РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 21
Фильтр по целевой аудитории
Целевая аудитория: для 10 класса Данные уроки разработаны в рамках технологии поурочных циклов. Используется учебник Математика – 5 Н.Я.Виленкин. Поскольку на тему отводится в тематическом планировании 2 часа, мною разработан двухурочный цикл (И – С): И – урок изложения нового материала; С – урок самостоятельной работы. Актуализация знаний проводится в виде математического диктанта с последующей взаимопроверкой. На первом уроке дается небольшой опорный конспект правил сравнения десятичных дробей. Урок сопровождается презентацией для большей наглядности. На втором уроке при тренировочном закреплении ученики учатся выражать свои мысли, отстаивать и объяснять свою точку зрения. А для того, чтобы проверить на сколько хорошо усвоена данная тема, проводится самостоятельная работа, текст которой можно распечатать и раздать ученикам или представить на слайде. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка включает в себя конспект урока и презентацию "Преобразование целого выражения в многочлен" к уроку алгебры в 7 классе. Разработку выполнена для работы по учебнику под редакцией Теляковского С.А. Урок- обобщение. Цель:закрепить представления о целом выражении, обобщить знания по данной теме.
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок разработан в рамках конкурса "Самый добрый урок". Использованы материалы о животных, занесенных в Красную книгу.
Целевая аудитория: для 5 класса
данная разрабока является разработкой серии уроков по теме "Решение задач с помощью пропорций. 6 кл" . Сопровождается презентацией, что обеспечивает зрительное восприятие материала. Материал представляет собой набор карточек различного уровня, да и сама тема представлена по принципу "от простого- к сложному". Имеются задачи-таблицы, задачи-схемы, задачи об исчезающих видах животных и птиц.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ. В заданиях Единого государственного экзамена имеется довольно много уравнений, при решении которых необходимо выбрать такой способ решения, который позволяет решить уравнения проще, быстрее. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения иррациональных уравнений. Этот материал можно использовать при обобщении темы "Решение иррациональных уравнений" в 10 классе, а также при повторении в 11 классе - обучение, закрепление и фактические проверки навыков в данной теме, чтобы в короткие сроки и в полном объеме повторить тему "Решение иррациональных уравнений". Это особенно ценно при подготовке к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Цели урока:
Обучающая: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», обобщить и закрепить знания учащихся по сравнению дробей. Развивающая: Развивать внимание; навыки работы на персональном компьютере; познавательную активность.
Воспитательная: воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями. Задачи: получить новые знание: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; учиться работать самостоятельно, делать выводы. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практическая работа в технике оригами для построения высот. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок «Нахождение числа по его дроби» изучается в теме «Деление и умножение обыкновенных дробей». На изучения темы «Нахождение числа по его дроби» отводится по программе 5 часов. Данный урок – 5.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены