РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 180

« 1 2 ... 178 179 180 181 182 ... 242 243 »
Статей в категории: 2426
Современные средства обучения

Педагог не имеет права отставать от жизни. Современный урок отличается по многим параметрам от уроков не только 10-летней давности, но и от уроков прошлого года. Как идти в ногу со временем, как организовать работу с детьми так, чтобы было и интересно , и познавательно...

Педагогические приемы включения заданий эмоциогенного характера в процесс обучения литературному чтению младших школьников

Научная статья в которой раскрывается работа по включению эмоциогенных заданий в процесс обучения литературному чтению младших школьников, задания способствуют развитию произвольного запоминания и эмоциональной отзывчивости

Групповая работа в начальной школе

Творческая мастерская учителя. работа на уроках с использованием групповых технологий. Цель: сформировать умение использовать знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи.

Элементы историзма на уроках  математики как одно из средств

Элементы историзма на уроках математики как одно из средств формирования познавательного интереса учащихся.

Для познавательного интереса связанным с содержанием обучения важным стимулом является исторический аспект школьных знаний - историзм. С одной стороны, познавательный интерес опирается на менее известный, иногда совсем неизвестный материал, овладевая которым учащиеся в еще большей мере осознают то, что им дает школа, урок, учитель. С другой стороны, исторический подход в изучении учебных предметов в какой-то мере приближает процесс учения к научному познанию.

Влияние фонематических категорий на речевое развитие детей с ОНР

Формирование фонематических процессов у дошкольников, особенности речевого развития при нарушении восприятия звуков речи у детей с ОНР. Мониторинг фонематических процессов. Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематического восприятия.

Развитие коммуникативных и социальных навыков учащихся через уроки внеклассного чтения.

В статье говорится о работе на уроках внеклассного чтения по развитию речи, соцализации учащихся , о приёмах и видах работы с детьми в отклонении в развитии

Зачем ребенку компьютер?

В данной статье предлагается один из путей повышения уровня информационной культуры учащегося. Ее формирование надо начинать на уроках в 3-х классах начальной школы. И продолжать во внеурочной деятельности. Это позволит в основной школе ученику на два года раньше, чем сейчас стать активным участником информационного пространства школы, поможет эффективно изучать и использовать информационные технологии в процессе обучения в начальной и основной школе.

Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка

Целью обучения русскому языку в школе является формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций. В своём выступлении я буду говорить о формировании коммуникативной компетенции, т.к. от её уровня во многом зависит успешность взаимодействия человека с партнёрами по общению и самореализация в обществе.

Использование интерактивной доски в обучении информатики в начальной школе

Использование интерактивной доски в обучении информатики в начальной школе как средство повышения мотивации к учению

Работа с одарёнными школьниками

В феврале 2010 года Президент РФ утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», в рамках которой строится разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей. Наша гимназия выявляет талантливых детей и создаёт творческую среду для их самореализации, учит находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Наш выпускник обладает такими навыками - это подтверждает жизнь.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены