в 7, 8 классе. Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка урока к учебнику Раковской Э.М. «География России». В начале урока рассматривается географическое положение Урала. Выясняются знания учащихся об Уральских горах. В процессе урока с помощью схемы и физической карты доказывается ассиметрия склонов Урала. По ходу демонстрации слайдов выявляются различия в рельефе между природными областями. Объясняются связь рельефа и полезных ископаемых Урала с историей развития и геологическим строением. Видеоролик «Ильменский минералогический заповедник» позволяет создать представление о минеральных богатствах Урала. Целевая аудитория: для 8 класса В коррекционной школе 8 вида имеет место проведение самоподготовки в группе продленного дня. Самоподготовка по географии необходима детям с ОВЗ. Такие дети не могут самостоятельно выполнить домашнее задание по устному предмету. Самоподготовка имеет определенные цели, которые позволяют учителю добиватся правильного выполнения учащимися домашнего задания Цели самоподготовки географии: Целевая аудитория: для 7 класса
Представленный материал предназначен для учителей географии. Материал можно использовать при изучении темы "Атмосфера" в 6 классе. Особенностью разработки является использование двух учебников. По желанию учитель может использовать призентацию(при условии если ее разработать самому). Целесообразно будеть использование электронный диск Начальный курсс географии для 6 класса, очень советую
Презентация составлена для учеников 8 класса, когда изучается тема "Особо охраняемые территории России". Мы проживаем на территории Астраханской области, где располагается Богдинско-Баскунчакский заповедник. Цель урока 1. Познакомить с государственным природным заповедником на территории Астраханской области. 2.
Узнать какие растения и животные занесены в Красную книгу в заповеднике. 3. Уникальные объекты; озеро Баскунчак и гора Большое Богдо.
здесь собрана информация по миграции населения России для 10 классов
Данный ресурс представляет собой интересную информацию о "минералогическом рае". Презентация может быть использована при изучении темы: "Природные ресурсы Урала"в 8 кл. по учебнику И.И. Бариновой и в 9 кл. по учебнику В.П. Дронова, И.И. Бариновой и др. Рассказывает о камнях-самоцветах. В настоящее время Уральские самоцветы известны на весь мир,
а добыча и обработка натуральных камней занимает в экономике России значительную часть. В презентации показаны уникальные изделия, с драгоценными камнями, русских мастеров.
Методическая разработка урока к учебнику Раковской Э.М. «География России». Урок проводится в процессе изучения темы: «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России». Рассматриваются основные геологические события на территории России. Показаны различия между древними и молодыми платформами и соответствующим им равнинами. В процессе работы с тектонической картой выявляются различия между складчатыми, глыбовыми и складчато-глыбовыми горами. Даются понятия омоложенных и возрождённых гор. По ходу урока демонстрируются слайды с изображением гор и равнин, тектонических структур. Урок носит проблемный характер. Учащиеся в результате сравнения карт ( тектонической, геологической и физической ) выявляют взаимосвязь между геологическим развитием территории и рельефом. В конце урока проводится практическая работа.
Целевая аудитория: для 8 класса Урок проводится в 8 классе в процессе изучения темы «Климат». В начале урока проводится повторение изученного материала: климатообразующие факторы, воздушные массы, солнечная радиация. Ставятся проблемные вопросы, которые решаются по ходу изучения новой темы. На всех этапах урока применяется компьютерная презентация. Рисунки из мультимедиа, анимации, схемы и карты, полученные в результате сканирования, позволяют понять динамику происходимых процессов. Даётся сравнительный анализ циклонов и антициклонов, атмосферных фронтов. По ходу урока составляются таблицы. Учащиеся знакомятся с синоптической картой. В конце урока предлагаются вопросы для закрепления изученного материала. Гиперссылки и управляющие кнопки позволяют быстро переходить к нужным слайдам. Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Решение задач с помощью систем уравнений" 7 класс Учимся решать задачи "Механическая энергия" Физика - 7 класс Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №1 (задания 1 - 10) Презентация к урокам алгебры "Стандартный вид числа" 8 класс Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №2 (задания 1 - 10) |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены