РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 66
Пояснительная записка к программе
«арифметическая прогрессия». Программа работает только в операционной системе Windows. В текстовые поля вводятся числа: первый член арифметической прогрессии-a1, разность-d и количество членов-n. Программа подсчитывает энный член арифметической прогрессии-an и сумму членов-Sn. Вместо запятой, в качестве разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить точку.
Урок закрепления умений и навыков деления десятичной дроби на натуральное число. Повторение всех ранее изученных действий с десятичными дробями. Урок - путешествие в дельфинарий. Урок содержит интересную информацию про дельфинов.
Целевая аудитория: для 5 класса Программа «деление десятичных» работает только в операционной системе WINDOWS. На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности Целевая аудитория: для 5 класса Программа «Тренажёр умножение десятичных» работает только в операционной системе WINDOWS. На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности Целевая аудитория: для 5 класса
В журнале " Математика в школе" №10 за 2008г в разделе "Методические уловки"
была опубликована моя статья (приводится полностью в файле "статья")"Как не запутаться в единицах измерения?", посвященная методике преподавания этой довольно сложной темы. В данной разработке прилагается и презентация по этой методике, а также методические указания к ее использованию. Этот материал рекомендуется использовать на уроках итогового повторения в 5 классе. Хотя принципы "логических цепочек" можно использовать, начиная с начальной школы, чтобы школьникам было понятно, как связаны между собой например, километры, метры, дециметры, сантиметры, миллиметры. Хотелось бы понять, помогла ли методика разобраться в этой сложной теме? Жду отзывов! Целевая аудитория: для 5 класса
Урок-повторение знаний, полученных в начальной школе и преследует цель: восстановление основных навыков действий с натуральными числами. Урок для 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Г.В.Дорофеев.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок – игра по материалам темы "Квадратные корни". 8 класс.
Цели урока:обобщить,повторить знания материала, активизировать познавательную деятельность учащихся; память, воображение, внимание, наблюдательность, сообразительность;повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения. Можно использовать материал для внеклассного мероприятия. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему. Тема урока: "Доли. Обыкновенные дроби". Тип урока: систематизация и обобщение знаний учащихся. Форма урока: урок-путешествие.
Целевая аудитория: для 5 класса
План-конспект урока, раздаточный материал и презентации к уроку геометрии в 8 классе «Восхождение на математический олимп» по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
Целью урока является обобщение знаний по темам «Площади», «Теорема Пифагора» и «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». На уроке учащиеся попадают в мир геометрии, в котором им предстоит покорить математический Олимп. А для покорения Олимпа им предстоит показать свои теоретические знания, умение быстро решать задачи по готовым чертежам и др. При проведении теоретической разминки учащиеся разгадывают высказывание известного греческого учёного. При выполнении самостоятельной работы – разгадывают кресточислицу – кросснамбер. Целевая аудитория: для 8 класса Данную презентацию можно использовать при введении понятия пропорции. В шуточной форме, с помощью сказочных персонажей Бабы-Яги и мальчика Серёжи, рассказ приводит к понятию пропорции. Целевая аудитория: для 6 класса
Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на сообразительность и внимательность.
Структура, краткое описание содержания, системы навигации: необходимо перетащить грибы-числа по соответствующим корзинам. Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса устная работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного. Целевая аудитория: для 5 класса
Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на внимательность. Необходимо ввести знак сравнения в поле ввода. Знаки «>,<» удобно вводить при английской раскладке клавиатуры (русские буквы Ю и Б соответственно).
Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса устная работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного. Целевая аудитория: для 5 класса
Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на сообразительность и внимательность.
Краткое описание содержания: из геометрических фигур необходимо составить домик путем перетаскивания фигур, двойной щелчок по фигуре – поворот на 90 градусов. Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного. Целевая аудитория: для 5 класса
Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на внимательность.
Структура, краткое описание содержания, системы навигации: необходимо с помощью клавиатуры ввести ответ, затем нажать на стрелку для перехода к следующему заданию, в результате выполнения 6 заданий выставляется оценка. Как реализуется на уроке (время и место): исходя из поставленных целей урока, распределения учебного материала на уроке, уровнем подготовленности класса устная работа может быть использована на различных этапах урока: начало урока при повторении изученного, в конце урока при закреплении изученного. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок математики в 5 классе. Цели урока:
Обобщение и систематизация знаний понятия площади и объёма. Отработка навыков умения переводить одни единицы измерения в другие. Применение формул площади и объёма в задачах. Целевая аудитория: для 5 класса
Тема урока " Формулы". Урок обобщения и систематизации знаний. Основное назначение этого урока состоит в формировании у учащихся целостного представления об изученном материале.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему по теме "Решение текстовых задач". Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка. Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом. Также разработка содержит раздаточный материал к уроку.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему по теме "Решение задач на умножение и деление натуральных чисел". Форма урока: урок-путешествие по мотивам сказки "Волшебник изумрудного города". Тип урока: комбинированный. Основная цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел»; подготовиться к контрольной работе. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку алгебры и начала анализа в 10 классе. Материал подобран так, чтобы учащиеся рассмотрели один из способов решений тригонометрических уравнений. Удобно применять данный способ при решении заданий В5 (решение тригонометрических уравнений с отбором корней),
также данный материал помогает разобраться с отбором корней при решении заданий С1 Целевая аудитория: для 10 класса
Экологические проблемы возникли не сегодня. Но в наши дни ситуация резко ухудшилась. Поэтому, обращая пристальное внимание на экологию, человек пытается прежде всего сохранить самого себя. Но, спасая себя, необходимо спасти природу.
Однако без изменения сознания человека все планы спасения природной среды останутся лишь благими пожеланиями. Одной из задач образования становится формирование экологическою сознания. Это не только любовь и бережное отношение ко всему живому, но и чувство личной ответственности за то, что происходит вокруг, потребность действовать. Данный дидактический материал содержит задачи экологического содержания для 5 класса по темам "Натуральные числа", "Десятичные дроби", "Проценты"; для 6 класса по темам "Пропорции", "Столбчатые диаграммы"; для 7 класса по темам "Графики функций", "Степени"; для 8 класса по темам "Квадратные корни", "Степень с целым показателем"; для 9 класса по теме "Прогрессии". |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены