РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 54
Данная презентация составлена к уроку по зоологии в 7 классе по учебнику Константинова. В презентацию включены слайды, которые помогут разнообразить учителю проверку домашнего задания. Изучение нового материала проводится с использованием разных приемов овладения материалом - заполнение таблицы, совместно с учителем ( можно заменить на работу в парах с последующим обсуждением). Также в проведении урока помогут небольшие сообщения о памятниках животным из класса Млекопитающие, которые будут сопровождаться презентацией. Также для поддержания хорошего настроения на уроке в слайдах помещены анимашки, которые очень нравятся учащимся.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал может быть использован на уроках экологии и краеведения. В заключении презентации представлены тесты для фронтальной работы.
Целевая аудитория: для 6 класса
тесты по теме " млекопитающие" можно использовать при фронтальной работе на обобщающем уроке по данной теме.
Презентация содержит описание, рисунки, фотографии основных систематических групп рыб; общую характеристику надкласса.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект урока и презентация к нему. Содержит задачи по генетике, решения данных задач. Рекомендуется для проведения урока в 9 классе курса общей биологии.
Тренажёрный тест по скелету человека: скелет конечностей, головы, позвоночника. Возможно использовать на уроке обобщения по теме "Опорно-двигательная система", либо на этапе закрепления. В режиме показа слайдов работает по гиперссылкам.
Презентация разработана к уроку по теме "Размножение покрытосеменных". 7 класс по программе Сонина Н. И. Презентация разработана с возможностью применения интерактивной доски. Содержит проверочные задания по теме "Общая характеристика покрытосеменных", а также задания для закрепления изученного на уроке
Целевая аудитория: для 7 класса Актуальная тема о генномодифицированных организмах и ГМ-продуктах, способах их получения и влиянии на экологическое состояние природы и здоровье человека. Разработка урока биологии по технологии развития критического мышления. Урок рассчитан для учащихся старших классов. Используются интерактивные методы обучения: работа в группах, групповая дискуссия, приемы "Ассоциация", "Допиши фразу", "Синквейн". Учебный процесс урока организован с использованием возможностей ИКТ. Целевая аудитория: для 8 класса Разработка урока биологии по теме "Методы изучения наследственности человека". Рассматривается генеалогический метод- это изучение родословной человека. Учащиеся 11-х классов знакомятся с типами наследования признаков, изученных с помощью родословных людей, учатся анализировать схемы родословных и решать задачи. Задачи такого типа включают в ЕГЭ по биологии. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Структурирование изучаемого материала в виде выразительных рисунков и четких фотографий способствует быстрому и качественному усвоению новой темы. Включение в презентацию заданий по рефлексии знаний и закреплению изученного материала придает уроку последовательность, логичность и обеспечивает постепенное накопление знаний. Данная презентация успешно может использоваться при изучении цитологии как в основной, так и средней школе, решая вопросы сложности рассмотрения изучаемых объектов под световым микроскопом и бедности иллюстраций школьных учебников.
Целевая аудитория: для 7 класса Урок-конференция в 8 классе, проводится в форме телепередачи. Содержит вариант текстовых материалов для подготовки сообщений учащимися. Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка содержит хронокарту, содержание урока, пояснительную записку, самоанализ, презентацию. Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочная работа 10 класс "Биология как наука. История развития биологии. Методы познания живой природы", имеет тестовые задания, 2 варианта, ответы. Может использоваться для проверки знаний.
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку в 7 классе по зоологии по учебнику Константинова. В презентации помещены фотографии из личного фотоархива. Презентация является сопровождением урока который можно предложить провести группе учеников, которые будут выступать в роли учителя и обучать одноклассников.
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация составлена для проведения урока в 6 классе. В презентацию включен краеведческий материал о голосеменных растениях Тюменской области. Для закрепления изученного материала ученикам предложено заполнение таблицы (образец дан в презентации), для ее заполнения можно использовать материал учебника. Предложено также домашнее задание. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация подготовлена к уроку в 8 классе по теме Гуморальная регуляция. В презентации включены слайды, которые посвящены железам различного вида секреции, представлена схема их классификации. В ходе урока учащиеся заполняют таблицу, образец которой дан здесь же. Урок целесообразно проводить с форме конференции, а презентация будет выстпать ее сопровождением. Для закрепления в презентации представлены тестовые задания на установление соответствия. Также дано домашнее задание.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация составлена для 5 класса к уроку по теме Грибы. В ней представлен материал о том, почему грибы выделяют в особое царство органического мира. Кроме тго, изложение материала позволяет лучше понять строение, многообразие грибов их практическую значимость для человека и природы. В презентацию включен материал, о грибах, которые встречаются на территории нашей области. Также помещено задание на закрепление - найди лишнее и поясни почему ты так считаешь.
Целевая аудитория: для 5 класса
Антропогенное воздействие человека на окружающую природную среду:
Карл Францевич Рулье(1814—1853): «Конечно, человек имеет небольшое значение в природе как материальный ее деятель, однако же, и он влияет на жизнь животных. С одной стороны, он изменяет физические условия, посреди которых живут растения и животные, почву, болота, воды, леса, а тем изменяет приволье в пище, приюте и климате для животных. С другой стороны, человек иногда действует и непосредственно на само животное, находя в нем или врага, или пищу. При этом часто сокращается число животных, а иногда оно исчезает и всем родом — вырождается». Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены