РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 25

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Конспект и презентация первого урока в разделе "Основы экологии". Тема: "Среда и факторы среды". Разработаны по учебнику «Общая биология». 10-11 класс / под редакцией акад. Д.К. Беляева, проф. Г.М. Дымшица; М.: Просвещение, 2005 год. Презентация может использоваться учителем для сопровождение урока, а также учениками для самостоятельной работы на элективных курсах, модулях.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный урок проводится как заключительный урок в 7 классе по теме "Класс Птицы". Урок проводится в игровой форме. Так же здесь расширяется кругозор обучающихся, когда учитель рассказывает о птице Китоглаве, или королевской цапле.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс содержит конспект урока по биологии в 7 классе по программе В.В. Пасечника и презентацию, которая даёт иллюстративный материал к уроку, а также голоса птиц в аудиоформате (дрозд, зеленушка, зяблик, иволга и тд.)

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока с презентацией. Презентация содержит аудио звуки голосов животных отряда приматы. На уроке применяется информационно - коммуникативная технология. На этапе актуализации знаний используется компьютерное тестирование с помощью программы "Tester"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока подготовлена по учебнику И.Н.Пономаревой, но может быть использован и по другим учебникам. Презентация содержит ссылки на видеофрагменты. Урок направлен на формирование активной познавательной деятельности учащихся.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

В образовательном процессе всё чаще используются нестандартные формы урока. Одной из таких форм является дидактическая игра. От обычной игры дидактическая игра отличается тем, что она более широко использует взаимосвязь воспитания и обучения учащегося. В процессе игры у учащихся задействованы следующие процессы мышление, внимание, воображение, интерес.
Данная разработка может быть использована на обобщающем уроке биологии в 10-м классе при изучении темы: «Строение эукариотической клетки». Цель игры обобщить и систематизировать знания по теме: «Строение эукариотической клетки». Процесс игры сопровождается демонстрацией презентацией по данной теме, отражающей различные этапы её проведения. Для удобства учителей в приложении размещен раздаточный материал, необходимый в игре.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

При виде цветов мы испытываем чувство восхищения их красотой. Что такое цветок? Урок направлен на всестороннее изучение цветка как генеративного органа растения на основе развития умения вдумчиво читать, выделять и перерабатывать полученную информацию.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок включает конспект и презентацию. Урок разработан с использование приемов ТРКМ, содержит релакс минутку с музыкальным фрагментом и слайд- шоу. Урок включает проблемные вопросы, работу с учебником, интересные факты, дополнительную информацию. Содержание урока направлено на формирование навыков здорового питания, умений критически оценивать полученную информацию и ее значимость для себя.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В школе заканчивается учебный год - пора прощаться с ботаникой. На смену первоцвету мать-и-мачехе приходит одуванчик. Учащиеся работают с текстами Ю.Линника "Одуванчик", "Ветер-почтальон" (повторение способов распространения плодов). Копилка вопросов "Будь первым!" проверяет знания учащихся практической направленности. Заканчивается урок групповой работой по определению "таинственной незнакомки" - клещевины. (Сейчас многие выращивают её на участках, но растение - ядовито!)Урок направлен на формирование ОУУН.

 

        

                   

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка содержит конспект урока и презентацию. Урок рассчитан на 2 часа, подготовлен по учебнику А.Г. Драгомилова. Воспитательные задачи урока реализуются не только за счет гигиенических знаний, но специальных вопросов нравственного характера. В уроке функционально связаны мотивационный и рефлексивный этап. Это позволяет учащимся определить личностные цели урока и оценить свою деятельность. В презентации использованы музыкальные фрагменты в начале урока и в лабораторной работе.

  
 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены