РАЗРАБОТКИ
|
Игровая и Интернет зависимость у ребенкаРодителям удобно, когда ребенок играет с гаджетами, он спокоен и увлечен, и взрослые могут заняться своими делами. Постепенно у ребенка формируется зависимость от игры или Интернета. Тогда родители просят изменить ребенка. Уход в зависимость становится для ребенка способом компенсации недостающего эмоционального опыта, успеха, общения. Сначала необходимо выяснить, что подросток делает за гаджетом, и исходя из этого сформулировать гипотезу по проблеме «Что он компенсирует с помощью телефона?» Например, ребенок постоянно общается в чатах, социальных сетях, форумах. В этом случае следует предположить проблемы в коммуникативной сфере, сложности установления и поддержания межличностных отношений. Или ребенок увлечен играми, видеофильмами, - тогда здесь может быть нехватка впечатлений в реальной жизни, чувство одиночества, низкая самооценка, поиск выхода агрессии и прочее. Поэтому важно прежде всего определить какие психологические потребности не удовлетворены у подростка. 1. Недостаточно новых впечатлений в реальной жизни
Что делать
2. Дефицит общения.
Что делать
3. Отсутствие эмоциональной безопасности.
Что делать
4. Потребность в границах и правилах.
Что делать
Только на фоне удовлетворения ранее неудовлетворенных психологических потребностей ребенка можно преодолеть симптомы игровой и интернет зависимости. В статье использовано стоковое изображение от Depositphotos
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Ученики смогут ставить оценки своим учителям Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Игровые технологии в работе учителя с обучающимися с ОВЗ Мастер класс по теме: «Ранняя профилизация - как условие развития одаренности у детей» «Современный урок физической культуры – основа процесса физического воспитания». Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе Сценарий концерта, посвященного Дню матери «Нет тебя дороже» Родителям
Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Советы, которые стоит знать родителям будущих первоклассников Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения. |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены