РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 169
Данная статья рассматривает исключетельно важную проблему творческих способностей учащихся школы. Интеллект человека определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Очень важна сегодня разработка новых подходов. Социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Не секрет, что специалист по информационным технологиям (IT-специалист) сегодня – одна из наиболее популярных, востребованных на рынке труда и потому достаточно высокооплачиваемая профессия. Лучшее время для знакомства с профессией IT-специалиста, для начала развития алгоритмического мышления – это 7-9 классы, однако можно начать и позже, главное – желание. Многие учителя задаются вопросом «С чего начать изучения программирования?». об эффективности использования кино материалов на уроках истории. Фильм или фрагмент можно использовать не для "заполнения времени" урока, а с полным спектром учебно-воспитательных задач, выполнимых с наименьшими затратами. Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. В данной статье отражена актуальность использования кейс- метода на уроках истории и обществознания как эффективный способ работы учащихся с текстом, знаковыми системами и отработка навыков решения учебных задач.В данной статье обозначен алгоритм работы над кейсом. Приведены примеры учебных кейсов по истории и обществознанию. В статье рассматривается роль учителя и необходимость индивидуальной педагогической системы в гуманистической педагогике. В данной статье представлена система работы по организации и проведению проектной деятельности в 7 классе. За основу взято исследование особенностей жанра отзыва о книге на примере анализа повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…». В основе работы лежит комплексный подход и интегрирование материалов уроков русского языка и литературы на примере работы с произведениями, предназначенными для свободного чтения. В статье представлены особенности применения проектной деятельности на занятиях, этапы организации проектной деятельности, приведены примеры проектов на занятиях дисциплины "Техническая механика", освещены положительные результаты внедрения проектной деятельности в педагогическую практику. В данной статье показана цель контроля знаний и умений учащихся. Представлены различные формы контроля знаний и умений, показана их сущность, а также даны рекомендации по их применению на уроках. Представлены основные этапы с описанием действий учащихся и учителя в ходе работы над проектом. Результаты (Содержательные и Личностные) отражают освоения учащимися новых навыков. Описаны действия учащихся на этапе социализации результатов проекта, что оценивалось и критерии оценивания на первых этапах проекта и на этапе презентации результатов. Указаны навыки использования учащимися ИКТ, приобретенные в ходе реализации проекта. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены