РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 58
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2559
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [811]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Урок алгебры, 8 класс. Тема: "Графический способ решения уравнений". Цели: повторить ранее изученные графики функций, рассмотреть графический способ решения уравнений. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения беседа, практическая деятельность учащихся.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаю разработку открытого урока по алгебре и началам анализа в 10 или 11 классе после изучения темы "Логарифмы".

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Геометрия 7 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9 », для 7 класса, М. «Просвещение». Планирование составлено из расчёта 2 часа в неделю, итого 68 часов. Планирование полное, содержит пояснительную записку. Здесь же разработано поурочное планирование для учащихся, находящихся на домашнем обучении.

Целевая аудитория: для 7 класса

Геометрия 8 класс.Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9 », для 8класса, М. «Просвещение» Планирование полное с пояснительной запиской. Планирование дано из расчёта 2 часа в неделюв первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии, итого 85 часов. В данном случае тема "Векторы" также дана.

Целевая аудитория: для 8 класса

Алгебра 7 класс и 8 класс.Тематическое и поурочное планирование составлено к УМК А. Г. Мордкович и др. «Алгебра», 7 класс, М. «Мнемозина». Планирование для 7 класса дано из расчёта 3 часа в неделю. Также тематическое и поурочное планирование составлено к УМК Ю. Н. Макарычев и др. «Алгебра», 8 класс, М. «Мнемозина». Планирование дано из расчёта 4 часа в неделю алгебры в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, итого 119 часов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Математика 6 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику Виленкина Н. Я., Жохова В. И., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. «Математика», 6 класс, М. «Мнемозина». Планирование составлено для 5-тичасовой недельной нагрузки. Здесь дано полное готовое планирование с пояснительной запиской.А также даны требования к уровню подготовки шестиклассников.

Целевая аудитория: для 6 класса

Математика 5 класс и 6 класс. Тематическое и поурочное планирование составлено к учебнику Виленкина Н. Я., Жохова В. И., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. «Математика», 5 класс и 6 класс, М. «Мнемозина». Планирование составлено для 6-тичасовой недельной нагрузки как для 5 класса, так и для 6 класса. Здесь дано полное готовое планирование с пояснительной запиской.А также даны требования к уровню подготовки пятиклассников и шестиклассников.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка состоит из трёх тестов с ответами. Тест №4- Сложение и вычитание обыкновенных дробей.Тест №5 -Умножение и деление обыкновенных дробей. Тест № 6 - Действия со смешанными числами. В каждом тесте 2 варианта, в которых 6 заданий.
Тесты могут быть использованы как обычные контрольные работы, как подготовительные к контрольным и как тренировочные. Учащимся они полезны для самоподготовки и самоконтроля.

Целевая аудитория: для 6 класса

В разработке представлены три занимательные игры для внеклассной работы по математике:

  • игра по теме "Среднее арифметическое" в виде шуточных вопросов для учащихся 5 класса;
  • игра "Подсказки"для учащихся 8 класса;
  • игра "Веселый тест" для учащихся 5-6 классов.

Презентации могут быть использованы на уроках и внеклассных занятиях.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа содержит рабочие программы с тематическим планированием ( 35 недель ) : рабочая программа по математике для 6 класса с расчёта по 5 часов по учебнику И.И.Зубарева, рабочая программа по алгебре для 7 класса по уч. А.Г.Мордкович- 4 часа в неделю, рабочие программы по геометрии по уч. Атанасян Л.С. для 7-го и 9-го классов(9 класс -34 недели)-2 часа в неделю. Тематическое планирование разбито по триместрам.

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа по математике составлена на основе:
1. Тематического планирования курса алгебры для 11 класса (профильный уровень)- 136 часов. Автор: Ким Н.А.
2. Тематического планирования курса геометрии для 11 класса (базовый уровень)- 68 часов. Автор: Ким Н.А.
Программа составлена блоками: алгебра и начала анализа автор учебного комплекта : А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Учебник. Задачник;
геометрия автор: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс.
Содержит пояснительную записку. Добавлены домашние задания.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок составлен для учащихся 8 класса, которые обучаются по базовому учебнику Ю.Н. Макарычев и др. «Алгебра 8». На этом уроке учащиеся показывают и проверяют свои умения и навыки по теме "Решение квадратных уравнений по формуле", делают для себя определённые выводы.
На уроке используется презентация, выполненная в PowerPoint.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» составлена на основе трех элективных курсов «Самый простой способ решения непростых неравенств», «Избранные задачи по планиметрии» и «Решение задач с помощью графов», с целью подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация может быть использована для закрепления алгоритма умножения десятичных дробей, отработки правила постановки запятой в произведении двух десятичных дробей. Презентация содержит следующие разделы:
«Разминка для ума», она должна активизировать умственную деятельность учащихся и задать темп всему уроку.
Устные упражнения. В ходе решения упражнений этого раздела учащиеся повторяют, как читаются десятичные дроби и правила постановки запятой в произведении двух десятичных дробей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок введения и первичное закрепление новых понятий. Цели урока: закрепить понятие статистической вероятности; ввести определение классической вероятности; сформировать умение находить вероятность случайного события по формуле Лапласа. Формировать умение применять знания элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов. Урок для 8 класса, преподавание в котором ведется по УМК А.Г. Мордкович. Урок проводится после проведения лабораторных работ по теме "Частота и вероятность".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Сокращение дробей, содержащих квадратные трёхчлены» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать правило сокращения дробей. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7).
При разработке рабочих программ я руководствовалась следующей нормативно-методической документацией:
* Базисный учебный план школ Российской Федерации (Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
*Обязательный минимум содержания образования основной и средней (полной) школы
(приказ МО РФ № 1236 от 19.05.98; приказ МО РФ № 56 от 30.06.99 ( Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
* Закон РФ «Об образовании». М., 2004.
* Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (приказ МО РФ №1089 от 5.03.2004г.)
* Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы (приказ МО РФ №1312 от 9.03.2004г.)
* Примерные программы по математике (М.: Просвещение, 1994, 1996; М.: Дрофа, 2001-
2007);
* Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Г.К. Муравин и О.В. Муравина;
*Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва
"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год.
*Учебный план МБОУ Северной СОШ №13 на 2012-2013 учебный год.
*Региональное положение о разработке рабочей программы.
*Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Принят 9 июля 1998 г, с изменениями 30 июня 2007 г.
Программа включает следующие разделы:
• пояснительную записку,
• общую характеристику учебного предмета,
• описание места учебного предмета в учебном плане,
• результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные),
• содержание курса,
• тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение квадратных неравенств» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения квадратных неравенств методом интервалов и графическим способом. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать квадратных неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания теста составлены автором согласно теории по теме «Дробные рациональные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять тождественные преобразования, решать квадратные и линейные уравнения, раскладывать квадратный трёхчлен на множители, находить ОДЗ, знать условие равенства дроби нулю, основное свойство пропорции, формулы сокращённого умножения, алгоритмы решения дробно-рациональных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентция является дополнительным матриалом к уроку математики 6 класс по теме "Множества" по учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. презентация содержит определение множества, основные свойства, классификация и характеристические свойства множеств, а также практические задания по теме "Множества".

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены