РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 168

« 1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Использование сетевых технологий для развития творческой одаренности  обучающихся

Современные информационные технологии и прикладные среды позволяют являются эффективным и действенным инструментом для развития творческих способностей обучающихся, решения учебных и воспитательных задач.
В статье рассматриваются прикладные программы и бесплатные сервисы Интернета, которые педагоги могут успешно применять в для развития у обучающихся навыков, необходимых в XXI веке: критического мышления и оценки, творчества и новаторства, организации, сотрудничества и общения, решения проблем.

Сценарий на 1 сентября "День знаний"

Шапокляк, кот Базилио, лиса Алиса, Нехочуха, Путаница, Незнайка создают атмосферу праздника.

Дифференциация обучения на уроках истории и обществознания - как один из факторов повышения качества образования

Образование должно соответствовать требованиям Государственного образовательного стандарта; это значит, что оно должно ориентироваться на среднего ученика. В то же время принцип гуманизации образования требует индивидуализации обучения, при которой учитываются особенности учащихся, создаются условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Способом разрешения этой противоречивой ситуации является технология дифференцированного обучения.

Работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочной деятельности

Сегодня продолжает быть актуальной проблема, касающаяся организации работы с одарёнными детьми.
Совместная творческая работа со школьным учителем делает ученика на уроке его партнёром, а во внеурочной деятельности – старшим товарищем. Достижения одаренного ученика оказывают положительное влияние на весь класс, и это не только помогает росту остальных детей, но и даёт прямой воспитательный эффект: укрепляет авторитет данного ученика и, что особенно важно, формирует у него ответственность.

Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку на примере урока развития речи в 7 классе (Сочинение-описание внешности человека)

Системно-деятельностный подход в обучении родному языку является приоритетным. Так как он реализует единство процессов речевой деятельности учащихся, формирование системы лингвистических знаний, ведущих умений и навыков, на основе чего происходит развитие коммуникативной компетенции.

Урок русского языка с использованием проблемно-диалоговой технологии

В данной статье представлены педагогические технологий, направленные на формирование метапредметных результатов, технология проблемно–диалогического обучения.
Как сам урок с использованием этой технологии, так и подготовка к нему может состоять из этапов работы на уроке. Эти этапы представлены на уроке русского языка в 6 классе "Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных"

Развитие творческих способностей младших школьников, в результате занятий аппликацией.

Изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики.

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и литературы в школе закрытого типа

Важно привить учащимся-осужденным необходимые навыки: умение думать, приобретать, творчески усваивать знания и применять их на практике, что поможет им в дальнейшей социализации. Главная цель нашей работы – научить добывать знания самостоятельно.

Педагогическая диагностика планируемых результатов

Статья нацелена на то,чтобы помочь учителю начальных классов осуществить мониторинг достижений детьми планируемых результатов. Представленные диагностические задания позволяют определить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка.Предложенные материалы служат основой для заполнения диагностических листов и журналов.

Логоритмика

План- конспект урока логоритмики в помощь учителям музыки, логопедам с эффективными примерами упражнений и последовательностью.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены