РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 57
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2559
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [811]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение систем линейных неравенств с одной переменной» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этого теста необходимо уметь решать линейные неравенства с одной переменной, а также находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь систем неравенств с одной переменной, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение задач на смеси и сплавы» в пределах КИМ для учащихся 9-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на смеси и сплавы. В большинстве случаев задачи на смеси и сплавы становятся нагляднее, если при их решении использовать диагональные схемы, иллюстративные рисунки или вспомогательные таблицы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять задач, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Это урок закрепления пройденного материала и формирования умений решения текстовых задач путем выделения трех этапов математического моделирования. Презентация позволяет показать учащимся образцы оформления решений текстовых задач.
Данный урок составлен для учащихся 7 класса, которые обучаются по учебнику А.Г.Мордковича, Т.Н.Мишустиной и др.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Математические диктанты по теме «Натуральные числа и действия над ними» (Математика, 5 класс. Глава I) включают диктанты по следующим подтемам: 1) Сложение и вычитание натуральных чисел. 2) Умножение натуральных чисел. 3) Деление натуральных чисел. 4. Действия с нулём и единицей. 5. Числовые выражения. 6. Квадрат и куб числа. 7. Буквенные выражения. 8. Формулы. 9. Уравнения. Темы можно объединять, количество заданий увеличивать или уменьшать. Материал, представленный в презентации, можно использовать на отдельных этапах урока: на этапе актуализации знаний, или на этапе закрепления, или на этапе повторения.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа и планирование по математике 10-11 (профильный уровень). Комбинированное планирование (алгебра+геометрия) в 10 и 11 классах.

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа по математике 10-11 классы( базовый уровень). Комбинированное планирование (алгебра+ геометрия) для 10 и 11 классов.

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок комплексного применения знаний разработан в форме командной игры и сопровождается мультимедийной презентацией. Содержит как обычные задания из учебника, представленные в занимательной форме, так и задачи на смекалку. Есть задание с выбором уровня сложности, исторический материал. Данная разработка может быть полезна учителям математики, использующим игровые технологии обучения или их элементы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

План-конспект первых уроков алгебры в 8 классе по учебнику Ш.А.Алимова (можно использовать и для других учебников с небольшим изменением: вырезать слайды, в которых повторяются алгебраические дроби) и презентация к ним. В презентации содержатся задания для повторения основных тем, изученных в 7 классе. К каждому заданию даны ответы.

Первый урок алгебры в 8 классе   Первый урок алгебры в 8 классе

Целевая аудитория: для 8 класса

В работе представлены функции вида у=√(n&х), рассмотрены их свойства и графики. Показано графическое решение уравнений.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Материалы презентации выполнены на основе учебника «Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 часть 1» автора А.Г. Мордковича. Работу можно применять при объяснении нового материала.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок геометрии в 7 классе с применением ИКТ
Тема урока: «Искусство рассуждать»
Учитель: Юрова Галина Евгеньевна,
МБОУ СОШ № 8 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области
Урок построен на основе технологии проблемно-исследовательского обучения. Дети знакомятся с методом доказательства от противного.
Целевое назначение.
1. Активизация и развитие качеств продуктивного мышления.
2. Развитие творческих способностей.
3. Формирование методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур.
4. Стимулирование познавательных мотивов: интереса, стремления проникнуть в сущность явлений, осознание значимости знаний.
5. Развитие способностей к анализу, рефлексии.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Дробные рациональные неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения дробных рациональных неравенств методом интервалов. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять дробных рациональных неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Элективный курс «Избранные вопросы математики» рассчитан на учащихся 11 класса и направлен на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Системы, содержащие квадратные неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квад-ратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения квадратных неравенств методом интервалов или графическим способом и уметь находить пересечение решений неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять систем, содержащих квадратные неравенства, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Представлена разработка урока в 5 классе по теме: "Распределительный закон умножения". Урок содержит мультимедийную презентацию. Учащиеся учатся решать уравнения, задачи рациональным способом, используя распределительный закон умножения. Презентация содержит разноуровневую самостоятельную работу, дает возможность оценить свои знания по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Предлагаю презентацию по введению понятия «Двугранный угол». Построение двугранного угла.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе представлены задачи на сечения многогранников. Презентация может быть использована при объяснении и закреплении материала по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе представлено преобразование графиков функций. Презентация может быть использована при объяснении и закреплении материала по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока: создать условия для:
 введения понятия равнобедренного треугольника, равносторонне¬го треугольника;
 рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать
их применение на практике.
Цели медиаобразования заключаются в формировании коммуникативных умений учащихся:
• совершенствование познавательных действий по работе с дополнительными источниками информации (Интернет-ресурсами);
• приобретение умений и навыков ведения диалога, рецензированию ответов одноклассников, организации своей деятельности в коллективной работе.
Методы обучения:
По источнику передачи и восприятия учебной информации:
 словесные (объяснение нового материала, беседа, );
 наглядные (иллюстрация, демонстрация);
По степени управления учебной работой:
 учебная работа под руководством учителя;
 самостоятельная работа учеников, работа с обучающим диском;

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлены три занимательных игры для учащихся средних и старших классов:
Игра «Шар или куб» 10-11 классы;
Игра «Квадрат или круг»8-9 классы;
Викторина «Математика в жизни»8-11 классы.
Представленные математические игры могут быть использованы во внеклассной работе по математике и на уроке.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены