РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 33

« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе, по УМК серии "МГУ-школе" авт. С.М.Никольский и др. Прилагается презентация рассчитанная для интерактивной доски, комментарии к уроку.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике для 10 класса с использованием презентации. Основная цель данного урока заключается в том, чтобы закрепить у учащихся изученный материал о четных и нечетных функциях, области; закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику; воспитать интерес к данной теме; развить логическое мышление.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

На учпортале есть презентация с аналогичным названием и для тех, кто заинтересовался ею, предлагаю и конспект урока. Презентация предназначена для первого урока по теме "Сумма n первых членов геометрической прогрессии" c небольшим закрепляющим моментом с целью не только вывести формулу суммы, но и увлечь детей прекрасной легендой, связанной с ней.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

1. Обобщение и закрепление темы "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ”, используя различные виды работы.
2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам:
- Что значит прибавить к числу а число в?
- Как изменится число а, если число в больше; меньше; равно нулю?
- Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения чисел с разными знаками.
- Что означает вычитание отрицательных чисел?
  

Целевая аудитория: для 6 класса

По итогам данного урока учащиеся должны:
• знать понятие полной и неполной индукции;
• знать суть метода математической индукции;
• уметь применять метод математической индукции при решении задач.
Тип урока - изучение нового материала.
Этап отработки знаний и умений проходит в работе по группам с разноуровневыми заданиями.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Умножение натуральных чисел и его свойства. Дидактическая игра «Восхождение на Пик Знаний»

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тип урока – применение знаний и умений.
Цели урока: сформировать у учащихся представление о соотношения единиц измерения объема; тренировать учащихся переводить одни единицы измерения объема в другие; продолжить работу над решением задач на нахождение площади и объема прямоугольного параллелепипеда.
Задачи урока:
- актуализировать знания учащихся о нахождении площади и объема прямоугольника и квадрата;
- развивать у учащихся познавательную деятельность учащихся;
- формировать у учащихся аккуратность, при оформлении записей в тетради.
Этапы урока соответствуют этапам формирования приемов учебной деятельности, выделенных О.Б. Епишевой. А также показано на каждом этапе урока, какой компонент коммуникативной компетентности формируется.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Направлен на развитие познавательных интересов и пространственного воображения учащихся.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок закрепления изученного материала. Предназначен для обобщения знаний о стандартном виде числа, демонстрации использования в разных науках (астрономия, физика); закрепления умения выполнять операции с числами, представленными в стандартном виде. Научить решать задачи, используя стандартный вид числа.

Урок сопровождается презентацией (10 слайдов), содержащей динамические иллюстрации.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок по теме: "Методы решения тригонометрических уравнений". В ходе урока вводится метод универсальной тригонометрической подстановки.
На уроке повторяются такие методы решения как:
1) Разложение на множители;
2) Метод вспомогательного угла;
3) Однородные тригонометрические уравнения;
4) Ограниченность тригонометрических функций.
   

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены