РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 243
![]()
Цель данной работы – обобщить опыт педагогической деятельности её автора по проблеме дифференцированного обучения литературе в старших классах, уделяя особое внимание некоторым приоритетным приёмам и методам , которые на практике показывают свою состоятельность
![]() Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод. ![]() Цель урока: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия Франции. ![]() воспитателем детского дома я работаю с 1997 года. На протяжение последних 5 лет активно занимаюсь исследовательской деятельностью, направленной на изучение и решение проблем постинтернатной адаптации наших выпускников. ![]() Интеллектуальная мастерская. ![]() ![]() Выступление на районной конференции учителей, посвященной внеурочной деятельности. Прилагается презентация к выступлению. ![]() Содержание образовательной работы с учётом Федеральных государственных требований несколько изменяет привычные подходы и в нашем ДОУ включает в себя некоторые педагогические инновации, основанные на лучших традициях дошкольного образования. ![]() Математика как образовательная область играет одну из ведущих ролей в воспитании и обучении молодого поколения. Грамотно подобранный набор элективных курсов способен решить задачи профилизации и углубления знаний по предмету. Результат совместного творчества учителя и обучающихся является образовательный продукт, который может быть объектом дальнейшего исследования. Информатика и ИКТ выступают в роли метапредмета в установлении межпредметных связей. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Родителям
"Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Как помочь школьнику организовать дистанционное обучение? Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте Как интересно провести время по дороге в детский сад Современные подростки vs. прошлые поколения: в чем ключевые отличия? |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены