РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 68
« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2554
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [806]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Данная работа состоит из презентации (самой игры) и методической разработки к ней. Игра рассчитана на обучающихся 8-х классов. Состоит из 9 туров (категорий): 1.Веселые вопросы, 2.Задачи со спичками, 3.Логические задачи, 4.Трудные задачи, 5.Анекдоты, 6.Разминка, 7.Ребусы, 8.Переливания, 9.Геометрическая «да-нетка». Игра способствовует формированию и развитию логического мышления, развитию интереса к предмету математика.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Работа содержит задания различного уровня сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, что позволит обучающимся владеющим теоретическим материалом , но испытывающим затруднения при решении задач, получить положительную отметку. На все части контрольной работы даны ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

"Интеллектуальное казино" - это разработка нестандартного урока по геометрии в 8 классе по теме "Площади плоских фигур". В ходе соревнования, в непринуждённой игровой форме ребята оттачивают мастерство решения задач, повторяют определения и свойства изученных фигур, а также приобретают навыки общения и сотрудничества в группах.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели: обобщить и применить для решения реальной задачи знания о способах и методах ввода, редактирования и печати графической и текстовой информации; развивать у школьников умение письменно, при помощи компьютера, излагать мысли, оформив их в виде электронного документа, развивать навыки моделирования ситуации; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умение пользоваться дополнительную литературу; обобщение знаний основного программного материала; повторить и обобщить знания о правовых аспектах работы с информацией на основе составления и осмысления списка используемого материала; связать информатику с другими предметами; воспитать культуру, уважение к собеседнику, умение достойно вести спор, корректировать при отстаивании своего мнения.

Задачи: Общеобразовательные: развитие интереса к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работа с литературой, с людьми, в коллективе, составления с помощью компьютера электронных и бумажных документов (в данном случае – статьи и публикация), научить аргументировано отстаивать свое мнение, добиться более глубокого и прочного освоения изучаемой темы; знакомство с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к знаниям информатикой; Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации; Воспитательные: развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний о дополнительных возможностях текстовых редакторов, о правовых вопросах при работе с информацией и назначения Интернета
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели мероприятия:
• Формирование интереса к математике , систематизация знаний по пройденном материалу «Степень с натуральным показателем» и «Смежные и вертикальные углы»
• Развитие внимания, находчивости, сообразительности
• Формирования умения работать в группе
Оборудование:
• у каждого члена команды – эмблема, которая позволяет определить его принадлежность к команде
• для членов жюри – верные ответы по каждому гейму
• песочные часы на 2 минуты
• магнитофон с записью мелодии из игры "Счастливый случай” (звучит перед началом мероприятия, перед каждым конкурсом, а также в конце мероприятия)
• проектор
• экран
• призы
• презентация
План игры:
1. Разминка
2. «Найди частное»
3. «В перёд за правильными ответами»
4. Лото
5. «Кто больше»

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практическая работа в технике оригами для построения высот. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Медицинская математика

Что являет собой так называемая медицинская математика? Продолжая тему количественных методов, поясним, что они проникли в биологию и медицину впервые через генетику и потому в глазах многих явились не более чем тематической главой этого учения о наследственности. Генетические дискуссии, потрясавшие отечественную биологию, отрицательно сказались и- 50на количественных (математических) методах: их преподавание в вузах не велось, и у нас выросло не одно поколение биологов и медиков, совершенно не знакомых с математикой. К сожалению, медицина усвоила из математики лишь некоторые элементы теории вероятностей и небольшой ряд статистических приемов, причем дальше «вариационной статистики» (е` часто путают с «вариационным исчислением» - совсем другой математической дисциплиной) научная медицина не пошла. Хорошо, что хоть этот неуклюжий перевод термина Дункера сейчас заменили на термин «биометрия» (измерение живого), хотя все-таки более подходит термин «биоматематика», медицинская математика. Все это говорит о том, что данное направление не воспринимается пока медицинской наукой всерьез как ценный научный ресурс.
  
Произво́дная (функции в точке) — основное понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции (в данной точке). Определяется как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Функцию, имеющую конечную производную (в некоторой точке), называют дифференцируемой (в данной точке). Процесс вычисления производной называется дифференци́рованием. Обратный процесс — интегрирование.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

В ресурсе размещены задания на отработку формулы сокращенного умножения. Данную презентацию можно использовать и индивидуально каждому ученику и при работе в группах. Ко всем заданиям есть правильные ответы
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Повторение действий с положительными и отрицательными числами, привитие интереса к математике,развитие самостоятельность.
Данный ресурс можно использовать как и при устном счете, так и при самостоятельной работе учеников за ПК.
 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики, физики и информатики для 5-6 классов общеобразовательной школы. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок в 5-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение"

Цели:

  • формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач;
  • способствовать развитию умения делать выводы на основе собственных наблюдений, сравнения, обобщения, использования личного опыта; развивать логическое мышление и пространственные представления;
  • формировать учебную деятельность (мотивация, поиск способов действий, прогнозирование, проверка и самопроверка).

Задачи:

  • расширить знания о масштабе, придать им практическую направленность (использование для решения текстовых и геометрических задач);
  • закрепить навыки, связанные с преобразованием величин;
  • отрабатывать умение оперировать с простейшими логико-математическими понятиями ("истина”, "ложь”).

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по алгебре 7 класса. В тесте 2 уровня: 1 уровень проверяет как ученик может повторить новую информацию, 2 уровень - как ученик усвоил новую информацию. присутствует презентация для проверки решения 1 варианта. 2 вариант рекомендуем решить сильным ученикам самостоятельно.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

История математического просвещения в нашей стране знает немало славных имен. Среди них имя Леонтия Филипповича Магницкого занимает особое почетное место. Оно хорошо известно каждому культурному человеку.При встрече с царём Петром I Леонтий Филиппович произвёл на оного очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак признания достоинств Леонтия Пётр I пожаловал ему фамилию Магницкий. Этим он хотел сказать многочисленным противникам образования, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает железо.
Задачи из учебника Магницкого оказались весьма жизнеспособны. Многие из них со страниц его книги перешли в последующие учебники. И до настоящего времени они часто приводятся авторами арифметических и алгебраических задачников. И данный ресурс содержит ряд таких задач.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок алгебры, 8 класс. Тема урока "Числовые промежутки". Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения: беседа, практическая деятельность учащихся.
Материалы к уроку: чертежные инструменты.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема. Обозначение натуральных чисел. 5 класс
Тестирование с поэтапной проверкой ответов в классе. На экране появляются задания теста. Учащиеся отвечают на них. На следующем слайде компьютер отображает правильные ответы для самоконтроля и самопроверки учащихся. Чтобы не был потерян интерес учащихся к данным заданиям, так как на следующем уроке проверка таких заданий может стать для учащихся неактуальной.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны по уровню сложности и по своей структуре, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!

         

Пояснительная записка
Данный урок является вторым в теме «Система линейных уравнений» (программа Ю.Н. Макарычева, учебник «Алгебра 7 класс.» под редакцией С.А. Теляковского). Цель этого урока - самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений.
Тип урока выбран по уровню качества знаний данного класса и по уровню возрастных особенностей учащихся 7 класса.
Тип урока – изучение нового материала. Урок-исследования , это форма занятия, представляет собой самостоятельную добычу знаний учащихся.
Этапы урока четко могут ощущаться самими учащимися, так как результаты одного- являются началом для прохождения следующего.
Проблемно-поисковый метод, на котором построен данный урок, актуален для проведения такого типа занятия.
Деятельность учащихся, в основном заключается в самостоятельной работе и контроле знаний, которая представлена в виде: теста на повторение, задание с самопроверкой на закрепление нового материала, творческое домашнее задание.
Применение ИКТ, способствует большей мотивации интереса к предмету.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема. Деление.
1. вводить понятие деления дроби на дробь;
2. формировать умение делить дробь на дробь;
3. воспитывать дисциплинированность.
Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный проект может быть представлен как работа учителя и ученика (дополнительные внеклассные занятия). Работа актуальна и интересна, так как заставляет учащихся не только обратиться к истории языка и освоить простейшие навыки экспериментальной работы, но и использовать полученные знания при изучении других предметов: математика, информатика, русский язык, литература, история. Цель проектной работы:1. на основе исследований происхождения русской системы мер длины, показать практическое её применение на современном этапе.
2. экспериментальным путем установить длину старинных русских мер.
3. создать сборник задач с использованием старинных русских мер длины.
В проекте представлены на обозрение интересные задания с решениями, в том числе даны толкования некоторым пословицам и поговоркам, которые использовали в старину с точки зрения математической науки.
Работа содержит рисунки и пояснения к ним.
Проект будет очень интересен детям 5-6 классов.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены