РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 56
Задания теста соответствуют теории по теме «Вычисление значения тригонометрического выражения» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать табличные значения различных тригонометрических функций, знать и уметь применять на практике основные тригонометрические формулы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать заданий и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Тригонометрические выражения» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать знаки различных тригонометриче-ских функций в координатных четвертях, знать и уметь применять на практике основные тригонометрические формулы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать заданий и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 11 класса
Задания теста согласно теории по теме ««Решение задач на смеси и сплавы» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на смеси и сплавы. В большинстве случаев задачи на смеси и сплавы становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы или схемы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пять задач, и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 11 класса
Задания теста согласно теории по теме «Решение задач на движение» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на движение. В большинстве случаев задачи на движение становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки или схемы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пять задач, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания теста согласно теории по теме «Решение задач на движение по окружности» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на движение по окружности (замкнутой трассе). В большинстве случаев задачи на движение по окружности становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы, иллюстративные рисунки и схемы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шесть задач, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса План-конспект и презентация к первому уроку геометрии в 8 классе. На уроке повторяются основные теоретические вопросы курса геометрии 7 класса и учащимся предлагается решить 11 задач устно (некоторые из них 2-3 способами) и 6 задач - письменно. Целевая аудитория: для 8 класса
Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение задач на совместную работу» в пределах КИМ для учащихся 9-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на совместную работу. В большинстве случаев задачи на совместную работу становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семь задач, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с обыкновенными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 6 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над обыкновенными дробями, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания, умножения и сокращение дробей. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых четырнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса
Задания теста согласно теории по теме «Решение задач на проценты» в пределах КИМ для учащихся 8-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на проценты. В большинстве случаев задачи на проценты становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы или схемы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пять задач, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 11 класса
Представленный урок – обобщающий, последний урок в главе «Системы линейных уравнений с двумя переменными» учебника А.Г.Мордковича Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М. : Мнемозина,2007.
Презентация урока создана на базе программного обеспечения ActivInspire компании Promethean в виде флипчарта «Открытый урок «Системы линейных уравнений с двумя переменными». Флипчарт содержит 25 страниц. Передвижение по страницам и работа на страницах осуществляется с помощью электронной указки. Формы организации деятельности в процессе урока – индивидуальная, фронтальная, групповая. Во время урока часть ребят проходили компьютерное тестирование по трем различным уровням сложности с моментальной проверкой и выставлением оценки (Тесты созданы в программе My Test; Приложение 1). Целевая аудитория: для 7 класса
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Степень с отрицательным показателем» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать определение степени и свойства степени с отрицательным показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты для подготовки к ЕГЭ содержат 11 вариантов. Могут быть мспользованы на уроке, для домашних заданий, для проверки готовности к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Вычисление значения числового выражения» в пределах учебного материала для учащихся 6 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь ученикам при подготовке к ГИА. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над рациональными числами, уметь применять на практике свойства сложения и вычитания рациональных чисел, сокращение дробей. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, правила раскрытия скобок, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания чисел. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним. Целевая аудитория: для 6 класса
Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» в пределах учебного материала для учащихся 7 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этого теста необходимо уметь решать линейные уравнения, а также знать различные способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными и грамотно записывать ответы в виде пары чисел. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь систем линейных уравнений с двумя переменными, и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация предлагает задания развивающего характера по математике.Упражнения можно использовать для проведения кружка по математике. Задания направлены на развитие логического мышления у младших школьников.
Целевая аудитория: для 3 класса
Рабочая программа по математике (алгебра, геометрия) 9 класс. Никольский, Атанасян.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация предлагает задания развивающего характера по математике.Цель:развивать интерес детей к математике.Задания направлены на развитие логического мышления у младших школьников.
Целевая аудитория: для 3 класса
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Степень с целым показателем» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать определение и свойства степени с целым показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь заданий и ответы к ним.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме: «Масштаб».
На уроке повторяются понятия "отношение”, "пропорция”. Вводится понятие "масштаб”. На данном уроке хорошо просматривается практическое применение понятия масштаб. Отрабатываются навыки определения расстояний по карте, определения масштаба карты, изображения отрезков известной длины в заданном масштабе. Данный урок способствует формированию навыков коллективной работы. Развивает умение обобщать, анализировать, делать выводы. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены