РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 31

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок используется в11 классе. Тип урока: повторительно-обобщающий.

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок-исследование в 6 гимназическом классе, на котором обучающиеся учатся строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности.Интернет ресурсы позволяют освоить способы деятельности, применимые на уроке математики с интеграцией в анатомию, биологию, экологию, культуру здорового образа жизни, архитектуру.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок разработан для 9 класса. К данной разработке составлена презентация.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок изучения нового материала по формулам сокращенного умножения. Геометрический и алгебраический смысл формул квадрата разности двух выражений, квадрата суммы двух выражений и разности квадрата двух выражений.
 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Аннотация к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению. Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; ознакомление с алгоритмом решения квадратных неравенств, упражнения на закрепление данного алгоритма; тренировочные упражнение; решение квадратных неравенств с использованием геометрических представлений входящих функций, предполагающие элементы творчества в деятельности учащихся. Изложение нового материала ведётся методом проблемного обучения. К уроку имеется презентация.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок проводится в общеобразовательном классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем реализуется в процессе выполнения различных упражнений.
Развивающий характер проявляется в подборе упражнений. Использование мультимедийного продукта позволяет сэкономить время, сделать материал наиболее наглядным, показать образцы оформления решений.На уроке используются различные виды работ, что снимает усталость детей.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока: «Все действия над десятичными дробями».
Цели урока:
- обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями;
- прививать навыки беглого счета, аккуратность расположения записи в тетрадь и на доске, интерес к предмету;
- развивать логическое мышление учащихся;
- воспитывать культуре поведения на уроке.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков;
Форма проведения урока: урок-сказка;
Оборудование: - компьютер;
- карточки для самостоятельной работы;
- слайды;
- мультимедийный проектор, экран.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

первый урок в теме разработан с применением мультимедийных модулей ЦОР, в презентацию к уроку включен подготовительный материал к восприятию нового, составлены демонстрационные тесты по проверке первичного восприятия.
  
Основная цель урока- ознакомить и закрепить основные методы решения логарифмических уравнений, предупредить появления типичных ошибок,активизировать работу класса через разные формы работы. Для того чтобы успешно решать логарифмические уравнения , на которые в учебном плане отведено всего 3 часа, необходимо уверенное владение формулами для логарифмов и свойствами логарифмической функции.
    

Целевая аудитория: для 11 класса

План-конспект и презентация к уроку обобщения по теме "Решения квадратных уравнений". Первая часть урока - доклады учащихся по темам:общие способы решения квадратных уравнений;графический способ решения квадратных уравнений,метод "коэффициентов", Метод "переброски",как решали квадратные уравнений в древности?Франсуа Виет- французский учёный.
Вторая часть урока - практическая. Учащиеся делятся на группы по 4 человека и решают уравнения рассмотренными способами.Проверка решений происходит с помощью интреактивных упражнений, созданных в среде Learningapps.org! В конце урока каждый учащийся получает отметку.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены