РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Наставничество в современной школе

Источник: Конструктор системы наставничества

Наставничество для школ и организаций дополнительного образования в данный момент является одним из приоритетных направлений развития. Национальный проект “Образование” содержит в себе прямые указания на создание различных форм наставничества как неотъемлемой части образовательного и воспитательного процессов. Однако, у самих организаций, педагогов и администрации зачастую нет понятных стратегий и пошаговых инструкций по формированию системы наставничества.

Интенсив “Конструктор системы наставничества” призван предложить комплексное решение задачи по созданию модели наставничества в любой образовательной организации.

Шестой образовательный интенсив “Конструктор системы наставничества” пройдет в Москве 22-24 ноября. В течение трех дней и 20 часов практических занятий и лекций участники получат знания и навыки формирования модели наставничества для своих образовательных организаций.

Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке: https://mentori.timepad.ru/event/843840/.

Кому необходим этот интенсив?

Интенсив разработан специально для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, а также специалистов, работающих в системе дополнительного образования подростков. Представители всех этих групп уже были участниками наших мероприятий, что дало возможность приглашенным специалистам и ведущим интенсива скорректировать программу и сделать акценты на вопросах, встающих перед современными образовательными организациями.

Внимание!

Все участники интенсива бесплатно получат набор из 8 рабочих тетрадей наставника – уникальные обучающие материалы по планомерному развитию отношений с подростком, инструмент, положительно оцененный уже десятками педагогов и психологов

Модели наставнических программ

Профессиональная подготовка, поддержка талантливой молодежи, широкий круг воспитательных и культурных задач – школам, техникумам, колледжам и организациям дополнительного образования предстоит создать самые разнообразные модели наставнических программ. Срок реализации национального образовательного проекта – до 2024 года.

 

Для построения эффективной системы необходимо получить инструменты и информацию, касающуюся методологии наставничества, психологических аспектов работы с подростками, поиску и привлечению необходимых ресурсов, обучению и методической поддержки наставников, PR-стратегии, оценке эффективности программы. Все эти элементы входят, как детали конструктора, в программу интенсива.

Программа интенсива “Конструктор системы наставничества”

День 1: Методология программы наставничества и PR — продвижение

Компонент 1: Стратегия запуска и методология

Компонент 2: Психологические аспекты наставничества

Компонент 3: Работа с социальными сетями и PR-продвижение

День 2: Модель, ресурсы реализации, формирование сообщества

Компонент 4: Карта сообщества

Компонент 5: Модель проекта по наставничеству

Компонент 6: Карта ресурсов проекта

День 3: Мониторинг и оценка эффективности

Компонент 7: Мониторинг и оценка эффективности

Отзывы участников интенсивов

“Самым ценным за прошедшие три дня стала сложившаяся модель. Я смогла собрать разрозненные детали пазлов в единый картину. У меня сформировалась модель, которую я хотела бы и планирую доработать и внедрить.

Я считаю, что в этом мероприятии можно участвовать людям из самых различных сфер деятельности и жизни. Школа, профессиональные и высшие учебные заведения, бизнес-сообщества, которые принимают активное участие в наставничестве. Эта тема важна и полезна всем”, – Лариса Малышкова, Великий Новгород, Новгородский химико-индустриальный техникум.

“Знаковым и сильным для меня был модуль «Модель системы наставничества», который отражает и партнерские отношения, и цели наставников и наставляемых, и те ресурсы, которые мы используем… Эта та самая модель, которая позволяет системно увидеть из чего состоит процесс и результат.

Мне кажется, данный интенсив и курс универсален для всех отраслей, будь то наставничество на производстве, в образовании или в каких-то сложных ситуациях. Всегда можно модель адаптировать под свои цели”, – Людмила Киселева, Воронеж, методист технопарка «Кванториум»

“В каждом из 7 модулей я нашла важную информацию и рациональное зерно. Теперь мне стали понятны структура, модель программы, процесс построения системы. Отдельное спасибо за врученные всем участникам рабочие тетради наставников. Да, у меня были идеи, я ведь психолог и знаю, о чем разговаривать с подростками, чему я и учила наших наставников, но в рабочей тетради дана СТРУКТУРА. На каждую встречу ты берешь готовый "урок", тебе не нужно ничего изобретать, тебе предоставляют инструмент и сценарий”, – Попандопуло Ольга, Сочи, педагог-психолог, Центр педагогической диагностики и консультирования.

Получить дополнительную информацию вы можете по телефону +7 (926) 907-17-14 (Ирина Пронькина).

Количество мест ограничено!

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!
12.11.2018 526
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика