РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Дополнительное образование

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
В разделе разработок: 161
Выберите категорию:
Сценарии для дополнительного образования [13] Презентации для дополнительного образования [74]
Компьютерные программы для ДО [19] Рабочие программы для дополнительного образования [55]

Рабочая программа, для руководителей Общеобразовательных программ по хореографии.

Целевая аудитория: для учителя

 Ведущей целью данного курса является формирование у старшеклассников готовности к вступлению в брак, созданию гармоничной семьи и воспитанию будущих детей. Кроме того, каждый раздел программы ставит перед собой более конкретные задачи.
Основные задачи курса:
- формирование у старшеклассников представлений о семье как общественной и личной ценности;
- формирование системы знаний об истории семьи и брака;
- формирование системы знаний о культуре семьи и семейных отношений;
- стимулирование самопознания и саморазвития учащихся;
- развитие представлений учащихся о нравственно-психологических ценностях брака, о культуре поведения влюбленных, супругов, родителей;
- стимулирование самовоспитания качеств, необходимых в браке;
- формирование у старшеклассников готовности к бесконфликтному поведению в быту;
- формирование у школьников умений психолого педагогической диагностики.
Программа факультативного курса "Культура семьи и семейных отношений" рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в течение X-XI классов) и состоит из двух частей. Первая часть - "Семья и культура" (Х класс). Вторая часть - "Семья и личность" (XI класс)

Целевая аудитория: для 10 класса

Возрастающее количество предметных и тематических компьютерных тестов подводит к желанию включить их результаты в портфолио ученика в надежде прояснить картину его привязанностей, интересов и способностей. Результаты этих и других педагогических измерений можно использовать в текущей работе и добавить их в суммарный рейтинг ученика. Вносить всю эту информацию в бумажный журнал конечно можно, только после внесения каждой единицы информации необходимо вручную пересчитывать итоги. А вот найти «любителей» таких операций вряд ли удастся.

Ещё один плюс компьютерного подхода состоит в возможности по одной кнопке получить историю конкретного ученика по данному предмету, из которой видно какие именно темы он пропустил, не понял, какие тесты и как сдал. Фактически эта история является планом индивидуальной работы ученика по ликвидации пробелов в знаниях.

Для избавления от рукопашных вычислений сначала был сделан электронный журнал в Excel . После полугода эксплуатации стало ясно, что трудоёмкость его ведения с формулами и изменениями, особенно когда журналов несколько, становиться неприемлемой. Особенно, если знаешь, как сделать программу, отделив собственно данные от алгоритмов обработки.

В результате была разработана программа «РА» (рейтинг автомат). После запуска программы Вы увидите окно Журнал, в который вносится посещаемость, оценки, баллы за тесты, бонусы и т.п. для каждого ученика. Ниже зажигается окно Тематический план, в котором записаны темы и виды работ (измеряемые признаки), а также их уникальные коды, которым соответствуют столбцы журнала. Каждому виду работ преподаватель должен приписать вес (сложность) работы. В окне Расчетные данные показываются суммарные характеристики, автоматически рассчитываемые по кнопке Итоги. Формула расчёта итогов довольно проста: это сумма произведений (Вес признака умножить на Значение признака).

Целевая аудитория: для учителя

Цель программы:
- Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период,
- Укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
- Развитие творческих способностей детей.

Основные задачи программы:
- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;
- Развитие творческих способностей;
- Воспитание культуры поведения;
- Формирование у ребят навыков общения и толерантности;
- Привитие навыков здорового образа жизни.

Перечень основных мероприятий программы:
-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы
- Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе
- Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе
- Научно-методическое обеспечение
- Оздоровление детей и профилактика заболеваний
- Сотрудничество с Домом детского творчества, домом культуры поселка Рассвет, центром туризма для ознакомления детей с учреждениями дополнительного образования района

Целевая аудитория: для завучей

Цель данной работы: убедить ребят отказаться от вредной привычки - табакокурения. Задачи: познакомить школьников с историей табакокурения, рассмотреть влияние никотина на пассивного и активного курильщика, разъяснить принятый антитабачный закон. Категории учащихся с 5 по 9 класс. Презентацию можно использовать как на уроке биологии, так и на внеклассных мероприятиях.

 

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный ресурс предназначен для занятия в объединениях ДОД, мастер-класса, можно также использовать на уроках технологии, во внеурочной деятельности.

Ресурс содержит: презентацию, конспект занятия с навигацией по слайдам и инструкционную карту поэтапного технологического процесса изготовления куклы.  Есть дополнительный ресурс к этому занятию: учебный видеоролик (вес - 59,2 Mb) - "Кукла, кто она? Откуда родом?", который рекомендуется предварительно скачать с сайта YouTube.

На занятии детей ожидает интересное знакомство с историей появления кукол; видами и предназначением традиционных народных тряпичных кукол; историей куклы - оберега "Колокольчик"; технологический процесс изготовления. Для снятия напряжения в плечевом поясе, поясничном отделе позвоночника, разминки ног представлена физминутка "Любопытная Варвара".

Возрастная категория обучающихся – младшее и среднее звено.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Со времён далёкого полуволшебного детства мне было интересно, где же находится упоминаемое в большинстве русских народных сказок загадочное «тридевятое царство, тридесятое государство?». Можно ли в него попасть?
А если можно, то как? Став взрослее, и научившись искать нужную информацию в Интернете, я наткнулся на одно очень оригинальное решение этих непростых вопросов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В программе мероприятия участникам предлагается вспомнить сказки и их авторов. Перевоплотиться в персонажей одноименных конкурсов и проявить творческую, умственную, физическую способность; сформировать в себе культуру взаимоотношений, взаимопомощи, быстроту реакции, выдержку, уверенность в себе.
Большая часть слайдов в презентации выполняет функцию фона - заставки к конкурсным эстафетам, поэтому информация на слайдах минимизирована.
Данное мероприятие можно провести в каникулярное время, на летних оздоровительных площадках, на динамическом часе в группе продлённого дня.
Ресурс можно использовать для учащихся младшего и среднего звена.

  

Целевая аудитория: для 5 класса


Данная разработка добавлена на портал на замену ранее размещённой разработки Сценарий внеклассного мероприятия "Забавы по Крылову", находящейся по адресу Забавы по Крылову

13 февраля 2014 года баснописцу Ивану Андреевичу Крылову исполняется 245 лет со дня рождения. Предлагаю познавательно-развлекательное программу, которая направлена на создание условий для мотивации интереса к басням И.А.Крылова и его творчеству в целом.
В разработке представлены интересные конкурсы: "Литературная викторина" и "Узнай меня!" для активизации мыслительного процесса, "Весёлые побасенки" - подвижные конкурсы, связанные с темами басен: "Лебедь, Щука и Рак", "Квартет", "Ворона и Лисица". Ребята с удовольствием играли на импровизированных музыкальных инструментах, ловили "сыр", перетягивали канат.
Ни одна детская книга не обходится без иллюстраций. В заключение конкурсной программы ребятам предлагается окунуться в мир изобразительного искусства и стать художниками - иллюстраторами.
Уважаемые коллеги, надеюсь, вам и вашим ученикам понравится данный материал.
Материал можно использовать для учащихся среднего звена.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка направлена на запоминание и знание животных с крайнего Севера. Состоит из 10 слайдов, присутствуют иллюстрации и стихи к каждой иллюстрации.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Программа кружка "РОДНИЧОК” призвана соединить разные виды художественной деятельности, представленной в нашем регионе — музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы, художественного труда как результат проектной деятельности.
Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки обучающихся, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества с опорой на краеведческий материал.Нами разработан план, который, предназначен для обучения детей начальной школы 4 класса и учеников класса для детей с умеренной умственной отсталостью, собранных в мини группу.

Целевая аудитория: для 4 класса

Программа предназначена для детей c 10 до 17 лет. Занятия по программе для учащихся – это, прежде всего, интеллектуальная работа, в результате которой учащийся приобретают знания и практические навыки, развивают свои творче-ские компетентности.

Целевая аудитория: для 1 класса

Цели данной разработки:
1. Обучить снимать мерки и рассчитывать количество петель для вязания носок.
2. Познакомить со способами вязания носок.
3. Актуализировать знания и навыки вязания резинки крючком.

   

Целевая аудитория: для учителя

Программа "Родничок" по музыке в школе раннего развития "Буратино" на 1 год для детей 6-7лет в условиях дополнительного образования.

   

Целевая аудитория: для дошкольников

Современная роспись Гжель, а также ее художественно-стилевые черты представляют собой возрождение народных старинных элементов росписи фарфора с кобальтовой краской.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Методическая разработка для учителей начальных классов, воспитателей детских садов. Поделка очень интересная, востребованная, можно дарить на любые праздники. Оберег "Домовенок Кузенька" сделан из соленого теста. Украшение для домика тоже из теста. Домик вырезается по готовому шаблону. После того как все высохло, разукрашивается гуашевыми красками и покрывается лаком. Включая фантазию, можно делать домовенка на печке, с мешочком денег,крупы и украсить цветами, колосьями и т.д.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Научить делать цветок из салфетки, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.

   

Целевая аудитория: для дошкольников

Методическая разработка может использоваться в культурно-досуговой деятельности любого образовательного учреждения. Ориентирована на обучающихся в возрасте 14-17 лет.

   

Целевая аудитория: для воспитателя

На данном занятии дети знакомятся с новым видом творческой деятельности – рисованием цветным песком на картоне. Дана краткая информация о происхождении песка и его применение в жизни. Навигация по слайдам помогает соблюдать последовательность выполнения работы. В ресурсе также представлены итоги занятий по работе с цветным песком – выставка работ воспитанников.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Учебное пособие «Удивительный город» составлено по материалам проведенных районных историко-краеведческих игр из цикла «Царское Село. Три столетия великой истории», посвящённого 300-летию Царского Села – города Пушкина. Учебное пособие «Удивительный город» адресовано учащимся школ города Пушкина, в помощь учителям школ, педагогам дополнительного образования детей по организации образовательных путешествий по городу и игровой познавательной деятельности школьников.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены