РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 22

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
 Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике.
 Тип урока: урок повторения и обобщения.
 Эпиграф: «Человек подобен дроби, числитель который есть то, что человек
представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь».   Л.Н. Толстой.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

 Конспект урока составлен к обобщающему уроку по теме "Проценты" 5 класс. Урок ориентирован на учебник Н. Я. Виленкина.
Задачи урока:
• обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Проценты»
• проверить умение решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа.
• развивать вычислительные навыки.
• показать связь истории с математикой на примере восстание Спартака.
• развивать интерес к изучаемому предмету
К разработке прилагается презентация, которая сопутствует всем этапам урока. Урок содержит исторический материал о восстании Спартака. В презентации предусмотрены ответы к самостоятельной работе. После проверки каждый ученик может определить насколько успешной была его деятельность на уроке, и на какую оценку он может рассчитывать.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация урока математики по теме "Сравенение десятичных дробей". Тип урока: урок изучения нового материала. Урок разработан в соответствии с ФГОС ООО.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал состоит из конспекта урока, презентации, рабочего листа (Excel), c которыми учащиеся работают на уроке, а также теста. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач.

Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

С воспитательной точки зрения урок способствует формированию у детей интереса к предмету математики, межпредметных связей.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и окружности". 9 класс. Можно использовать при итоговом повторении и при подготовке к экзаменам.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

урок, направленный на расширение представления о логарифмической функции, применении её свойств в нестандартных ситуациях
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка урока содержит:
1. План - конспект урока математики в 6 классе "Умножение целых чисел"
2. Презентацию для учащихся( в программе PowerPoint)
Тип урока: Урок-введение нового материала с использованием презентации и самостоятельной деятельности учащихся
Методы обучения: фронтальная работа с классом, групповая практическая работа с раздаточным материалом.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок алгебры и начала анализа в 10 классе.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Рассматриваются различные виды иррациональных уравнений.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок "Координаты на прямой" имеет цель познакомить учащихся с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки, научить отмечать координаты точки на прямой. Материал урока подается последовательно - от простого к общему. Урок содержит интересный исторический материал, прослеживается связь с жизнью.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа представляет собой разработку урока, завершающего изучение темы «Производная и её применение». Данный урок является комбинированным. Он направлен на решение следующих задач: а) повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся; б) изучение нового материала; в) контроль и коррекцию знаний учащихся по изучаемой теме.
Материалы урока рассчитаны на учащихся 10 класса физико-математического профиля, однако в той или иной мере могут быть использованы и в классах других профилей. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся , хотя возможно применение классической пятибалльной е вызывает никаких проблем. В любом случае желательно предварительно ознакомить учащихся со всеми требованиями урока и критериями оценок за разные виды работ.
К разработке прилагается компьютерная презентация, которая сопутствует всем этапам, предусмотренным планом занятия. Использование слайдов помогает обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися наглядными иллюстрациями, графиками, таблицами.
В презентации предусмотрены ответы ко всем заданиям и тестам, как устным, так и письменным. Так что в конце занятия каждый из учащихся будет реально представлять, насколько успешной была его деятельность на уроке, и на какую оценку он может рассчитывать.
     

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены