РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 59
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2557
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [809]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования выражений, а также знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта, общую формулу корней квадратного уравнения, формулы сокращённого умножения и свойства уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Неполные квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования, а также знать алгоритмы решения неполных квадратных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения, решаемые с помощью общей формулы» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса расчитано на 17 часов и включает в себя следующие разделы:номер , название занятия, содержание(расписаны все задачи, которые будут решаться на факультативном занятии), цель(расписана не для каждого занятия, а для темы),название мультимедийной презентации и адрес её размещения в сети интернет(к каждому занятию составлена презентация), обратная связь(домашнее задание носит творческий характер).

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие показательные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике формулы и свойства степеней, свойства показательной функции , а также алгоритмы решения простейших показательных уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения, решаемые с помощью теоремы, обратной теореме Виета» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо знать и уметь применять на практике теорему, обратную теореме Виета. Задания можно использовать в качестве тренажёра. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двадцать одно уравнение, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие тригонометрические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо помнить основные тригонометрические формулы, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших тригонометрических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо знать основные тригонометрические формулы и хорошо уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых одиннадцать заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, а также хорошо знать алгоритмы решения простейших логарифмических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Простейшие логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация содержит историческое развитие данного понятия, математическое определение, построение геометрических фигур, являющихся "золотыми". Прослеживается линия взаимосвязи математических чисел, понятий и гармонии окружающего мира. Материал можно применять в урочное, внеурочное время, на занятиях факультатива или элективного курса для 5-11 классов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок-исследование в 6 гимназическом классе, на котором обучающиеся учатся строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности.Интернет ресурсы позволяют освоить способы деятельности, применимые на уроке математики с интеграцией в анатомию, биологию, экологию, культуру здорового образа жизни, архитектуру.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста составлены автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, знать алгоритмы решения простейших логарифмических уравнений, а также логарифмических уравнений, приводимых к квадратным. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста составлены автором согласно теории по теме «Логарифмические неравенства, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, хорошо знать алгоритмы решения простейших логарифмических неравенств, а также неравенств, приводимых к квадратным. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Оптимальной формой подготовки к экзаменам являются элективные курсы, которые позволяют рас-ширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу.
Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзаме-на, предлагается элективный курс по алгебре: «Технология работы с контрольно-измерительнымиматериалами».
Данный курс имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования, а так же могут учитываться при формировании профильных 10 классов; развивает мышление и исследовательские знания учащихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмические неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо уметь применять на практике основные логарифмические свойства, а также хорошо знать алгоритмы решения логарифмических неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмические уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать определение логарифма и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения логарифмических уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых двенадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме "Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители " в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо хорошо уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, знать основные тригонометрические формулы, а также уметь раскладывать алгебраические выражения на множители путём вынесения общего множителя за скобки и с помощью применения формул сокращённого умножения. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Логарифмы» в пределах учебного материала для учащихся 11 класса, предназначены для итоговой проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике основные логарифмические тождества, а также алгоритмы решения подобных задач. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания итогового теста, составленные автором согласно теории по теме "Тригонометрические выражения" в пределах учебного материала для учащихся 10 класса, предназначены для итоговой проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При выполнении заданий данного теста необходимо знать табличные значения тригонометрических функций, основные тригонометрические формулы, а также алгоритмы решения задач. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены