РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 32
Фильтр по целевой аудитории
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Треугольник. Признаки равенства треугольников". Разнообразие видов деятельности: устная работа, решение задач на построение, доказательство, практические задачи позволяют формированию общеучебных умений и навыков. На уроке применятся формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Они способствуют формированию активности.В ходе урока учащиеся знакомятся с биографическими данными Н.И.Лобачевского.
Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке идет речь о целесообразности применения технологии обучения в сотрудничестве( групповая работа, работа в парах) на уроках геометрии в 9 классе.
Представлены положительные стороны данной технологии, методика организации работы в группах и парах. Приводится иллюстрация применения данной технологии на примере изучения темы "Площадь треугольника, площадь параллелограмма". Прилагается презентация по данной разработке. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация по теме "Распадающиеся уравнения" к учебнику 8 класса по алгебре серии "МГУ-школе", авт.С.М.Никольский и др. Данная презентация поможет объяснить новую тему.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок изучения и закрепления первичных знаний по теме "Сравнение шансов". Вводятся новое понятие "Случайные события", характеристики случайных событий: невозможные, достоверные, равновероятностные
Мультимедийная презентация, выполненная в программе Power Point Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок изучения нового материала способствует развитию умений наблюдать, сравнивать, анализировать, строить гипотезы, делать выводы. На уроке отрабатевается алгоритм работы с блок-схемой.
Целевая аудитория: для 6 класса
Сказки очень нужны ребятам. На уроках, где есть сказка, всегда царит хорошее настроение, а это залог продуктивной работы. Сказка прогоняет скуку. Благодаря сказке на уроке присутствуют юмор, фантазия, выдумка, творчество. А главное – ученики учатся математике.
Целевая аудитория: для 5 класса Отработка и проверка знаний учащихся по построению графиков линейных функций; выяснить зависимость положения графиков линейной функции от значений k и b; научить определять по значениям k и b положение графиков на координатной плоскости; по графику научить определять заданную функцию; по формуле линейной функции научить определять соответствующий ей график. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок-повторение знаний, полученных в начальной школе и преследует цель: восстановление основных навыков действий с натуральными числами. Урок для 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Г.В.Дорофеев.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок - урок изучения нового материала. На уроке используется презентация ученика. К уроку в сопровождение даетс тест в программе Excel. Урок проводится с целью закрепить знание решения систем способом подстановки. Упражнять учащихся в решении более сложных систем уравнений, учить использовать системы при решении задач.
Целевая аудитория: для 9 класса
Обобщающий урок. Повторяем способы решения задач на нахождения вероятности события;
повторяем средства для подсчета числа комбинаций из нескольких элементов; закрепляем ЗУН; проверяем усвоение с помощью теста. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены