РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 54
« 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Данная презентация составлена к уроку по зоологии в 7 классе по учебнику Константинова. В презентацию включены слайды, которые помогут разнообразить учителю проверку домашнего задания. Изучение нового материала проводится с использованием разных приемов овладения материалом - заполнение таблицы, совместно с учителем ( можно заменить на работу в парах с последующим обсуждением). Также в проведении урока помогут небольшие сообщения о памятниках животным из класса Млекопитающие, которые будут сопровождаться презентацией. Также для поддержания хорошего настроения на уроке в слайдах помещены анимашки, которые очень нравятся учащимся.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал может быть использован на уроках экологии и краеведения. В заключении презентации представлены тесты для фронтальной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

тесты по теме " млекопитающие" можно использовать при фронтальной работе на обобщающем уроке по данной теме.
тесты для отработки навыков решения заданий части А.
Презентация содержит описание, рисунки, фотографии основных систематических групп рыб; общую характеристику надкласса.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока и презентация к нему. Содержит задачи по генетике, решения данных задач. Рекомендуется для проведения урока в 9 классе курса общей биологии.
Тренажёрный тест по скелету человека: скелет конечностей, головы, позвоночника. Возможно использовать на уроке обобщения по теме "Опорно-двигательная система", либо на этапе закрепления. В режиме показа слайдов работает по гиперссылкам.
Презентация разработана к уроку по теме "Размножение покрытосеменных". 7 класс по программе Сонина Н. И. Презентация разработана с возможностью применения интерактивной доски. Содержит проверочные задания по теме "Общая характеристика покрытосеменных", а также задания для закрепления изученного на уроке

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Актуальная тема о генномодифицированных организмах и ГМ-продуктах, способах их получения и влиянии на экологическое состояние природы и здоровье человека. Разработка урока биологии по технологии развития критического мышления. Урок рассчитан для учащихся старших классов. Используются интерактивные методы обучения: работа в группах, групповая дискуссия, приемы "Ассоциация", "Допиши фразу", "Синквейн". Учебный процесс урока организован с использованием возможностей ИКТ.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока биологии по теме "Методы изучения наследственности человека". Рассматривается генеалогический метод- это изучение родословной человека. Учащиеся 11-х классов знакомятся с типами наследования признаков, изученных с помощью родословных людей, учатся анализировать схемы родословных и решать задачи. Задачи такого типа включают в ЕГЭ по биологии.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

урок с использованием красочной презентации

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Структурирование изучаемого материала в виде выразительных рисунков и четких фотографий способствует быстрому и качественному усвоению новой темы. Включение в презентацию заданий по рефлексии знаний и закреплению изученного материала придает уроку последовательность, логичность и обеспечивает постепенное накопление знаний. Данная презентация успешно может использоваться при изучении цитологии как в основной, так и средней школе, решая вопросы сложности рассмотрения изучаемых объектов под световым микроскопом и бедности иллюстраций школьных учебников.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок-конференция в 8 классе, проводится в форме телепередачи. Содержит вариант текстовых материалов для подготовки сообщений учащимися.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Методическая разработка содержит хронокарту, содержание урока, пояснительную записку, самоанализ, презентацию.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа 10 класс "Биология как наука. История развития биологии. Методы познания живой природы", имеет тестовые задания, 2 варианта, ответы. Может использоваться для проверки знаний.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к уроку в 7 классе по зоологии по учебнику Константинова. В презентации помещены фотографии из личного фотоархива. Презентация является сопровождением урока который можно предложить провести группе учеников, которые будут выступать в роли учителя и обучать одноклассников.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация составлена для проведения урока в 6 классе. В презентацию включен краеведческий материал о голосеменных растениях Тюменской области. Для закрепления изученного материала ученикам предложено заполнение таблицы (образец дан в презентации), для ее заполнения можно использовать материал учебника. Предложено также домашнее задание.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация подготовлена к уроку в 8 классе по теме Гуморальная регуляция. В презентации включены слайды, которые посвящены железам различного вида секреции, представлена схема их классификации. В ходе урока учащиеся заполняют таблицу, образец которой дан здесь же. Урок целесообразно проводить с форме конференции, а презентация будет выстпать ее сопровождением. Для закрепления в презентации представлены тестовые задания на установление соответствия. Также дано домашнее задание.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация составлена для 5 класса к уроку по теме Грибы. В ней представлен материал о том, почему грибы выделяют в особое царство органического мира. Кроме тго, изложение материала позволяет лучше понять строение, многообразие грибов их практическую значимость для человека и природы. В презентацию включен материал, о грибах, которые встречаются на территории нашей области. Также помещено задание на закрепление - найди лишнее и поясни почему ты так считаешь.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Антропогенное воздействие человека на окружающую природную среду:
Карл Францевич Рулье(1814—1853):
«Конечно, человек имеет небольшое значение в природе как материальный ее деятель, однако же, и он влияет на жизнь животных. С одной стороны, он изменяет физические условия, посреди которых живут растения и животные, почву, болота, воды, леса, а тем изменяет приволье в пище, приюте и климате для животных. С другой стороны, человек иногда действует и непосредственно на само животное, находя в нем или врага, или пищу. При этом часто сокращается число животных, а иногда оно исчезает и всем родом — вырождается».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены